Ответа внятного не будет. Даже если запросить информацию по оф. каналу и даже если запустить запрос с перечнем конкретных вопросов через нотариат. Ни один нормальный юрист не позволит никому отправить внятный ответ в котором между строк будет написано "извините".
Далее. Для идеалистов: внятного ответа никто не получит не то что в письменном ответе на оф.запрос, но и даже когда этот же перечень вопросов будет озвучен в суде. Во-первых потому что юрисконсульты операторов, как правило, не владеют предметной областью, во-вторых - потому что конкретный ответ - это по сути в данной ситуации признание вины оператора в нарушении договора с абонентом.
Поэтому, задача доказывания своей правоты (и в суде, и в досудебном урегулировании) всецело ложиться на заявителя претензий. И только так. И, по меньшей мере, неразумно ждать, что оператор вооружит вас ответом, в котором будет конкретная привязка причины неначисления бонусов к пункту Правил, который, по оф. мнению оператора, вы нарушили. Потому что вы в данном случае в действительности ничего не нарушали, а действовали исключительно в рамках договора с оператором.
Далее. Для идеалистов: внятного ответа никто не получит не то что в письменном ответе на оф.запрос, но и даже когда этот же перечень вопросов будет озвучен в суде. Во-первых потому что юрисконсульты операторов, как правило, не владеют предметной областью, во-вторых - потому что конкретный ответ - это по сути в данной ситуации признание вины оператора в нарушении договора с абонентом.
Поэтому, задача доказывания своей правоты (и в суде, и в досудебном урегулировании) всецело ложиться на заявителя претензий. И только так. И, по меньшей мере, неразумно ждать, что оператор вооружит вас ответом, в котором будет конкретная привязка причины неначисления бонусов к пункту Правил, который, по оф. мнению оператора, вы нарушили. Потому что вы в данном случае в действительности ничего не нарушали, а действовали исключительно в рамках договора с оператором.