- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
На одни номера регулярно приходят за несколько дней до снятия новой абонплаты. Вчера на одном таком номере бонусные гривны получил. На других приходится после окончания 28дневной абонплаты симки каждый день кормить дней 7-10 пока бонусы не предложат. А есть номер, на котором ни каких предложений 4 месяца нет. Все это время он не пополняется.Вам ще приходять пропозиції щодо бонусів у мкс ? Наприклад поповни на 50 через мкс і прийде 63 бонусу ? Бо в мене на 2 номерах нічого немає
В конце августа пришло подобное предложение, пополнил - бонусы не дали. Оператор оформил обращение, есть номер, а вот бонусов на сегодня до сих пор нет! Больше двух недель прошло! Аферисты!Вам ще приходять пропозиції щодо бонусів у мкс ? Наприклад поповни на 50 через мкс і прийде 63 бонусу ? Бо в мене на 2 номерах нічого немає
Нужно будет платить по 1 гривне, ежемесячно.Не могу понять: по акции 20000 Мб в течение полугода одна гривна снимается ежемесячно или в первый день участия акции? В чем проблема: я подключил ее 19 августа, сегодня, 18 сентября, интернета на телефоне нет. Телефон находится далеко. Проверить с клавиатуры не получится. Но в системе Мой Киевстар все ОК. Как это может быть, интернета на телефоне нет, и телефон находиться далеко?
Не могу понять: по акции 20000 Мб в течение полугода одна гривна снимается ежемесячно или в первый день участия акции? В чем проблема: я подключил ее 19 августа, сегодня, 18 сентября, интернета на телефоне нет. Телефон находится далеко. Проверить с клавиатуры не получится. Но в системе Мой Киевстар все ОК.
Там треба платити по 20 грн кожного місяця... перевірено...У меня на одном номере подключена услуга за 20 грн 20 Гб на 3 месяца.
примерно до 14.09.2021 все было и работало, а сейчас мегабайтов 0 из 20000, первый пакет был до 14.09.2021
писал в чат котику и он ответил, что есть проблемы с начислением (общался еще 16.09.2021)
На вопрос, когда починят, точно ответа от него не поступило. Жду.
Так скрипт не анализирует ваши ежемесячные потребности. Рассылает что ему предписано.АЛЁ, у меня мало того, что безлимит, так я еще и трачу в месяц чтото около 7 гб, не больше.
Странно, зачем мне еще платить за 20 гб))))
Номер небойсь, финансовый в альфабанке?снова "Счастливый День" , но календарь в приложении на месяц отстаёт, в смс дата до 02 октября.
нет, вообще к Альфе никакого отношения не имеет.Номер небойсь, финансовый в альфабанке?снова "Счастливый День" , но календарь в приложении на месяц отстаёт, в смс дата до 02 октября.
Навряд чи в компанії думають про це, тут гроші зароблені, абонент - це гаманець, який поповнює гроші компанії, в цілому у абонента між київстар немає прав людини які можуть захистити від зняття зайвої гривні ні за що, не повернуть гроші за невироблені послуги, знімуть з мільйона людей гривню в день і нібито це помилка, яку не можна виправити або в цьому дусі, глючить тариф? - компанія нічного не знає і модератори кажуть що все добре працює, якщо у вас не працюють якісь послуги - підтримка модераторів заради галочки з радістю дадуть відповідь шо ви абонент почекаєте трішки і проблема буде вирішена, минає 3 місяці, а ти все чекаєш.. Мій суб'єктивний опит. Здасться що у тебе є вибір, живеш в сучасному світі, здасться можеш вибрати синю чи червону таблетку, та за тебе вже вибрали і твій вибір уже не має значення.Пропонують телефон, який глючитиме на другий день, щоб їх пенсіонери добре попроклинали.