А если один из операторов исчезнет?

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
А если один из операторов исчезнет?
Главное, чтобы таким оператором не оказались МТС: тут сразу и GSM, и CDMA... Возможное исчезновние всех остальных может остаться просто незамеченным.
 

Star

Заблокирован
Реєстрація
25.01.09
Місто
Луганская обл.
Телефон
Nokia X2-02;
Fly-TS107
В наше время есть угроза исчезновения Билайна. Я этого очень боюсь, (за неполадки, пожары и.т.д в сетях операторов я не думаю) и мы на фоне кризиса и инфляции возвратимся в тарифы славных 2005-2007годов, и будем как идиоты радоваться всяким там джинс ночь, диджус дуэт, и другой хрени которая была в те времена.
 

1985god

Заблокирован
Реєстрація
28.09.08
Місто
Львов
если вы планируете диверсию - то не пишите об этом открыто :D
вообще думаю не проблема, смотря на сколько, теоретически за 3-5 дней можно восстановить наверное всё что угодно вплоть до переезда комутатора в другое задние с нуля (включая доставку оборудования из за рубежа и настройку учитывая какие денеги теряет компания и какой оборот - (мне трудновато представить компании с большим оборотом разве что промышленность\машиностроение\ металургия) ) за этот период ничего с абонентами не случиться по статистике у нас проникновение связи больше 100% то есть в Украине на каждого украинца включая младенцев и 105 летних долгожитлей есть по 1 карточке, и у большинства есть где-то в загашнике еще одна симка, да верменно не слонЫ срубят бабла за счёт увеличения трафика и еще последствия будут конечно не очень резкие а более размытые.
А вообще что за философия ? на одном форуме уже 250+х старниц обсуждаю что будет если вымрет 99,999 % населения земли и до сих пор не посчитали сколько же останеться :D и никто не может подать идею как же этого достигнуть - воплотить мечту в реальность :D
Какой оператор вас так достал что вы готовы :shashka: :tip-off:
 

звеньевой

Заблокирован
Реєстрація
02.04.10
Місто
Луганск
Телефон
N8
ну в Луганске Утел уверенно ловит не только в городе, но и в пригородных селах
Нет, без роуминга. По городу отлично ловит.
Согласен:). Если только находиться на улице или в автомобиле. Если же зайти в железобетонное здание или в современный ТЦ, то начинаются проблемы.
Проверить мои слова, легко может любой луганчанин.
Берём самый центр города – ул. Советская. Заходим в «Луганск-Сити-Центр» или в ТЦ «Центральный», сразу могут начаться проблемы. Спускаемся в супермаркеты «Абсолют» или «Мандарин», всё, об операторе Utel можно забыть. Полный ноль:(. Хотя до ближайшей БС, около 400 м.
Так что без роуминга через КС (Билайн), Utel обойтись пока не может.:feel:
 
Останнє редагування:

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Если исчезнет билайн не представляют с чего будут звонить киевстаровцы
 
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy S24
Заходим в «Луганск-Сити-Центр»
На этих выходных как раз поеду за обувью, проверим.

Спускаемся в супермаркеты «Абсолют» или «Мандарин»
Ну так то ж уже даже не первый этаж, а подвал. Вобщем-то мне было и так понятно, что утет отвалится сразу.
 

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
вообще думаю не проблема, смотря на сколько, теоретически за 3-5 дней можно восстановить наверное всё что угодно вплоть до переезда комутатора в другое задние с нуля (включая доставку оборудования из за рубежа и настройку

В этой сфере я, конечно, ни разу не ориентируюсь, но очень уж меня сомнения берут, что этот самый "коммутатор" уже лежит готовый на складе поставщика, условно говоря — распаковал и в розетку воткнул.

Что-то мне подсказывает, что в случае необходимости экстренной закупки нового узкоспецифического оборудования за 3-5 дней можно разве что организовать предварительную встречу закупщика и поставщика...

