algoal, а потом, когда позвонишь разбираться "дэ грошы?" тебе скажут, что предыдущий оператор предоставил некорректную информацию и вообще, вам не могли такого сказать, ведь в нашей компании только сертифицированное оборудование и специально обученные обезьяны высочайшей квалификации
Я к чему. Если вопрос не на три копейки, а оператор, мягко говоря, делает сомнительные заявления, то очень желательно спросить и записать на бумажке представительский номер оператора и время звонка, вежливо предупредив заодно, что будешь вынужден обратиться с жалобой на неквалифицированные действия данного конкретного оператора, если окажется что предоставленная им информация не соответствует действительности.
Иногда после этого у них возникает внезапное желание проконсультироваться со старшими коллегами и перепроверить информацию еще раз.
Я к чему. Если вопрос не на три копейки, а оператор, мягко говоря, делает сомнительные заявления, то очень желательно спросить и записать на бумажке представительский номер оператора и время звонка, вежливо предупредив заодно, что будешь вынужден обратиться с жалобой на неквалифицированные действия данного конкретного оператора, если окажется что предоставленная им информация не соответствует действительности.
Иногда после этого у них возникает внезапное желание проконсультироваться со старшими коллегами и перепроверить информацию еще раз.