babaj
Только чтение
- Реєстрація
- 08.02.09
- Місто
- Донецкая обл.
Главное, чтобы таким оператором не оказались МТС: тут сразу и GSM, и CDMA... Возможное исчезновние всех остальных может остаться просто незамеченным.А если один из операторов исчезнет?
Главное, чтобы таким оператором не оказались МТС: тут сразу и GSM, и CDMA... Возможное исчезновние всех остальных может остаться просто незамеченным.А если один из операторов исчезнет?
Донецк еще не вся Украина...Возможное исчезновние всех остальных может остаться просто незамеченным.
Такой просчет может произойти только в молодой, динамично развивающейся компании...тут дело не в настройке, а тупо в капасити.
если в Донецке исчезнет мтс я только обрадуюсьДонецк еще не вся Украина...
ну в Луганске Утел уверенно ловит не только в городе, но и в пригородных селах
Согласен. Если только находиться на улице или в автомобиле. Если же зайти в железобетонное здание или в современный ТЦ, то начинаются проблемы.Нет, без роуминга. По городу отлично ловит.
На этих выходных как раз поеду за обувью, проверим.Заходим в «Луганск-Сити-Центр»
Ну так то ж уже даже не первый этаж, а подвал. Вобщем-то мне было и так понятно, что утет отвалится сразу.Спускаемся в супермаркеты «Абсолют» или «Мандарин»
вообще думаю не проблема, смотря на сколько, теоретически за 3-5 дней можно восстановить наверное всё что угодно вплоть до переезда комутатора в другое задние с нуля (включая доставку оборудования из за рубежа и настройку
Ты не представляешь, сколько народу ходит с единственной трубой и единственной симкой, и считает это достаточным. Один юзер КС-безлима в подобной ситуации, например, узнал о существовании лайфа, протащился теперь ходит с двумя трубами. А в данном случае - зависит от того, какой оператор исчезнет, и насколько. Если билайн - им и так мало кто пользуется, спишут на очередной глюк. Лайф - примерно аналогично. А если КС или яйца - многие упёртые ксники и юмсятники может, узнают, наконец, что и на других опсосах есть жизнь. Хотя, скорее всего, если это временно, и исчезнувший опсос пропиарится об этом, мало что изменится. Упёртые - они обычно старшего возраста, приучены к декадно-шаговым АТС с одним тарифом на все случаи жизни и на века, особенности тарифов, опсосов и прочего для них загадка. Переждут и будут дальше звонить. А у продвинутых и так горсть симок, выкрутятся. В принципе, КС и юмся в этом плане поустойчивей, эти номера чаще используются для серьёзного и не очнень бизнеса, там временные неудобства мелочи по сравнению с горами розданных визиток, да и звонящие будут в курсе проблем, отнесутся с пониманием. А лайф с билайном, которыми пользуются в основном школьники и студенты, которые и так ежедневно видятся - это, возможно, будет повод наконец сменить опсоса для общения, который и так достал.Даже если кто-нибудь пропадет по всей стране на неделю — ничего особенного не случится. Не берем в расчет мелкую шушеру ака голден и пчелайн. А со всеми остальными, да что будут делать в таком случае. День-два подождут, потом купят карты др. оператора. Потом старый оператор вернется — и тут же к нему вернутся абоненты. На старые номера телефонов завязано множество контактов, которые могут позвонить и через несколько лет молчания.
По секрету: если уж мы заговорим о более-менее серьезном бизнесе (не ФОП и не фирма, где два директора, а третья уборщица), визитка с одним номером мобильного телефона и сейчас воспринимается, как несерьезная Обычно пишут почтовый адрес, городской телефон, факс и корпоративный e-mail, а мобильный, как ни странно, не указывается вообще.По итогам - будет бизнес-стандартом визитка с несколькими телефонами, визитка с одним будет восприниматься, как несерьёзная.
На всякий случай, не весь бизнес это торговля мясом и трубами. В ИТ-бизнесе много где нету никаких стационарных телефонов вообще(а в подписи в почте считается нормальным писать свой скайп\джаббер\ICQ). Сейчас у меня "стационарный" телефон вообще в виде СИП-клиента. Смотрю на визитки сотрудников банков с которыми работаю (среднего уровня, не топ, в основном примерно плюс-минус уровня заместителей начальников департаментов, менеджеров проектов) стационарный номер таки присутствует, но в основном один на всех, завязанный с факсом. Если у тебя 10-20 новых названивающих контактов в неделю, то это, имхо, как раз и есть "Соки-Пивы". Меня удивляло, что ПР-менеджеры лайфа оставляли в пресс-релизах\блоге свои 210-ые номера. То есть их звонками не парят - у них мобильный основной и единственный - и это нормально. У меня только мобильный номер с 2005-го года на всех работах и это тоже нормально. Будьте динамичнее что ли...Если бизнес-контакты держатся исключительно на номерах мобил, то это либо ларек "Соки-Пивы", либо клиника.
Ну, главное, что толстые финансовые учреждения признают, которые деньги платят . А вот ящика на мейлру быть не может по определению в этой сфере, это факт.Ну не могу я всерьез воспринимать "компанию", единственный контакт с которой
Опять же, если есть время и желание, уточни, что ты понимаешь под IT-бизнесом?
В данном случае да, иностранный капитал, серьезные разработчики, толстые клиенты.Это разработка ПО под заказ / для узких сегментов рынка?
Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно! Я понимаю городской, на сайте висеть, для факса и секретарши быть, но если тебе с конкретным человеком общаться надо постоянно, то зачем городской? У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.все 3 контактных телефона этой конторы городские
Если бы PR-менеджер вздумал жаловаться, что его "парят звонками"
"Вам туалетная бумага в офис нужна? Не нужна? Извините, я через неделю перезвоню."
Нет, ты не совсем понял. По этому телефону я звоню, так сказать, "по общим вопросам". Например, если только хочу купить эту программу, или там активировать копию после вынужденной переустановки. Здесь мне все равно, кто именно ответит — Вася, Маша или Лена.Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно!
Ну если ты опять же, начальник условного отдела закупок, к тебе на прием записываются люди, каждый протягивает свою визитную карточку — можно и не давать в ответ свою, со словами "я еще не вижу, какая у Вас необходимость мне звонить". Однако есть штука, которая называется "деловым этикетом" и обмен визитными карточками — это именно ритуал, формальная вежливость.У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.
ребята слишком много условностей ... ничто не мешало мне получать личные телефоны директоров отделов\регионов по продажах крупных трубных компаний при покупке труб на сумы с шестю нулями, при этом без никаких предварительных встреч просто позвонил меня перенаправили на директора ... директора нет на месте день-два .. мне дали его личный мобильный ... или мобильный его зама при чём просто звоню представляюсь я из конторы Y мне нужно у вас труб на Х лимонов и всё ...дальше звонки раздаются с интервалом в один день и часто на мой личный так как это дает возможность общаться без напряга ибо КС безлима два на отдел , один из которых может быть в разедах. И опять же странно было получать коммерческое предложение о покупке уже пластиковых труб на тоже не плохую суму с мобильного ПРОСТОГО ЛАЙФА из донецка с вопросом каждых два дня ну когда уже мы вам скидку дадим ... только возмите у нас ...Ну, главное, что толстые финансовые учреждения признают, которые деньги платят . А вот ящика на мейлру быть не может по определению в этой сфере, это факт.
В данном случае да, иностранный капитал, серьезные разработчики, толстые клиенты.
Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно! Я понимаю городской, на сайте висеть, для факса и секретарши быть, но если тебе с конкретным человеком общаться надо постоянно, то зачем городской? У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.