Биллинг "большой тройки".

У кого лучший биллинг?

  • Київстар

    Голосів: 15 34.1%
  • Vodafone

    Голосів: 4 9.1%
  • lifecell

    Голосів: 25 56.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    44
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
Привет. ;) В общем интересно посмотреть результаты опроса, исходя из пользовательского опыта!
 
Реєстрація
02.08.14
Місто
Чоп-Ужгород
Телефон
Iphone 13 pro
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Водафон лучший, благодаря услуге "Доходный" и особенностях ее работы
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Варианта МТС тут нет, ВФ самый близкий. Биллинги других операторов такие"подарки" не делали.
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
Мне кажется, что вряд ли найдется хоть одно правильное понимание слова "биллинг" :)

Еще более интересно, найти тех немногочисленных людей, которые имели возможность протестить билинги в работе всех троих, или хотя бы увидеть, троих перечисленных операторов в работе и сообщить объективную оценку) Лично доводилось работать с Пиплнет, Лайфселл, Интертелеком, видел как работает КС, по удобству работы как дилера, разместил в порядке от самого удобного, к наиболее неудобному. Но это абсолютно ничего не говорит для абонента. Водафон, то вообще настолько закрытая тема, которая доступна лишь "избранным". Насколько помню те немногочисленные отзывы от коллег, не очень в восторге, хотя время идет, возможно что и поменялось...
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мне довелось потратить несколько лет жизни внедряя BSS (который бизнес-саппорт, а не бейз-стейшн) решения у двоих из тройки :) Поэтому слегка скептически к таким вопросам отношусь - тут нету простых ответов, как и во всей остальной жизни кстати :)
Начиная с того, что такая система состоит из огромного количества элементов, которые к биллингу, строго говоря, не имеют никакого отношения, заканчивая тем, что "биллингов" бывает несколько у одного оператора и вообще что сравниваем? Возможность чарджить абонента за mp3-файл, а не за мегайбайт, это биллинг? Рассылка счетов и подсчет дебеторской задолженности это биллинг? Возможность учитывать выплаты на алименты для служебных ТП сотрудников? Удобный и функциональный интерфейс для дилера ? Возможность запустить новый мудреный ТП с хитрой тарификацией, бандлами и региональностью за 5 дней? Возможность быстрой и эффективной поддержки колл-центром или уже 2-3 линией саппорта? Можно ли сравнивать набор скриптов, написанных за 10 лет руками инженеров для маленького оператора с решением, которое поддерживает 20 миллионов абонентов с эпическим количеством разнообразных тарифов и сервисов?
Народ тут сравнивает, как часто у них были проблемы с тарификацией, а не "биллинги"
 
Реєстрація
21.09.14
Місто
Киев
ага, очень похоже на обсуждение мужьями гигиенических средств своих жён
 
Реєстрація
12.08.09
Місто
Харьков
В общем если говорить о передаче данных большой тройки, в режиме реального времени отображается корректно трафик только у lifecell.👍

Vodafone припейд, необходимо прервать сессию, на контракте, длительная задержка через USSD, бывает и пару суток, а вот через "My VF" почти сразу.

КС припейд, через USSD и "Мой КС" тоже необходимо прервать сессию.

Конечно если безлимитный Интернет можно не заморачиваться, в любом случае даже если подключать какую-либо услугу, смена ТП, у lifecell все происходит мгновенно!
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Народ тут сравнивает, как часто у них были проблемы с тарификацией, а не "биллинги"
Так тарифікація згідно із заданими правилами це один із основних обов'язків білінга. І якщо інженери одного оператора не можуть/не хочуть налаштувати так, щоб все тарифікувалось без танців з бубном розривом з'єднання, а іншого можуть - то це суттєвий камінь в огород першого білінгу. Точно так як і загон рахунку в мінус який потім доводиться виправляти руками.
 
Останнє редагування:
Зверху