Останнє редагування модератором:
Сомневаюсь в таком расслоении.Смотри - татаринн и я написали, что видим на улицах своего города. Ты на улицах других городов видишь другую картину. Это вообще сравнивать нельзя. Статистика отражает текущее состояние (в Украине большей части машин пора на свалку) и показывает тенденцию (корчей становится больше). Но это не противоречит увиденному тобой (что в конкретных городах ситуация отличается от статистики). Если есть какие-то данные (например, статистика АЗС), что на дороги Украины выезжают в основном машины возрастом до 5-ти лет, а металлолом регистрируется любителями старины для того, чтобы в гараже стоял, тогда другое дело.ты действительно не понимаешь разницы между средним годом по украинской статистике и тем, что не более 50% ездят на "корчах"?
Ну подивися на маршрутки на Білгород чи Ізмаіл.Мне тоже удивительно слушать о мишлене на маршрутках
Да, у меня во дворе появилась вполне бодрая жига и две тавриисейчас на дороги повыползало все, что хоть как-то может шевелиться. Тотально все. И за рулем часто такой же дедушка. То, что едзит в городах, я давно такого уже не видел (кроме как в селах) - древние жиги, москвичи, запорожцы (ёпть, я запиков сейчас каждый день, если не вижу, то слышу, по несколько штук).
Все зависит от владельца. и машину с салона можно ухайдохать за пару лет с пробегом в 150 тыс.Додатково через бару років облущаться американобляхи і будуть мати вигляд як в жиг.
Вже зараз помітні форди-фолькси з облущеними бамперами, дверима, крилами...
Ну, у меня была новая Зима, и убивать её сейчас смысла не было. Дабы окончить поднятую мной тему сообщу, что купил китайскую. От новых, но 5-7 летних брендовых, за те же деньги отказался.сли совсем нет денег, и совсем пенсионный стиль езды можно летом дотереть зиму. Так многие кстати и делают. Конечно это не правильно, но бывает такое.
Я в пятницу наблюдал маршрутку Одесса-Измаил. К покрышкам не присматривался, но во всем остальном - металлолом (марка - что-то непонятное, размером с Богдан, с багажным отсеком сзади).чи Ізмаіл.
Зазвичай американобляхи везуть в битому стані, економлять на кузовщині... Тому порівняння з авто з салону не підходить.Все зависит от владельца. и машину с салона можно ухайдохать за пару лет с пробегом в 150 тыс.Додатково через бару років облущаться американобляхи і будуть мати вигляд як в жиг.
Вже зараз помітні форди-фолькси з облущеними бамперами, дверима, крилами...
и от мастеров, которые восстанавливали автоВсе зависит от владельца.
частенько берут под ключ у контор полного цикла, которые конечно же экономят на всем, особенно на ремонтеЗазвичай американобляхи везуть в битому стані, економлять на кузовщині... Тому порівняння з авто з салону не підходить.Все зависит от владельца. и машину с салона можно ухайдохать за пару лет с пробегом в 150 тыс.Додатково через бару років облущаться американобляхи і будуть мати вигляд як в жиг.
Вже зараз помітні форди-фолькси з облущеними бамперами, дверима, крилами...
В нас на вулиці стоїть Chevrolet Camaro. Власник настліьки зажлобився на ремонті, що говноляпи не попали в колір, на правому крилі видні підтікання фарби... А за рік на правій дверці відвалився великий шмат шпатлівки. Такий саме жлоборемонт спостерігається на Лінкольні, який іноді їздить вулицею. Замість нормального вирівнювання правої сторону, робили вирівнювання споттером і зі сторони цей Лінкольн має вигляд старої шохи.
І це економія на статусних авто. На дешевших моделях жлобяться ще більше.
и другой уровень стоимости ремонтанайти спецов подороже и получше, там будет совсем другой уровень
если для себя можно и не пожалеть.и другой уровень стоимости ремонтанайти спецов подороже и получше, там будет совсем другой уровень
похоже на магнит для какого-то доп оборудования
Я же сказал - мне удивительно, но я не говорю что это бред. Другие люди это видели, значит это есть. Я лично не видел. Но ничего страшного я в этом не вижу. На маршрутках на Белгород или измаил я не езжу, поэтому и не видел.Ну подивися на маршрутки на Білгород чи Ізмаіл.Мне тоже удивительно слушать о мишлене на маршрутках
Новую зиму конечно незачем убивать. Я чисто теоретически, что если есть уже укатанная зима, то можно ее аккуратно допилить летом.Ну, у меня была новая Зима, и убивать её сейчас смысла не было. Дабы окончить поднятую мной тему сообщу, что купил китайскую. От новых, но 5-7 летних брендовых, за те же деньги отказался.сли совсем нет денег, и совсем пенсионный стиль езды можно летом дотереть зиму. Так многие кстати и делают. Конечно это не правильно, но бывает такое.
Машина уже едет, но с открытыми окнами на 50-60 км/ч есть небольшой гул. На зимних такого вроде не было.
Подушки вобще мало кто восстанавливает. Перешивают торпеду, зашивают сидухи и вуаля. Я интересовался на покупку американца восстановленного, продавцы откровенно говорили что подушками заниматься нечего. Покупатели дешман хотят получить по итогу чаще всего. Есть и исключения конечноесли для себя можно и не пожалеть.и другой уровень стоимости ремонтанайти спецов подороже и получше, там будет совсем другой уровень
знаю одного человека которы брал джетту (правда он уже 2-й хозяин в Украине)
так мало того что там было повреждение крыла и передка, и было все сделано ногами, так даже подушки никто не восстанавливал. зашили торпеду и все. На вопрос , не стремно так ездить, был ответ - та пофиг, едет и хорошо....
Может флагодержатель?
новые стоят денег, а старые покупать - это 50 на 50, там кроме подушек на некоторые авто надо и блок управления покупать, гарантию на б/у никто не даст, что оно сработает в нужный момент....подушки никто не восстанавливал.
Можна не жалкувати, якщо авто ексклюзивне.если для себя можно и не пожалеть.
Camaro это не эксклюзив. их в штатах как у нас ланосов. по сути обычное авто в необычном виде. а вот ягуар и бентли то да))Можна не жалкувати, якщо авто ексклюзивне.если для себя можно и не пожалеть.
Я говорив про наш ринок. Для нас вони - ексклюзив.Camaro это не эксклюзив. их в штатах как у нас ланосов. по сути обычное авто в необычном виде. а вот ягуар и бентли то да))Можна не жалкувати, якщо авто ексклюзивне.если для себя можно и не пожалеть.
при всем при этом это никак не влияет на те 50% и тем более на средний возраст указанный по ссылке. Получается как и с средней пенсией, я вижу 3 нормальных авто и 1 корч, но средний у Них 30в связи с лохдаунами, карантинами, убиванием транспортных перевозок - сейчас на дороги повыползало все, что хоть как-то может шевелиться. Тотально все. И за рулем часто такой же дедушка. То, что едзит в городах, я давно такого уже не видел (кроме как в селах) - древние жиги, москвичи, запорожцы (ёпть, я запиков сейчас каждый день, если не вижу, то слышу, по несколько штук).