Свавілля Київстар

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Звонил... Я же писал в первом сообщении - ТАКОВ ПРИНЦИП РАБОТЫ БИЛЛИНГА КС.
Для того, чтобы этого не было, нужно ОТКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ в ночь снятия абонплаты =))))) 21 век, ёпта!

В работе биллинг-системы ошибок нет, никаких возвратов. Узаконенное воровство денег )))))))
Post automatically merged:

зачем ты мне написал этот тариф? =) Там более, что через месяц его куда-то переводят на 60 грн.

я имел в виду, что разве речь о том, какой тариф? речь о ВОРОВСТВЕ. узаконенном.
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
правильно... СНИМАЕТ 5 грн, потому что... НЕ ХВАТАЕТ средств =) Но при этом остаток после этой операции - 30 грн!

Ответ техподдержки - а вы должны были ОТКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ НА НОЧЬ СНЯТИЯ АБОНПЛАТЫ!


эти дебилы говорят, что у них биллинг так написан, мол, некое резервирование сначала снимает суточную абонку, а только потом смотрит, хватит ли денег на снятие месячной абонки (естественно, ее не хватает)

жалоб настолько много, что они даже написали об этом на своем официальном сайте (лень искать ссылку, но своими глазами видел этот бред про "резервирование средств")

учитывая, что дыру в киевстаровском ТВ закрывали около трех с половиной лет, вполне допускаю, что это таки коряво написанный биллинг, который тоже когда-то, возможно, и исправят, но пока он весьма на руку оператору

upd: https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/additional

"важная информация", ага
Технические особенности биллинговой системы Киевстар позволяют абонентам предоплаченной связи избегать задолженности благодаря выделению (резервированию) денежных средств или бонусов для получения платных услуг в начале интернет-сессии. Зарезервированные средства отображаются на счету, но воспользоваться ими абонент не может.

Резервирование средств или мегабайт устанавливается на каждую сессию отдельно, на основном или бонусном счету, следующим образом:

  • по 40 МБ с предоставленного объема в рамках интернет-пакета по условиям тарифного плана или подключенной услуги (для тарифов Киевстар Датчик — 1 МБ);
  • при отсутствии такого объема – резервируются средства в размере стоимости интернет-пакета по условиям тарифного плана или подключенной услуги.
После завершения интернет-сессии происходит тарификация использованного фактического объема мегабайт.

Если предоставленный объем интернет-пакета:

  • не исчерпан – зарезервированные средства снова будут доступны для использования;
  • исчерпан – зарезервированные средства будут сняты.
Если интернет-сессия была завершена, но резервирование средств осталось, для его прекращения необходимо перезагрузить телефон.

Обратите внимание. Некоторые мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.д.) могут самостоятельно обновлять установленное программное обеспечение и игры, а также осуществлять платный обмен данными или отправлять SMS на платные номера. Рекомендуем вам заранее ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству и параметрами настроек установленного программного обеспечения и игр, чтобы избежать недоразумений и нежелательных расходов.

Гарантированное пользования объемами мегабайт, которые предоставляются для доступа в мобильный интернет, возможно при наличии минимум 0,01 грн на основном или бонусном счету.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi RN8T, iPhone 7+
Разве об этом речь - какой тариф? =)
Онлайн 3г 2018
Post automatically merged:

Але, все одно, спробуй чи пройде таке, коли на рахунку буде 31 грн.
36?
Точно. Опечатка. Виправив.
 

Dawn

Nokia - Connecting People
Реєстрація
02.09.17
Місто
Київська область
Телефон
Nokia 515 Black
Вот вам и самая дешевая связь в Европе... За счёт глюков биллинга и/или невнимательности абонентов эта "самая дешевая связь" становится такой же как и зарубежом, а может и дороже.

Знакомый мужик жаловался, что КС ворует деньги - только купит пополняшку, через пару дней уже нет денег. Мужику почти 60, разбираться в тонкостях постоянно меняющихся тарифов он просто не может. В итоге сменил номер на лайф.
Та же ситуация была и со стареньким соседом-пенсионером - почти не звонит, а деньги уходят, только успевай пополнять. Перевел его на Комфорт с опцией "плати, когда пользуешься".

