Клубний ефект ... дзвони лише на КС, там анлімНа контракте у КСа я могу получить за 150 грн 120 мин на др. сети - ппц как выгодно!
Клубний ефект ... дзвони лише на КС, там анлімНа контракте у КСа я могу получить за 150 грн 120 мин на др. сети - ппц как выгодно!
так, є. Але вона працює після розмови з котиком. Мені дали річну знижку 20%.Разве на контракте есть программа лояльности?
Возможность оплатить в минус, если она нужна действительно плюс, на ее фоне экстра гроши на припейде выглядит как костыль. Но скольким людям она реально нужна?ти ж розумієш, що контракт в тій якості (не тільки у КС), який він є зараз, розрахований на "іншу" цільову аудиторію? Я бачу плюси свого контракта: можливість оплати в мінус (мене ця послуга цілком влаштовує), додаткові плюшки у вигляді варіантів з додатковими сім, також КС ТБ теж не заважає з ДІ (не дивлячись на 100 Мбіт/с).Я хочу что бы
лично я очкую за фин номер. На препейде его легче увести.И я вот просто не понимаю что именно должно заставить нового пользователя подключиться на контракт а не припейд
И как увести на припейде персонализированный номер?лично я очкую за фин номер. На препейде его легче увести.И я вот просто не понимаю что именно должно заставить нового пользователя подключиться на контракт а не припейд
то, что ты не хранишь деньги в условном "приватбанке" не отменяет того, что стырить могут кредитный лимит или оформить кредит "наличными" и стырить уже егоя решил вопрос проще - не храню деньги в банках, где угон фин-номера позволяет стырить бабло со счета
webivan, та ну я конечно несказанно рад за тебя, и даже больше! Я сам не храню бабки в таких банках. Мало того - я вообще не храню бабки в банках!И как увести на припейде персонализированный номер?лично я очкую за фин номер. На препейде его легче увести.И я вот просто не понимаю что именно должно заставить нового пользователя подключиться на контракт а не припейд
А ну и я решил вопрос проще - не храню деньги в банках, где угон фин-номера позволяет стырить бабло со счета.
И ещё. Я ЛИЧНО сталкивался с тем что мой номер пытались в ЦОКе восстановить. Причём - это был контрактный номер )))) Я писал тут уже когда то про тот случай.лично я очкую за фин номер. На препейде его легче увести.И я вот просто не понимаю что именно должно заставить нового пользователя подключиться на контракт а не припейд
Я не то что не храню деньги в Приватбанке, у меня там нет счетов или лимита что бы его тырить.то, что ты не хранишь деньги в условном "приватбанке" не отменяет того, что стырить могут кредитный лимит или оформить кредит "наличными" и стырить уже егоя решил вопрос проще - не храню деньги в банках, где угон фин-номера позволяет стырить бабло со счета
У Водафоні це робили навіть з кимось з форумчан. Якщо не помиляюся, з Франківщини.как стырить персонализированный номер, для замены сим требуется пасспорт ровно так же...
Вроде как говорили-писали где-то тут, что персонификация припейда - "до пічки", разве что для mnp, или не?тому же я так и не получил ответ как стырить персонализированный номер
а на сколько долго могут угнать контрактный номер?Я спокоен за свой (персонализированный препейдный) номер только потому что лично у меня хрен кто что угонит надолго.
Мы же сейчас про Киевстар говорим, а не про водафон. Я ХЗ что там у Водафона. в КЦ КСа мне подтвердили что восстановление персонализированных номеров только по паспорту. Да и если глянуть их процедуру восстановления - номер должен 7 часов быть вне сети для этого. Не представляю ситуации в которой у меня номер так долго вне сети...У Водафоні це робили навіть з кимось з форумчан. Якщо не помиляюся, з Франківщини.как стырить персонализированный номер, для замены сим требуется пасспорт ровно так же...
webivan, ну вот ты лично можешь уверить меня шо номер не звезданут на пару минут хотя бы? Бо я очкую нипадеццки. Уже сталкивался же...Мы же сейчас про Киевстар говорим, а не про водафон. Я ХЗ что там у Водафона. в КЦ КСа мне подтвердили что восстановление персонализированных номеров только по паспорту.
Я могу тебя уверить что возможность того что номер звезданут хотя бы на пару минут одинакова что на контракте, что на зареганом припейде.webivan, ну вот ты лично можешь уверить меня шо номер не звезданут на пару минут хотя бы? Бо я очкую нипадеццки. Уже сталкивался же...Мы же сейчас про Киевстар говорим, а не про водафон. Я ХЗ что там у Водафона. в КЦ КСа мне подтвердили что восстановление персонализированных номеров только по паспорту.
мне кажется, или тут происходит "срывание покровов" и "разоблачение века"?Но эта возможность одинакова независимо от формы обслуживания...
Это мое мнение как ИТшника, инфа хранится в БД и к ней либо есть доступ у человека, либо нет. И хотя в теории можно разнести смски контрактников и припейдщиков в разные БД, поставить разные уровни доступа на UI прокладках, я не вижу ни одной реальной причины это делать. Причина "сделать контракт безопасней" не катируется, потому что безопасным делается все, насколько возможно, и по факту можно только специально сделать припейд менее безопасным в плане доступа к базам, но в здравом уме так делать не будут, зачем себе проблемы создавать.мне кажется, или тут происходит "срывание покровов" и "разоблачение века"?Но эта возможность одинакова независимо от формы обслуживания...Или же это домыслы?
В корне неправильное упрощение) Мне кажется, ты никогда не сталкивался с тем, как это работает в больших компаниях, не знал бы тебя, пошутил бы про то, какой ты айтишник) В этих ИТ-системах реализуются сложнейшие бизнес-процессы, секьюрити там есть из коробки даже в говне мамонта, фрод-отдел тоже участвует в разработке и имплементации этих процессов.Это мое мнение как ИТшника, инфа хранится в БД и к ней либо есть доступ у человека, либо нет.
Тоже непопадание, по всем троимЯ еще могу поверить, что в ВФ все разделено, потому что контракт у них очень долго, если не до сих пор был построен на говне мамонта с незапамятных времен без риал-тайм биллинга а припейд отдельная система.(Хотя по-моему там тоже чего-то объединяли).
Но точно не в Лайфе где изначально все на одной платформе и не в КСе, где вот громко заявляют что мы все системы свели в одну супер-современную от Эриксона
Поделись что ли как все в реальности...В корне неправильное упрощение)Это мое мнение как ИТшника, инфа хранится в БД и к ней либо есть доступ у человека, либо нет.
Тоже не соответсвует реальности, по всем троимЯ еще могу поверить, что в ВФ все разделено, потому что контракт у них очень долго, если не до сих пор был построен на говне мамонта с незапамятных времен без риал-тайм биллинга а припейд отдельная система.(Хотя по-моему там тоже чего-то объединяли).
Но точно не в Лайфе где изначально все на одной платформе и не в КСе, где вот громко заявляют что мы все системы свели в одну супер-современную от Эриксона![]()