Пожалуй соглашусь.
Висит от меня две заявки в тех отдел:
1. Сделать перерасчет и вернуть
ошибочные начисления за услугу MobileID (чисто случайно заметил какой-то не понятный расход по корпе, который длился около полугода). Хотя на минуточку, услуга
базово входит в тариф, и без дополнительной оплаты. Результат: уже 3я неделя пошла....тишина.
2. МКС не загружает свое собственное корпоративное приветствие для услуги Бизнес Ди-Джингл (выдает ошибку)
Казалось бы, что может быть проще - взять из письма файл, который уже предварительно был с конвертированный и готовый, в нужном формате:
Файл должен обязательно соответствовать следующим требованиям:
- формат WAV;
- размер от 0,1 МБ до 10 МБ;
- 22050 Гц, PCM signed 16 bit, mono;
- продолжительность ― до 40 сек.
который я отправил технарям на почту
gsm@ ,и залить его в систему.
Итог: заявка была зарегистрирована 14го числа, граничный срок выполнения назвали 20-е число. А сегодня приходит sms, что граничный срок перенесли на 23-е.
Совсем разленились и не хотят работать... Всему виной Коронавирус не?