Вчера стал "счастливым" обладателем CART BLANCHE WHITE! Подавал онлайн заявку на сайте, перезвонили, поговорили, оформили выдали положительное решение. Сказали обязательное страхование -1% то-ли от кредитного лимита, то-ли от расходуемых средств. Пошел получать карту в Пунк выдачи кредитов, т.к. ближайщее отделение и банкомат/терминал за 120км. в Сумах. Дали подписывать бумаги и увидел договор на Добровольное страхование. Уперся "рогом" и отказался подписывать договор. После получасовых препирательств, уговоров и звонков мне убрали страховку из договора. Ушел счастливый с картой домой. Сегодня заподозрил, что рано я радовался...
Прошу подсказать уважаемое сообщество что можно в теме, что нельзя - личные сообщения. (тему прочитал 3 раза)
1. Не получается пополнить счет моб. оператора КС с сайта банка и с сайта оператора и сайта wideup. Со слов поддержки банка: кредитными нельзя с сайта банка -только личными средствами. Поддержка wideup сказала что невозможность пополнения с их сайта - "косяки" банка. Подтвердите/опровергните/научите оплачивать услуги. Подозреваю, что такое (оплата только личными средствами) может быть и с оплатой коммунальных платежей.
2. Смена ПИНкода не в банкомате Идеи а, например, банкомате сети Атмосфера возможен?
3. Обязательный платеж платится в конце месяца расходования кредитных денег или на следующий месяц. Как в Привате. Если в конце след. месяца внесёш все что израсходовал за предыдущий месяц, то на обязат. платеж можно не обращать внимания. ( Имеется ввиду не первый 92дневный период, а последующие.)
4. Пополнения кредитки. Беспроцентное/бесплатное возможно лишь в терминалах/ касах банка и мне "не светит" ввиду их удаленности? Как пополнить кредитку с наименьшими денежными потерями?
Спасибо за понимание и помощь.