Так что все адепты КС, которые ноют, мол, "абоны хотят вообще шаровой связи', "а вот в Европе-то, в Европе видали какой ценник, Киевстарчик щедрый ещё" и т.д., пусть подумают о том, скольких людей Киевстар таким образом "законно" обворовал и какую сверхприбыль с них получил. Так что оператор тоже свинорыл тот ещё, и тоже каждый день "з думкою про вас" придумывает, как нахлобучить через лазейку абона.
 

irv

Реєстрація
17.09.19
Місто
Пшемыcль
Телефон
Nokia 2146
Та же ситуация была и со стареньким соседом-пенсионером - почти не звонит, а деньги уходят, только успевай пополнять. Перевел его на Комфорт с опцией "плати, когда пользуешься".
Комфорт с опцией "плати, когда пользуешься" - эту опцию разве еще не убрали???:eek:
 
  • Like
Реакції: drmz

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Кто работает в IT, знает, как работают продукты. Редко когда что-то строится со взглядом в перспективу. Ну или строится с таким взглядом, но все равно, со временем все упирается в такие "взгляды", которые никто не мог предвидеть. Поэтому в итоге вся программа в костылях, петлях, еще какой хрени. Иногда все до такой степени накручивается, что уже никто не понимает, как программа работает в каком-то определенном узле. Я знаю одну компанию, у которой есть продукт, в котором есть жесткое ограничение в одном узле - там ничего нельзя трогать. Место как раз занимается логической развязкой, по какой ветке пойдет дальнейшая обработка данных. Несколько раз пробы добавить в том узле ответвление приводили к полному краху работы узла. Грубо говоря, этот узел как сортировочная на почте, распределяет куда письма, куда посылки. Добавить там сортировку бандеролей нельзя, поэтому в потоке писем строится отлов бандеролей, и в потоке посылок...
Я не оправдываю КС, он стал уже как УМС в свое время, который на незнании нюансов подлавливал абонента на траты сверх нормы. Да, у них не прозрачные тарифы, условия. А кто идеален? Надо как-то подстраиваться под эти глюки (или специальные мышеловки). Обычному пользователю еще как-то простительно попадаться на несовершенство биллинга КС, но рэдфорумчанину с большим стажем пребывания на форуме...
 

Dawn

Nokia - Connecting People
Реєстрація
02.09.17
Місто
Київська область
Телефон
Nokia 515 Black
Комфорт с опцией "плати, когда пользуешься" - эту опцию разве еще не убрали???:eek:

Я в начале осени переводил, на старую версию ещё. Но и на новой есть, насколько я знаю
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Да, у них не прозрачные тарифы, условия. А кто идеален? Надо как-то подстраиваться под эти глюки (или специальные мышеловки).
Вот в таких ситуациях и проявляются преимущества ГБА или ровное посуточное снятие абонки (как в КС Контракте).
Ещё из изюминок остаётся то, что КС до сих пор начисляет пакетные услуги с полуночи до 3 часов ночи, тогда как в биллинге МТС ещё времён Супер МТС суточные пакетные минуты и смс начислялись всегда четко и ровно в полночь. Правда, счёт мог уйти в минус, но это уже другая история
 
Останнє редагування:

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Для заказа пакетов всегда пополняю на 1 гривню больше и пока нормально . Эта гривня ничего не решает . Как-то в 2.00 как раз во время начисления пакетов проверил счёт - платёж снят , а пакет не начислен . Утром начислили .
 
Реєстрація
25.12.19
Місто
м.Львів
Поэтому в итоге вся программа в костылях, петлях, еще какой хрени.
Петля со слизыванием суточной "конской" абонки появилась из за заботы об абоненте, что бы забывчивый абонент не остался без связи, правда некоторые ушлые жулики начали этим пользоваться, но как показала практика "забота" о забывчивых или не очень догадливых "аленях" приносит гораздо гораздо больше прибыли компании чем ушлые жулики)))
Кстати, сталкивался с такой "заботой" в лайфсел- при звонке через бип аут списывается оплата за пакет интернета, но так как интернет для работы бип бесплатный, трафик не расходуется, но и деньги не возвращаются
 
  • Like
Реакції: drmz

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Кто работает в IT, знает, как работают продукты. Редко когда что-то строится со взглядом в перспективу
Ты прав, конечно. Но только этим нельзя оправдывать любые проблемы. Согласен?

