У лайфа в апреле больше всего страдают корпоративное обслуживание, у них это основной номер.Але life не той оператор, якого багато людей використовують як основний.
У лайфа в апреле больше всего страдают корпоративное обслуживание, у них это основной номер.Але life не той оператор, якого багато людей використовують як основний.
Если учесть как считает Лайв своих абонентов то нет, а если брать что контракт обслуживание дает лайфу как мин 30% процентов трафика приносящего деньги, то они важны для него и без них он не может оперировать средствами(активами) на будущие.
Меньше всего хотел тебя обидеть и не буду приводить примеры, когда от простой запятой, суть меняется на противоположную. Просто как ты думаешь, насколько приятно читать и комментировать подобные посты? Нет абсолютно грамотных людей, но стараться, как мне кажется, надо, самому приятней будетПосле таких замечаний проподает желания высказиватся и обмениватся
Yarilko, не страдай хернёй, никто уже ничего назад возвращать не будет. Кучка недовольных с форума ничего не сделает.
Единственное, что может повлиять, это статистика пополнений. Например посмотрят они в начале июня статистику за май, и увидят, что 15% от активной базы не пополнило счёт. Введут какую-нибудь акцию с бонусами, чтобы люди тратили деньги, да и всё. Сами тарифы никто понижать обратно не будет, и не мечтай![]()
для кого писАлись посты...Понизят если удастся убедить не факт что до прежнего уровня. Или тарификацию сделают человеческую а что касается поддержки то есть варианты выхода на СМИ
А где же официальная информация по этому поводу?Lexim, спасибо за хорошие новости с утра. Уже кинулся пополнять, затем дочитал, что это нужно сделать после 5го мая.Подождемс
В этом законе ранее были заинтересованы Лайф и Билайн. Так как Билайн объеденяется с КС, а с Лайфа многие на данном форуме собираются уйти на другого оператора, думаю, уже сильно заинтересованных операторов нет.Пока ВР не примет закон о сохранение номера за абонентом не зависимо от его тарифа и оператора
Из этого следует, что для изменения срока на 365 дней не обязательно пополнять счет 5 мая, если вы пополняли счет например в марте, то срок исходящих услуг должны автоматически продлить до марта 2011 года.www.life.com.ua сказав(ла):Если Вы существующий абонент lifeи активировали стартовый пакет до 5 мая 2010 Вы сможете совершать и принимать звонки, отправлять или принимать SMS, MMS, пользоваться Интернетом и другими услугами в течение 365 дней с момента последнего пополнения основного счета на сумму от 10 грн. одним платежом.
Это лучший выбор однозначно. Извеняюсь за неумесность предложения, никто не хочет на утел еще. Валяется без надобности старпак.Перешел на Утел
мне надо, если дешево...Валяется без надобности старпак.
абсолютно логічно - для лайфа я халявщик послуга запас на рік - але я отримую вхідні дзвінки від користувачів які справно поповнюються на 35 грн \місАле якщо оператор пошле 80% абонентів на ... , то 20% підуть за нимии самі.
оно то да но например для некотрых категорий людей важен № телеофна он как бы часть репутации и часть дела, наработаеные контакты - это в теории, на практике не знаю ни одного такого человека с лайфом, все с КСЭто самый нормальный, я бы даже сказал, цивилизованный подход. Все остальное напоминает про то, как мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус!
да ! подтверждаю уже вижу настрой среди занкомых НЕ пополнять , а переходить на их экономное использование на внутрисеть, так как счёт уже завален деньгамиYarilko, не страдай хернёй, никто уже ничего назад возвращать не будет. Кучка недовольных с форума ничего не сделает.
Единственное, что может повлиять, это статистика пополнений. Например посмотрят они в начале июня статистику за май, и увидят, что 15% от активной базы не пополнило счёт. Введут какую-нибудь акцию с бонусами, чтобы люди тратили деньги, да и всё. Сами тарифы никто понижать обратно не будет, и не мечтай![]()
вот только мобильних форумов на вскидку вспоминаю известных минимум 4 шутки ... это всё перечитать я не думаю что пиар отдел будет страдать такой фигней это же целый штат людей нужно что бы статисику по форумах собирать, а вот письмо открытое и по почте и в интернете можно - но ИМХО без толкуЗачем отговаривать?
Активная жизненная позиция всегда лучше пассивного созерцания происходящего.
Давайте оставим оператору право, к чему ему прислушиваться, а что игнорировать.
Чем больше информации будет в СМИ (интернет то-же СМИ), чем больше будет писем от абонентов, чем больше будет голосований ногами, тем ближе будет оператор к народу.
Действуйте, и результаты будут.
.