Останнє редагування модератором:
Знания за спиной не носить, пригодится и когда будет новая машина. Взять к примеру свечи накала, если причина в них, когда плохо заводится, тяжело выкрутить, проверить, заменить? Или ехать на СТО? Много зарабатываем? Или стремиться зарабатывать больше?там да, надо немного больше уметь,
Это вот еще один такой показатель человека не понимающего что можно обладать автомобилем по-другому. Нету такой проблемы в принципе, свечи заменены на предыдущем ТО.Взять к примеру свечи накала, если причина в них, когда плохо заводится, тяжело выкрутить, проверить, заменить? Или ехать на СТО?
СТО это хорошо, но как обезопаситься от наепок и накруток и напортачек за твой счет ?
лучше хотя бы попробовать больше зарабатывать.
Зарабатываем нормально
по-моему, подзагнул малекновая машина и держать её не более 2 лет
катайся на маршрутке, целее будет.И потом после дождя при -2
так я же тебе говорю, я НЕ умею. Боюсь чтобы такие эксперименты не обошлись мне дороже.Если Ты умеешь это, то кто сделает надежнее и качественнее?
детей у меня нет. И раньше чем лет 5 не планирую.А на эти 200 грн ребятишкам своим сладостей купил бы лучше.
за планшетом, телефоном. Семье тоже успеваю уделять внимание. Лучше побыть с семьей, читая рэд-форум с телефона, чем в гараже в яме.посчитайте сколько Вы в день за компом хотя бы на ред форуме сидите
Tori, Свежая машина - это новая машина и держать её не более 2 лет или 60000 пробега.
уж извините мое имхо, но водитель, который не может самостоятельно снять колесо, сменить свечи, зачистить клеммы на аккуме или поменять предохранитель - это баба в юбке, а не водитель.
...
точно так же и телефон - надо знать куда тыкается зарядка, где прием и где отбой, как зайти в контакты и смс.
это неправильный автомобильЧто мне тут зачищать или перебирать?
а где аккумулятор, а то я уже примерился клеммы чистить . Предохранители где-то под рулем тоже сфотайте, или у вас и там ниче нет ?- тогда это не про вас, это про ладу хотя бы.оно выглядит вот так
Что мне тут зачищать или перебирать?
для начала надо открыть весь пластик, а там видно будет. Кулер наверняка в пыли ).
Если ты считаешь что для владельца не самого дешевого лексуса это много..ему на очередном ТО как загнут так тысяч 6, тогда он быстренько крышку свою открутит или "он зарабатывает", тогда вопросов нет