Re: Обсуждение интернет-аукционов
На Аукро последнее время пошла жестокая экономия на поддержке.
Вместо толковых админов, которые вникали в "ситуации", набрали девочек-студенток и прописали им алгоритмы и шаблоны. Таких попугаев не встречал ни в одной поддержке (включая сотовых операторов). Причем шаблоны своих ответов выдают невпопад и не по ситуации. И на такие "ответы" им надо 3-5 дней.
Это я к чему, есть две тенденции:
1) чего-то добиться от них при ситуации чуть-чуть нестандартной практически нереально, если у них нет готового ответа, индивидуальный писать никто не будет. Будут заваливать разными шаблонами, пока тебе не надоест общаться со стенкой.
Надо просто понять и запомнить их алгоритмы и пользоваться этим.
2) стало на порядок проще отменять комиссию - есть автоматический запрос, если покупатель не опроверг, возврат идет автоматом. Даже в таких комических ситуациях, когда по сделке стоят два положительных отзыва, а через месяц подан запрос на возврат.
Какими надо быть дятлами, чтоб прописать это в алгоритмах, я не знаю, но ИМХО, такое надо наказывать рублем.