Добавлю по теме. Даже если кто-нибудь пропадет по всей стране на неделю — ничего особенного не случится. Не берем в расчет мелкую шушеру ака голден и пчелайн. А со всеми остальными, да что будут делать в таком случае. День-два подождут, потом купят карты др. оператора. Потом старый оператор вернется — и тут же к нему вернутся абоненты. На старые номера телефонов завязано множество контактов, которые могут позвонить и через несколько лет молчания. Навсегда сменить номер даже в такой ситуации готовы только студенты и никому особо не нужная офисная мелочевка.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.06.08
Телефон
М75:), С57 dual-sim, A50, htc6800
Даже если кто-нибудь пропадет по всей стране на неделю — ничего особенного не случится. Не берем в расчет мелкую шушеру ака голден и пчелайн. А со всеми остальными, да что будут делать в таком случае. День-два подождут, потом купят карты др. оператора. Потом старый оператор вернется — и тут же к нему вернутся абоненты. На старые номера телефонов завязано множество контактов, которые могут позвонить и через несколько лет молчания.
Ты не представляешь, сколько народу ходит с единственной трубой и единственной симкой, и считает это достаточным. Один юзер КС-безлима в подобной ситуации, например, узнал о существовании лайфа, протащился теперь ходит с двумя трубами. А в данном случае - зависит от того, какой оператор исчезнет, и насколько. Если билайн - им и так мало кто пользуется, спишут на очередной глюк. Лайф - примерно аналогично. А если КС или яйца - многие упёртые ксники и юмсятники может, узнают, наконец, что и на других опсосах есть жизнь. Хотя, скорее всего, если это временно, и исчезнувший опсос пропиарится об этом, мало что изменится. Упёртые - они обычно старшего возраста, приучены к декадно-шаговым АТС с одним тарифом на все случаи жизни и на века, особенности тарифов, опсосов и прочего для них загадка. Переждут и будут дальше звонить. А у продвинутых и так горсть симок, выкрутятся. В принципе, КС и юмся в этом плане поустойчивей, эти номера чаще используются для серьёзного и не очнень бизнеса, там временные неудобства мелочи по сравнению с горами розданных визиток, да и звонящие будут в курсе проблем, отнесутся с пониманием. А лайф с билайном, которыми пользуются в основном школьники и студенты, которые и так ежедневно видятся - это, возможно, будет повод наконец сменить опсоса для общения, который и так достал.

Если ситуация "исчез с концами и навсегда" - первое время будет трудно, придётся заново налаживать пропавшие контакты, некоторые, не сильно важные, будут потеряны, ну и ладно, важные будут налажены на уцелевших опсосах самое большее через месяц, чем важнее и ближе географически, тем быстрее. По итогам - будет бизнес-стандартом визитка с несколькими телефонами, визитка с одним будет восприниматься, как несерьёзная.
 

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
По итогам - будет бизнес-стандартом визитка с несколькими телефонами, визитка с одним будет восприниматься, как несерьёзная.
По секрету: если уж мы заговорим о более-менее серьезном бизнесе (не ФОП и не фирма, где два директора, а третья уборщица), визитка с одним номером мобильного телефона и сейчас воспринимается, как несерьезная :) Обычно пишут почтовый адрес, городской телефон, факс и корпоративный e-mail, а мобильный, как ни странно, не указывается вообще.

Смотри сам. Предположим, я принимаю 10-20 посетителей в неделю. С каждым из них проводится ритуал обмена визитками. И 90% из них получают вежливую форму отказа "Да, очень интересное предложение, мы обязательно подумаем и Вам перезвоним". И навряд-ли я заинтересован, чтобы вся эта шушера, обчитавшись дешевых книжек об "искусстве продаж", потом мне названивала на мобильный "Антон Александрович, драсьте, так когда вам будет удобно назначить следующую встречу?" (никогда, мля!).

Причем это независимо от того, идет ли речь о руководителе или о каком-нибудь Менеджере По Закупкам Туалетной Бумаги — в первом случае личные телефоны руководителя ограждаются от лишних звонков, во втором — мы не заинтересованы, чтобы бизнес-контакты были завязаны на личный телефон конкретного сотрудника, который может обидеться, уволиться, уйти на другое место работы — и вслед за ним широкими гребками уплывет некий процент клиентов.

Мобильный телефон — личное дело сотрудника, будь то уборщица или генеральный директор, его никто не раздает направо-налево и сообщить партнеру номер мобильного — такое же интимное дело, как разрешить по любому поводу приходить к себе домой.

