Останнє редагування модератором:
Та ланосе на такой скорости это уже как минимум не спокойно
а я не балансирую. и побочных эфектов нет.Колеса один фиг нужно балансировать
Т.е. максимум лачети едет 125 км/ч, а рег едет вообще наверно 80, если его как стоячего в конце лачети обгоняет. А по дороге другие авто едут максимум 60 км/ч.Та, что брешет у регистратора его устройство вдвое
так вроде это у нисана такая "болезнь" = у товарища X-trail 2 литра бенз = тоже самое ... не едет как бы и всё ... не в ограничителе дело ...У меня 1,6 и 111 л.с, но более 185 ехать не дает ограничитель, хотя тяга еще имеется.
да, все сходитсяВерно?
Не читал о такой болячке, хотя для икса предпочтительнее 2,5 литра.у нисана такая "болезнь" = у товарища X-trail 2 литра
это не болячка = для обычного пользователя сгодится ... но если сравнивать с аналогичными моторами других марок, то получается вывод = не едет ...Не читал о такой болячке, хотя для икса предпочтительнее 2,5 литра.
Не, не... Если и врет, то не в 2 раза. Скорость лачети в конце где то около 150-170 км/ч. Ну это как бы моем мнение. Анализ из за дороги, встречных авто и попутных авто.да, все сходится
http://www.youtube.com/results?search_query=разворот+фуры+в+горах&sm=1но из своего пусть и не большого опыта управления грузовиков с прицепами