Вы же тоже здесь уже продолжительное время зачем то чего то ждете.И только ждуны на Реде продолждают ждать манны небесной.
Чего вы ждёте?
Вы же тоже здесь уже продолжительное время зачем то чего то ждете.И только ждуны на Реде продолждают ждать манны небесной.
Иногда можно дозвониться, через месяц (как повезет)Lycamobile минута 30 копеек, Посекундная тарификация.Минута 45 копеек. Посекундная тарификация.![]()
Так і у КС є - контракт, корпа. До чого тут Комаров, якщо ЛС теж абонів (мене особисто, ось, на "Жара Лайт") дискримінує? Давай ще й у турка запитаємо?У Лайфа є принаймні пакети, де включено послуги на місто.
Суть моего поста была не в рекламировании "Лайки" ,а в возможности дозвона по более адекватным ценам для Александра Комарова и Ко.Иногда можно дозвониться, через месяц (как повезет)с вашей лайки
Вопрос чуть иначе надо задать, почему пакетные минуты расходуются на направление Ростелеком, а на Укртелеком звонки платные? КС точно предоставляет услуги на территории Украины? ) Ну реально мне проще в Ростов-на-Дону позвонить чем по Харькову)У Комарова би спитати, доколє дзвінки на міські номери та номери CDMA будуть тарифікуватися на прп за "кінськими" тарифами.
Где Комар берет около 3,6 млн. новых абонентов в год? Или как всегда дурит, включив туда счетчики из ближайшего облэнерго....Это немного, учитывая, что ежемесячно мы подключаем в 15 раз больше — около 300 тыс. новых абонентов.
Насколько я понимаю, не обязательно выходить с цифрами за год, в +3.6 млн абонентов, я так понимаю идет сильный отток старых, все суммируется.Где Комар берет около 3,6 млн. новых абонентов в год? Или как всегда дурит, включив туда счетчики из ближайшего облэнерго....Это немного, учитывая, что ежемесячно мы подключаем в 15 раз больше — около 300 тыс. новых абонентов.
Наприклад так.Где Комар берет около 3,6 млн. новых абонентов в год? Или как всегда дурит, включив туда счетчики из ближайшего облэнерго.
Спасибо, но как то без вас обойдёмся. С 01.05 в Киевстар постоянные проблемы с системой ( то это не так, то некорректные списания), а самый шик ( не знаю как в других местах). Киев, Борщаговка. 2 официальные точки Киевстар - тупо продают телефоны и чехлы, когда приходишь с вопросом - "у нас система не работает" - включают дурака. Итак уже 4 месяца . Если слово "бардак" равняется слову "Киевстар" - это последнее место куда стоит нести деньги, информацию о себе..Александр Комаров: Мобильные операторы будут использовать косвенную идентификацию абонентов
Мобильные операторы скоро смогут выпускать платежные карты и осуществлять денежные переводы. Такие возможности им открыл новый закон о платежных услугах. «Минфин» расспросил президента Киевстар Александра Комарова, как его компания собирается конкурировать с банками, когда планирует запускать 5G и будут ли расти тарифы мобильных операторов.
Пандемия радикально изменила рынок мобильной связи. Люди «застряли» дома, стали меньше путешествовать и ходить в офис. Потребление услуг мобильной связи упало, особенно «просел» роуминг. Телеком-компаниям пришлось проявлять находчивость, чтобы привлечь и удержать клиентов. Они уже активно предоставляют неклассические услуги. Через приложение Киевстар, например, можно записаться на консультацию к врачу или слушать радио.
![]()
Александр Комаров: Мобильные операторы будут использовать косвенную идентификацию абонентов
Президент Киевстара о мобильных тарифах, 5G и новых услугах для абонентовminfin.com.ua
с 1.04 началось, а точнее с 4-го апреля все пошло по перде.С 01.05 в Киевстар постоянные проблемы с системой
Собираетесь ли снова пересматривать тарифы и когда?
Мы стараемся выпускать новую линейку продуктов раз в год. Смотрим на рынок, обновляем свои тарифные планы, пересматриваем цены на услуги.
Если все пойдет по плану, то осенью 2021 года мы выйдем с новой линейкой. Основная фишка — не в повышении цены. Мы хотим предложить другую модель взаимоотношений между оператором и абонентом. Посмотрим, пока не буду раскрывать карты.
...а брехали, що не вистачає коштів на будівництво...Смотрим на рынок...
Тут теж забули про новий ЗУ, який начебто "дасть по зубах" за сьогоднішні практики ставляння абонента раком...другую модель взаимоотношений между оператором и абонентом
Може від абонплати перейдуть к донату, хто скільки можеМы хотим предложить другую модель взаимоотношений между оператором и абонентом. Посмотрим, пока не буду раскрывать карты.