ТМ "Обухов 65м" создавалась на кухне моего дома, точнее моих родителей. 65 м было выбрано потому, что закупленные станки наматывали приблизительно 65 метров. Инженеры решали тогда, а не маркетологи, потому было все просто. Задача стояла сделать туалетную бумагу дешевле газет, тогда еще выписывали и ими пользовались после прочтения еще по одному назначению. Данная фишка выстрелила и очень сильно. Но пошла тема с коррупцией, 90-е итить их, когда рулон, не тот маленький, а огромный, списывался как некондиция. Это и сейчас работает. Огромный рулон, перематывается в длинную "колбаску", а потом нарезается и клеится вручную этикетка. С оригинальной этикеткой сейчас проблема, устранили, но появился такой себе "Опухоф 65", который вошел на рынок и стал перенимать у ККБК уйму клиентов, продавая свой продукт производства. Если купите именно продукцию ККБК, то поймете разность. В ином случае, это обычная колхозная подделка. Вот "Опухоф 65" попал на таком действии. Предполагаю, что ранее с оригинальными этикетками, у них не было проблем, фишку поняли, но когда прикрыли лавочку, стали думать как выйти из сложившейся ситуации. Придумали тупо, за что и поплатились.
Кому не нравится "Обухов 65м", у ККБК, повторюсь еще раз, выпускается разный тип продукции. И то, что думаете покупая "это не Обухов", например в Сильпо, но также и в куче других маркетов, это есть та самая продукция Киевского картонно-бумажного комбината (ККБК) находящегося в Обухове, на том самом производстве где выпускается 65м, только упаковка лепится та, которую хочет заказчик. Там уйма ТМ, в том числе и тех, которые продаются в "мега экологических" маркетах, за что платите кучу денег, по себестоимости обычной 65м.
Если кого расстроил, и "нежная попка" теперь будет страдать от нервных потрясений, приношу глубокие извинения. Это все можно подтвердить обычным запросом на ККБК для выдачи коммерческого предложения, представившись некой сетью хоз магазинов.)