Таким образом, поверь, трагедии не случится. Если бизнес-контакты держатся исключительно на номерах мобил, то это либо ларек "Соки-Пивы", либо клиника.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Если бизнес-контакты держатся исключительно на номерах мобил, то это либо ларек "Соки-Пивы", либо клиника.
На всякий случай, не весь бизнес это торговля мясом и трубами. В ИТ-бизнесе много где нету никаких стационарных телефонов вообще(а в подписи в почте считается нормальным писать свой скайп\джаббер\ICQ). Сейчас у меня "стационарный" телефон вообще в виде СИП-клиента. Смотрю на визитки сотрудников банков с которыми работаю (среднего уровня, не топ, в основном примерно плюс-минус уровня заместителей начальников департаментов, менеджеров проектов) стационарный номер таки присутствует, но в основном один на всех, завязанный с факсом. Если у тебя 10-20 новых названивающих контактов в неделю, то это, имхо, как раз и есть "Соки-Пивы". Меня удивляло, что ПР-менеджеры лайфа оставляли в пресс-релизах\блоге свои 210-ые номера. То есть их звонками не парят - у них мобильный основной и единственный - и это нормально. У меня только мобильный номер с 2005-го года на всех работах и это тоже нормально. Будьте динамичнее что ли...
 

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
Ну не знаю, plebis, может я молодой ретроград, а, возможно, мы о разном говорим. Ну не могу я всерьез воспринимать "компанию", единственный контакт с которой — номер мобильного телефона да, может, ящик на mail.ru.

Я, естественно, говорю о сегменте B2B, т.е. о том, что ты назвал "торговлей трубами" и под "бизнес-контактами" понимаю то, что предполагает определенный цикл переговоров, а не "Вам туалетная бумага в офис нужна? Не нужна? Извините, я через неделю перезвоню."

Опять же, если есть время и желание, уточни, что ты понимаешь под IT-бизнесом? Это разработка ПО под заказ / для узких сегментов рынка? В родной конторе стоит экзотическая программа от донецких разработчиков (автоматизация создания сметной документации, в принципе аналог АВК, если о чем-то говорит) — все 3 контактных телефона этой конторы городские + есть мобильный специалиста саппорта, за которым мы закреплены. Это, естественно, нормально, т.к. специфика бизнеса предполагает, что клиент должен получить поддержку в тот момент, когда ему нужно, а не когда секретарша напьется кофе, отшлифует маникюр и передаст заявку в саппорт.

Или ты говоришь о доморощенных "студиях веб-дизайна" и "скорых компьютерных помощах", которые вообще могут состоять из одного человека? Тут согласен, городских телефонов нет и в помине. Как зачастую нет и юр. лица, юр. адреса, р/с и желания с ними работать.

Видимо, я не понимаю, о чем ты :confused:

З.Ы. Если бы PR-менеджер вздумал жаловаться, что его "парят звонками" — увольнять такого, не раздумывая. Потому что это его работа. А сотрудники уровнем от начальника отдела и выше не имеют права в любое время быть доступными для любого, кто задался целью всенепременно продать им установку для калибровки шпилек от шпунделя :) Пожалуйста, запишитесь на прием, оставьте вашу информацию секретарю, пришлите ком. предложение по факсу или e-mail.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ну не могу я всерьез воспринимать "компанию", единственный контакт с которой
Ну, главное, что толстые финансовые учреждения признают, которые деньги платят :). А вот ящика на мейлру быть не может по определению в этой сфере, это факт.
Опять же, если есть время и желание, уточни, что ты понимаешь под IT-бизнесом?
Это разработка ПО под заказ / для узких сегментов рынка?
В данном случае да, иностранный капитал, серьезные разработчики, толстые клиенты.
все 3 контактных телефона этой конторы городские
Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно! Я понимаю городской, на сайте висеть, для факса и секретарши быть, но если тебе с конкретным человеком общаться надо постоянно, то зачем городской? У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone

Antoine

Заблокирован
Реєстрація
08.07.09
Місто
Донецк
Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно!
Нет, ты не совсем понял. По этому телефону я звоню, так сказать, "по общим вопросам". Например, если только хочу купить эту программу, или там активировать копию после вынужденной переустановки. Здесь мне все равно, кто именно ответит — Вася, Маша или Лена.

А вот когда мы уже стали клиентами — наша контора закрепляется за определенным специалистом, который отвечает за нашу поддержку. И при желании я уже звоню лично ему по мобильному, так оперативнее — по landline телефону его может просто не оказаться на рабочем месте, когда он нужен позарез.

