Останнє редагування модератором:
Особливо "продвинуті" ідіоти, нею навіть електричні контакти бризкають.Сейчас wd40 можно брызгать все без разбора.
Ага, сегодня возле Песочина меня Поло обогнал и его тут уже сразу гайцы остановили, а нарушали скоростной режим оба(+50). Спасибо емуС днём автомобили та ! Ни гвоздя ни жезла!
С днём автомобили та ! Ни гвоздя ни жезла!
А что мешает накинуть 0,2 к "холодному" давлению?я тоже изначально так думал, но не удобно. Проверять давление нужно на "холодную", пока доедешь до ближайшей АЗС или шиномонтажки, колеса уже "нагретые".
При перепаде температур давление в шине действительно может измениться. Но корректировка, как правило, требуется при скачке на 20 - 30°С.
При небольшом похолодании или потеплении давление изменяется несущественно.
Подкачивать или "спускать" шины следует только в случае, если давление не соответствует требованиям автопроизводителя. Кстати, замеры нужно проводить не только при изменении температуры. Эта процедура входит в список работ по обслуживанию автомобиля и проводится через каждые 2-3 тыс. км пробега.
Контролируя давление в шинах, нужно учитывать одну особенность. В длительных поездках при полной или 50-процентной загрузке его нужно изменять (увеличивать) согласно рекомендациям автопроизводителя. Вся информация изложена в руководстве по эксплуатации, а также на специальной табличке, которую крепят с внутренней стороны лючка бензобака, в торце двери водителя или на средней стойке крыши.
Да, если на холодную хочешь иметь 2,0, то качать 2.2-2.3.Блефов, тоесть мне надо накачать 2 атм то на гарячую нужно качать 2.2?
и оно как катается на полуспущенных?1,8 але я б качав на холодну
В зимний период давление нужно увеличить на 0.1
Обічно на 0,2 бара выше, чем летом. Но не суть важноВ зимний период давление нужно увеличить на 0.1
так у них аргумент, что зимняя резина сама по себе жестчеА на монтажках "спецы" подспускать советуют))) и, что смешно, народ ведется.