Абоненты "Киевстара" сегодня наверняка уже заметили в сети оператора сбои, обычно не характерные для одного из лидеров сотовой связи в Украине.
Причем, по наблюдениям сотоварищей по работе и не только, подключенных к "Киевстару", отсутствует внутрисетевая связь и возможность совершить звонки абонентами других операторов на номера абонентов "Киевстара". Что интересно, исходящие звонки на номера других операторов последние делать могут, но с переменным успехом: вероятность дозвона "киевстаровцев" тем же "мтс-овцам" равна 1:10. Попытки дозвониться рядом стоящему (и отдаленно находящемуся) абоненту "Киевстара" сопровождаются следующими комментариями и сообщениями "робота": "абонент находится вне зоны досягаемости" (после чего следует поток смс-сообщений на номер "киевстаровца" о том, что в "его отсутствие" ему звонили), либо "нет связи".
Надеемся, это не надолго…Ждем быстрой реакции и решительных действий от оператора.
В 13:00 сеть "Киевстар" в Киеве вновь заработала в привычном режиме предоставления услуг абонентам. Пресс-служба оператора так прокомментировала сбои в работе сети.
"Вранці 20 серпня проводилися регламентні роботи з удосконалення обладнання мережі «Київстар» у місті Києві. У ході встановлення та переналаштування обладнання у проміжку з 11.00 до 11.20 ранку відбувся короткостроковий програмний збій, що вплинув на обслуговування частини центральних районів Києва. Як наслідок, за нашими даними близько двох відсотків абонентів міста Києва, могли відчути труднощі у користуванні мобільним зв’язком упродовж близько двох годин.
Станом на 13:30 мережа «Київстар» у Києві повністю повернулася до звичайного режиму надання послуг абонентам.
Компанія «Київстар» приносить свої вибачення абонентам за тимчасові незручності та зробить все можливе, щоб уникнути виникнення подібних ситуацій в майбутньому".
Причем, по наблюдениям сотоварищей по работе и не только, подключенных к "Киевстару", отсутствует внутрисетевая связь и возможность совершить звонки абонентами других операторов на номера абонентов "Киевстара". Что интересно, исходящие звонки на номера других операторов последние делать могут, но с переменным успехом: вероятность дозвона "киевстаровцев" тем же "мтс-овцам" равна 1:10. Попытки дозвониться рядом стоящему (и отдаленно находящемуся) абоненту "Киевстара" сопровождаются следующими комментариями и сообщениями "робота": "абонент находится вне зоны досягаемости" (после чего следует поток смс-сообщений на номер "киевстаровца" о том, что в "его отсутствие" ему звонили), либо "нет связи".
Надеемся, это не надолго…Ждем быстрой реакции и решительных действий от оператора.
В 13:00 сеть "Киевстар" в Киеве вновь заработала в привычном режиме предоставления услуг абонентам. Пресс-служба оператора так прокомментировала сбои в работе сети.
"Вранці 20 серпня проводилися регламентні роботи з удосконалення обладнання мережі «Київстар» у місті Києві. У ході встановлення та переналаштування обладнання у проміжку з 11.00 до 11.20 ранку відбувся короткостроковий програмний збій, що вплинув на обслуговування частини центральних районів Києва. Як наслідок, за нашими даними близько двох відсотків абонентів міста Києва, могли відчути труднощі у користуванні мобільним зв’язком упродовж близько двох годин.
Станом на 13:30 мережа «Київстар» у Києві повністю повернулася до звичайного режиму надання послуг абонентам.
Компанія «Київстар» приносить свої вибачення абонентам за тимчасові незручності та зробить все можливе, щоб уникнути виникнення подібних ситуацій в майбутньому".