Те же примеры про банки ты приводил. Есть же разница между "я клиент банка и у меня есть телефон менеджера, который нас ведет" и "у банка нет общеизвестного городского телефона и адреса (не электронного), и единственное средство связи с ним — вчера купленный препейдный номер" :)

У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.
Ну если ты опять же, начальник условного отдела закупок, к тебе на прием записываются люди, каждый протягивает свою визитную карточку — можно и не давать в ответ свою, со словами "я еще не вижу, какая у Вас необходимость мне звонить". Однако есть штука, которая называется "деловым этикетом" и обмен визитными карточками — это именно ритуал, формальная вежливость.

Если твоя работа предполагает общение только с уже состоявшимися контрагентами (т.е. вы уже работаете с этими людьми, и вопрос "надо-не надо им мне звонить" не стоит) — согласен с тобой на все 100.5%, здесь ни к чему прятаться за городским телефоном секретаря.

Добавлено через 16 минут
Совсем забыл. А еще городской телефон нужен затем же, зачем и офис :)

Ведь вдумайся, в принципе, почти любую деятельность можно вести и без офиса. Совещания проводить по скайпу, а документооборот между сотрудниками у нормальных людей и так давно реализован на sharepoint и тому подобной хрени. Домашние компьютеры есть у всех, интернет не в диковинку, VPN — далеко не военная техника... казалось бы — офис давно уже может состоять из серверной и переговорной комнаты со столиком для подписания договоров :)

И ведь куча достоинств у такого решения. Сколько времени сотрудники сэкономят на поездках из дома на офис и обратно. Не нужно платить аренду и оплачивать труд уборщиц. Нет проблем с пожаркой, санстанцией и прочими богоугодными заведениями. Сотрудников сложнее контролировать, но в принципе-то — были бы мои указания выполнены к намеченному сроку, а там хоть трава не расти.

Ан нет, содержат ретрограды прожорливые офисы, и все тут. Почему-то, хоть это и неудобно :)

Надеюсь, не будет возражений, что контора с хорошим офисом, телефоном приемной, факсом и корпоративным е-мейлом смотрится солиднее, чем с одним мобильным телефоном и переговорной комнатой в бизнес-центре с почасовой оплатой? Хотя спору нет, бывают и ситуации, когда партнеры априори знают, кто мы такие, и внушать уважение внешним антуражем нет надобности. По всей видимости, ты именно о таком случае говоришь.
 
Останнє редагування:

1985god

Заблокирован
Реєстрація
28.09.08
Місто
Львов
Ну, главное, что толстые финансовые учреждения признают, которые деньги платят :). А вот ящика на мейлру быть не может по определению в этой сфере, это факт.


В данном случае да, иностранный капитал, серьезные разработчики, толстые клиенты.

Ну вот я понять не могу - зачем? Это же неудобно! Я понимаю городской, на сайте висеть, для факса и секретарши быть, но если тебе с конкретным человеком общаться надо постоянно, то зачем городской? У меня в визитке только мобильный - я ее не даю доставщикам пиццы, только по делу, т.е. тем людям, которым правда может понадобиться мне позвонить. Я правда-правда не понимаю, зачем нужно использовать городской там, где это неудобно.
ребята слишком много условностей ... ничто не мешало мне получать личные телефоны директоров отделов\регионов по продажах крупных трубных компаний при покупке труб на сумы с шестю нулями, при этом без никаких предварительных встреч просто позвонил меня перенаправили на директора ... директора нет на месте день-два .. мне дали его личный мобильный ... или мобильный его зама при чём просто звоню представляюсь я из конторы Y мне нужно у вас труб на Х лимонов и всё ...дальше звонки раздаются с интервалом в один день и часто на мой личный так как это дает возможность общаться без напряга ибо КС безлима два на отдел , один из которых может быть в разедах. И опять же странно было получать коммерческое предложение о покупке уже пластиковых труб на тоже не плохую суму с мобильного ПРОСТОГО ЛАЙФА из донецка с вопросом каждых два дня ну когда уже :) :) :) мы вам скидку дадим ... только возмите у нас ...

а вот на стационар секретарша отбивалась от всяких разных навязчивих лайфовцев с их предложениями корпоратива, или мы обламивали их по очереди.
 
Зверху