Мне его уже три!! раза пытались включить. Все время отправляю 012 на 465подключение услуги Ді-Джингл происходит в течении суток.
Мне его уже три!! раза пытались включить. Все время отправляю 012 на 465подключение услуги Ді-Джингл происходит в течении суток.
Позвонить себе же с другого аппарата. Самый простой способ.как можно проверить подключили или уже обязаловка с подключениями прошла???
Владельцам смартов на Андроиде проще установить софт наподобие Automate It и настроить на автоотправку СМС на номер 465 с текстом 012. СМС бесплатные, зато дополнительная страховка от навязчивого ДиджинглаВсе время отправляю 012 на 465
Ну и придумали себе проблему с Диджинглом...., да блин поставьте напоминалку в календаре (в ЛЮБОМ телефоне есть) на последний день действия и отключите потом..., а то один маниакально отключает по сто раз, второй молится как бы не забыть, вот тут софт ещё качать предлагают.... у Вас, что других забот и проблем в жизни нет, как только борьба с Диджинглом?Владельцам смартов на Андроиде проще установить софт наподобие Automate It и настроить на автоотправку СМС на номер 465 с текстом 012. СМС бесплатные, зато дополнительная страховка от навязчивого Диджингла
Для жителей красного как раз других забот, кроме борьбы с Диджинглом и Good'ком, войны с Пусевым и Несведовым, сражения за Амбу, Проф и Партнер, просто-напросто нет.у Вас, что других забот и проблем в жизни нет, как только борьба с Диджинглом?
а если кто номер не может поменять ? в скбк перехода нет , только новые подключения , а в ск можно перейтиА за каким нужны такие тарифы, если есть СКБК и ему подобные?
СМС, інтернет. В мене половина знайомих з Квартала перескочила в 35А за каким нужны такие тарифы, если есть СКБК и ему подобные?
Давно я в эту тему не заходил. Народ возмущается что Киевстар с бонусного счёта абонплату, ещё и за пределами региона, не хочет снимать. Во до чего докатились. Вы вдумайтесь только.
Походом в Центр обслуживания клиентов Киевстар с паспортом для написания официального обращения в компанию. Срок рассмотрения с ответом до 30 рабочих дней.Как можно повлиять на это кроме звонка оператору?
Походом в Центр обслуживания клиентов Киевстар с паспортом для написания официального обращения в компанию. Срок рассмотрения с ответом до 30 рабочих дней.
В принципе и не получал, только стандартную отписку. Нормальный результат я получил только через НКРЗІВы имели ввиду срок получения стандартной отписки?