Казалось бы, остались в прошлом веке всевозможные уличные «наперсточники» и «лохотронщики», добывавшие деньги на хлеб с маслом и икрой путем их отбора у доверчивых граждан. Как бы ни так!
Мало кому из запорожцев посчастливилось ни разу не столкнуться на улице с навязчивыми молодыми людьми, с маниакальным упорством выясняющих, каким оператором мобильной связи вы пользуетесь и сколько денег при этом тратите.
Почти у каждого из нас уже есть «фирменные» реакции на их действия: от вопля «Да отстаньте же вы от меня!» до «Тариф МТС/Киевстар безлимитный!».
Потому что известно: установив с вами результативный контакт, агент немедленно начнет «толкать» некие карточки, сулящие небывалые скидки на пользование мобильной связью. Чего в действительности, конечно же, никогда не произойдет.
В лучшем случае вы просто потеряете за¬плаченные за карточку деньги. В худшем — окажетесь потребителем вовсе не желаемой вами услуги.
Наглядный пример вышесказанного — история, приключившаяся с запорожцем Григорием Афанасьевичем. 30 июля продавец «мобильного счастья» настиг его у супермаркета «Большая Ложка» в Хортицком районе. Настоятельно посоветовал приобрести две карточки по цене 20 грн каждая. И то, мол, со скидкой — 35 гривен. Взамен пообещал ни много ни мало 2 года бесплатного пользования мобильным (!!!).
Учитывая, что сегодня ведущие операторы предлагают пакеты с бесплатными или предельно дешевыми разговорами внутри сети, такое предложение на первых порах не показалось Григорию Афанасьевичу невероятным.
А потому карточки он приобрел. После чего поехал в указанный на картонках салон связи — для «активации». Где ему сообщили: никаких двух лет полностью бесплатных разговоров оператор МТС (он был обозначен на карточках) не предлагает. Вместо этого, при желании, любой гражданин может заключить контракт сроком на год, с ежемесячным платежом не менее 30 грн...
Доказать факт мошенничества в данном случае чрезвычайно сложно, ведь никаких правдивых координат продавца на карточке нет. А потому горожанам, ставшим объектами «охоты» молодых людей сходного профиля деятельности, можно посоветовать: поменьше доверия к уличным «маркетологам», побольше — к официальным салонам операторов!
http://www.nv.zp.ua/mod.php?mod=publisher&op=viewarticle&artid=1308
Мало кому из запорожцев посчастливилось ни разу не столкнуться на улице с навязчивыми молодыми людьми, с маниакальным упорством выясняющих, каким оператором мобильной связи вы пользуетесь и сколько денег при этом тратите.
Почти у каждого из нас уже есть «фирменные» реакции на их действия: от вопля «Да отстаньте же вы от меня!» до «Тариф МТС/Киевстар безлимитный!».
Потому что известно: установив с вами результативный контакт, агент немедленно начнет «толкать» некие карточки, сулящие небывалые скидки на пользование мобильной связью. Чего в действительности, конечно же, никогда не произойдет.
В лучшем случае вы просто потеряете за¬плаченные за карточку деньги. В худшем — окажетесь потребителем вовсе не желаемой вами услуги.
Наглядный пример вышесказанного — история, приключившаяся с запорожцем Григорием Афанасьевичем. 30 июля продавец «мобильного счастья» настиг его у супермаркета «Большая Ложка» в Хортицком районе. Настоятельно посоветовал приобрести две карточки по цене 20 грн каждая. И то, мол, со скидкой — 35 гривен. Взамен пообещал ни много ни мало 2 года бесплатного пользования мобильным (!!!).
Учитывая, что сегодня ведущие операторы предлагают пакеты с бесплатными или предельно дешевыми разговорами внутри сети, такое предложение на первых порах не показалось Григорию Афанасьевичу невероятным.
А потому карточки он приобрел. После чего поехал в указанный на картонках салон связи — для «активации». Где ему сообщили: никаких двух лет полностью бесплатных разговоров оператор МТС (он был обозначен на карточках) не предлагает. Вместо этого, при желании, любой гражданин может заключить контракт сроком на год, с ежемесячным платежом не менее 30 грн...
Доказать факт мошенничества в данном случае чрезвычайно сложно, ведь никаких правдивых координат продавца на карточке нет. А потому горожанам, ставшим объектами «охоты» молодых людей сходного профиля деятельности, можно посоветовать: поменьше доверия к уличным «маркетологам», побольше — к официальным салонам операторов!
http://www.nv.zp.ua/mod.php?mod=publisher&op=viewarticle&artid=1308