Конкретно по мной написанной - элементарно же перед попыткой снятия абонплаты сделать полный расчет абонента с высвобождением "резерва денег"... ЭЛЕМЕНТАРНО!
Но они этого не делают. Причина - на поверхности...
 
  • Love
Реакції: drmz
Реєстрація
25.12.19
Місто
м.Львів
Расход трафика 0 байт,произошла резервация со списанием денег за пакет и это мне объяснял не один оператор,кто ж вам виноват,что вам не нужен пакет. Но так как деньги уже уплачены можете докушивать, дальнейшая судьба оплаченного пакета лайфсел мало интересует,пусть абонент его хоть в ж... сует,имеет право,заплатил
 
  • Love
Реакції: drmz

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
полный расчет абонента с высвобождением "резерва денег"... ЭЛЕМЕНТАРНО!
Не в оправдание Киевстару, но думаю, что логика иная... Например - снятие абонки производится с 0 до 3 часов ночи. Т.е. при снятии абонки анализируют, сколько денег на счету и за что брать - полную абонку, дневную или акционную "за остаток на счету". Тут все понятно. Есть и другой процесс - работа интернета. Сессия может начаться и в 00:00:01 нового дня, до снятия абонки дневной или месячной. При начале сессии проверяют, есть ли трафик предоплаченый, если нет, то дальше анализируют, сколько надо снять и за какой объем услуг. У вас (ИТ) все логично организованно, как я понимаю. Какие там сложности у КС, я тоже не знаю, но подозреваю, что контроль олаты за передачу данных у них не пересекается с логикой снятия оплаты за другие услуги.
 
Реєстрація
25.12.19
Місто
м.Львів
Например - снятие абонки производится с 0 до 3 часов ночи. Т.е. при снятии абонки анализируют, сколько денег на счету и за что брать - полную абонку, дневную или акционную "за остаток на счету".
Абонка 35,на счету 35,а давайте ка снимем суточную 10?ок,сняли.потом анаизируем-осталось 25,этого не достаточно для снятия дневной абонки.
Есть и другой процесс - работа интернета.
Несомненно есть,но карточка была не в телефоне,продолжаем анализ...
Сессия может начаться и в 00:00:01 нового дня
Сессия не началась,симка была на полке с 23.50,продолжаем анализ....
до снятия абонки дневной или месячной
уже сняли дневную на всякий случай,так как детальный анализ показывает 35/30 гораздо меньше 10*30,продолжаем анализировать...
сколько надо снять и за какой объем услуг.
Уже сняли 10,на всякий случай,приятного использования,ждем следующей ночи и гоу ту в начало алгоритма))))
Вы спросите- а где же логика?Логика есть-пополняйте на 10 грн больше месячной абонки и тогда,если у нас будет сбой,то Вы сможете пользоваться дневными пакетами не 4 дня за 35,а 5 дней за 45))))
совсем забыл,в первой строке алгоритма надо добавить действие -10 от остатка,n-10,где n- cумма остатка на счету.
 
Останнє редагування:

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
не совсем в тему, но тоже про Киевстар

у них, оказывается, не только биллинг такой, у них все такое

Киевстар IPTV телевидение! Столкнулся с неприятной ситуацией! В пакете мобильной связи дополнительная услуга Light, если начинаешь просматривать каналы и заходишь на канал где услуга стоит дополнительных денег пакет Premium, уходишь с этого канала. Но автоматически если есть на счете деньги активизируется пакет. Если счет пуст активация не происходит!!! Будьте внимательны есть шанс не подтверждая услугу пакета автоматически потерять деньги! Служба поддержки отвечает также автоматически, мальчиками роботами, заученными фразами. "Подписка проведена корректно" Аккуратно пользуйтесь услугой!!!!
 

Dawn

Nokia - Connecting People
Реєстрація
02.09.17
Місто
Київська область
Телефон
Nokia 515 Black
Кто работает в IT, знает, как работают продукты. Редко когда что-то строится со взглядом в перспективу. Ну или строится с таким взглядом, но все равно, со временем все упирается в такие "взгляды", которые никто не мог предвидеть. Поэтому в итоге вся программа в костылях, петлях, еще какой хрени. Иногда все до такой степени накручивается, что уже никто не понимает, как программа работает в каком-то определенном узле.

Ок, пусть так. Что тогда оператору мешает при жалобе абонента составить заявку и вернуть деньги на счёт?
 
Зверху