Останнє редагування модератором:
Заместитель главы Государственной фискальной службы Виктор Кривицкий заявил, что пролонгации льготного режима таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией не будет.
“По этому поводу сообщаю: согласно информации, полученной мной в ходе рабочей встречи с главой комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Южаниной Н.П., продление льготного периода не планируется“, – написал он на своей странице в Facebook
При этом В.Кривицкий напомнил, что после 22 февраля 2019 года собственники авто будут платить за оформление полную ставку акциза.
"А уже с мая этого года к нарушителям таможенных режимов “транзит” и “временный ввоз” правоохранители начнут применять жесткие финансовые санкции вплоть до конфискации транспортного средства“, – подчеркнул он.
В то же время в Министерстве финансов сообщили, что по состоянию на 10 января этого года украинцы оформили 24,6 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией по новым правилам.
Из общего количества оформленных авто - более 21 тысячи находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса, за что владельцы добровольно уплатили средства в размере 8,5 тысяч гривен за каждое авто.
По данным Минфина, общая сумма поступлений в бюджет от их таможенного оформления достигла 1,566 млн грн, в том числе 158,2 млн грн – пошлина, 495,5 млн грн – налог на добавленную стоимость, 738 млн грн – акцизный налог, а также 174,1 млн грн были уплачены за освобождение от админответственности за нарушения таможенных режимов.
Общался с владельцем бляхи ауди А6 2.5 тд 2002г.в., сказал, что купил по кругу за 3кевро, лично за ней ездил в литву и там она стоит ±2кевро, за растоможку ему сейчас надо платить 80кгрнВиходить в середньому за одну машину власники платили в бюджет близько 2тис. долларів. Явно реєстрували не корчі куплені за 1-2тис.
Цей електромобіль можна назвати найдешевшим серед нових машин zero emission, пропонованих на українському ринку. Він називається Bostrix Cubic і виготовлений в Китаї. Має чотири колеса, вміщує трьох чоловік. Кузов виготовлений зі склопластику, а тому споряджена маса складає всього 420 кг.
Електромобіль відрізняється досить цікавим дизайном. Чого тільки варті грановані передні і задні фари, а також хитромудрої форми проштамповки на дверях, на яких написано Roaring. У корпусах зовнішніх дзеркал – повторювачі покажчиків повороту. Габаритні розміри менше, ніж у Smart: довжина – 2580 мм, ширина – 1350 мм і висота – 1500 мм.
Машина оснащується 2-кілловатним електромотором (в піку видає 4 кВт) і свинцевими батареями на 12V 45 Ач. Привід – на задні колеса. Максимальна швидкість – 45 км/год. Реальний запас ходу по місту – 70 – 75 км.
Найдешевший електромобіль в Україні привертає увагу досить багатою комплектацією. Тут і легкосплавні диски коліс на 12 дюймів, спортивне кермо – з приливами на ободі, аудіосистема, електросклопідйомники і навіть прозорий люк в даху.
Реєструвати найдешевший електромобіль не потрібно, так за українським законодавством транспортні засоби з електромоторами до 3 кВт від цього звільняються. Ціна Bostrix Cubic в базовій комплектації – від 3500 доларів.
беха 318, 2003 г.в., 2л дизель - оценена в 1440 евро (оценили примерно правильно) - таможка по чеку (ушло в бюджет) 2068 евро (2350 $)... это еще без 3% ПФ при постановке на учет, только чистая растаможка... я уже молчу о сертификатах за 100-150$ (не понятно, за что такие деньги - за кусок г**няной бумаги)...Виходить в середньому за одну машину власники платили в бюджет близько 2тис. долларів. Явно реєстрували не корчі куплені за 1-2тис.
не, один китаец за рулем и двое на заднем сиденьеДвох пасажирів можна в багажнику розміщувати?
не стоИт на местеа воно їде
Т.е. эта хрень будет без номеров по дорогам ползать?Реєструвати найдешевший електромобіль не потрібно, так за українським законодавством транспортні засоби з електромоторами до 3 кВт від цього звільняються.
А можна посилання на цю конкретну норму?за українським законодавством транспортні засоби з електромоторами до 3 кВт від цього звільняються
В1 - квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов
добавь сюда еще доставку и прочие расходы - то на то и выйдетНа али она на штуку дешевле
Кочевник, http://www.e-bike.com.ua/nuzhny_li_prava_na_electrovelosipedТ.е. эта хрень будет без номеров по дорогам ползать?
В1 - ... другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов;
Так что вроде не попадает ни в какую категорию...споряджена маса складає всього 420 кг.
Поклацав для ознайомлення)) Так, є вибір дати і часу з кроком 30хв. з 9.00 до 16.30. На практиці не перевіряв.кто-то уже юзал кабинет водия ? что значит запись в сервисный центр онлайн, типа на конкретное время можно забиться ?
а как туда вошел ? вроде примат bank id нет тамПоклацав для ознайомлення)) Так, є вибір дати і часу з кроком 30хв. з 9.00 до 16.30. На практиці не перевіряв.
Теж не відразу знайшов. Пункт не Bank ID, а Файловий носій.вроде примат bank id нет там