Останнє редагування модератором:
ну это очевидная ошибка, не знаю почему закон не защищает продавца в таких случаях ...Не все такие дисциплинированные, например, свежая история
Не все такие дисциплинированные, например, свежая история
В таких случаях продавца надо хорошо вы****ь, отдать ноутбук покупателю и хорошенько смотреть в оба, когда пишут цены.не знаю почему закон не защищает продавца в таких случаях ...
ладно, еби за технические ошибки, если по другому никакВ таких случаях продавца надо хорошо вы****ь, отдать ноутбук покупателю и хорошенько смотреть в оба, когда пишут цены.
да как хочешь это называй, такого "наказания" быть в интернете не должно. В 2 раза окей, но не в 10. И это должно быть где-то прописано. Это не бумажные ценники, где человек, который их развешивает "в теме" цены товара и т.д., может 100 раз его проверить. Это ж какая должна быть зарплата у контент менеджера, чтобы покрывать такие риски. Я не говорю о том, что может быть банальный экспорт из файла поставщика и т.д. Включайте здравую логику, а не я буду ебать, потому что они не правыGLOOMER, это не техническая ошибка "оно само", это человеческий фактор (то есть провтыкал тот, кто цену писал).
Вот если бы все цены в магазине стали отображаться неправильно (типа, значение долларовой цены, но гривны), тогда можно списать на технический сбой.
да как хочешь это называй, такого "наказания" быть в интернете не должно. В 2 раза окей, но не в 10. И это должно быть где-то прописано. Это не бумажные ценники, где человек, который их развешивает "в теме" цены товара и т.д., может 100 раз его проверить. Это ж какая должна быть зарплата у контент менеджера, чтобы покрывать такие риски. Я не говорю о том, что может быть банальный экспорт из файла поставщика и т.д. Включайте здравую логику, а не я буду ебать, потому что они не правы
P.S. я бы больше наказывал того, кто этот заказ обработал так сказать. Конечно до выдачи нужно было сказать клиенту, чтобы ходил и дальше на aliexpress для таких вот упражнений
Магазин MOYO по ошибке продал ноутбук вдесятеро дешевле... Без скандала не обошлось.
Подарили ему ноут.Интересно, чем оно все закончится.
я прекрасно понимаю со стороны покупателя, о чем мне Вы здесь, "коршуны", рассказываете. И выше об этом дописал, что "больше" виноват тот, кто обрабатывал заказ, а не тот кто каждую цену руками правит Я нигде не писал, что магазин сейчас прав, я лишь за то, чтобы таких ситуаций не было в дальнейшем. Даже несмотря на то, что студент или домохозяйка с пустыми головами пропускают такие заказы в путь.Ошибка была на этапе оформления заказа, когда заказ подтвердили и согласовали с клиентом, о какой ошибке может идти речь?
я лишь за то, чтобы таких ситуаций не было в дальнейшем. Даже несмотря на то, что студент или домохозяйка с пустыми головами пропускают такие заказы в путь.
Макс, а ты уже прям готов платить двойную цену за товар, который 100% будет в наличии? Ну чтоб не бесило.