Re: Отдых за рубежом
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА МНОГОСЛОВ!
В этом месяце имел возможность оценить уровень обслуживания Booking.com (суммарно заказал 9 отелей в Европе на август на семью 5 человек).
Во-первых - круглосуточная поддержка на русском языке (причем очень качественном русском)
Во-вторых - очень удобный и интуитивно понятный сайт.
В-третьих - очень быстрое реагирование на любые запросы, просьбы etc
И самое главное - я просто в шоке от того, как решаются проблемы клиентов! 8 отелей из 9 я заказал, оплатил и получил подтверждение без проблем, а вот с девятым (Вена) у меня возникла проблема - отель MEININGER.
Остановлюсь чуть подробнее, чтобы было немного понятнее о качестве обслуживания букинга. Кому не интересен отзыв - проигнорьте многослов =)
Я заказал номер на 4 кровати + по условиям отеля ребенок до 4 лет размещается на существующих кроватях бесплатно (этим же правилом я воспользовался еще в трех отелях). Забронировал номер, попросил Букинг связаться с отелем на предмет предоставления мне подтверждения об оплате на мыло. И тут сюрприз - отель почему-то отказался вписывать 5 человек, аргументируя это тем,что это "4 bed room". Оповестил об этом Букинг, они денек пообщались в менеджерами отеля, и отзвонились, что один из главных менеджеров отеля извинился за ошибку и все ок, условие 4+1 правильное. Ок, разрешил снятие денег. Деньги отель снял, я снова попросил прислать подтверждение.. И о чудо - отель снова отказывается вписывать 5 человек, более того - и селить 4+1 отказывается
Ок, снова звоню в Букинг, они извиняются, тут же звонят в отель, общаются с ними, и отель снова подтверждает, что можно 4+1
Один нюанс - отель требует 10 евро за то, что на мыло пришлют подтвердение
Я офигел, причем офигел и сотрудник букинга (говорит, что впервые с таким столкнулся), но что делать - бумажка нужна для визы... Разрешил снятие 10 евро, хрен с ними уже...
Приходит долгожданная бумажка, в ней таки 5 человек, только почему-то снизу приписка - "guest - 4". На всякий случай сообщаю об этом Букингу, прошу выяснить (на всякий случай) не будет ли проблем при поселении, они опять созваниваются с отелем, и о чудо - таки-да, будут проблемы - впятером они таки не поселят!
Сотрудник Букинг уже сам немного офигел, в итоге попросил у меня 2-3 дня на решение вопроса.
Через 2 дня звонок - Букинг предлагает решить вопрос поселением в другой отель этой сети (расположение в одном районе) в номерах 2+3 за те же деньги (у отеля какая-то промоакция и там были скидки), менеджеры отеля обещали просто перезачесть деньги с одного заказа на другой и уже бесплатно выслать подтверждение (то есть, второй раз не платить 10 евро). Ок. Согласился. Но что-то меня подтолкнуло заскочить в Приват24 и установить лимит 10 грн на карточке для интернет платежей. И снова чудо - на следующее утро у меня зафиксирована попытка снятия денег за заказ 2+3 =))) Букинг опять связывается с отелем, и уже другой менеджер заявляет, что прошлый менеджер опять ошибся, что никаких перезачислений быть не может, что нужно опять снимать деньги, и, кстати, опять платить 10 евро за бумажку.
И Букинг опять взял таймаут на пару дней для решения вопроса, предварительно спросив у меня желаю я еще иметь отношения с этим отелем или нет (ясен пень - нет!).
Сегодня вечером позвонил сотрудник из отделе решения проблемных вопросов, приносил миллионы извинений (хотя я его пытался убедить, что к ним-то у меня нет вообще претензий... нифига - вы наш клиент и точка!). ИТОГ:
1. Букинг добился возврата мне полной суммы (которая была по условиям оплаты невозвратная) первого заказа
2. Букинг добился от отеля закрытия второго моего заказа без штрафных санкций (который тоже был со штрафными санкциями при отмене)
3. Букинг не смог добиться возврата 10 евро от отеля и поэтому решил эти деньги возместить САМ (!), хотя в разговоре меня предупреждали, что возможно не получится вернуть оплату доп.услуг, и я был готов к потере этой части денег.
4. Букинг решил дополнительно к пункту 3 добавить еще 10 евро в виде моральной компенсации.
Вот такое у меня вышло знакомство с букинг.ком!
Так что крайне рекомендую всем пользоваться при заказах только этйо компанией!
оценка 10 из 10 !!!
И напоследок - еще кое что, что меня вообще добило и ввело в шок. Сразу после последнего разговора с Букингом я перезаказал номер (тоже посистеме 4+1) в отеле сети "Park Inn by Radisson". И что вы думаете??? Через минут 15-20 мне звонят из Букинга, и говорят, что перезвонили в этот отель и уточнили, что 4+1 можно, все ок. На мой вопрос - почему такой звонок (при заказе ранее таких звонков не было), они говорят, что после проблемных ситуаций таких клиентов некоторое время "ведет" специальный отдел, чтобы сразу же предоставлять максимум удобств. Увидев в деле, что была пробелма с 4+1 и что я снова 4+1 заказал, они тут же (до оплаты!!!) связались с отелем "на всякий случай".
Сказать, что я уху ел - ничего не сказать...