kss, попробуй воспользоваться формой для обращения на сайте УКТ... мне такое обращение помогло подключить телефон с инетом туда, где со слов местного УКТ "нет технической возможности". Видимо с верху люлей вставляют - начинают шевелиться...
Причем желательно на какого-то зама, хотя они толком за это не отвечают. они отвечают только за продажи. а вот позвонить техникам...тупо звонить в отдел продаж филиала.
Сегодня ходил второй раз. Говорят что нет портов, а когда они появятся то клятвенно пообещали связаться. Интересно сколько это протянется.
Была та же самая фигня, когда подключал знакомых - на странице самообслуживания портов не было, в отделении телеком-сервиса говорили то же самое. Позвонил в ЦИТТЗ, спросил как можно решить вопрос с портом. Там немного офигели, сказали что портов валом, возможно глючит выгрузка с юнипера. Спросили номер, через полчаса позвонили, сказали можно оформлять заявку через страницу сомообслуживания (на которой техническая возможность уже была). Через 2 дня знакомые уже были с инетом ))Сегодня ходил второй раз. Говорят что нет портов, а когда они появятся то клятвенно пообещали связаться. Интересно сколько это протянется.
это обычное состояние ))Тупо немогу дозвониться по номеру службы подержки 0-800-506-800
Ну у тебя в профиле город обозначен "Ровно", вот я и дал тебе телефоны соответствующие ровненскому филиалу..livemotion, а что за номера такие, какого региона, где ты их брал. Мне нужны хмельницкого региона, так как я хочу подключить ОГО в Славуте Хмл. обл.