Табличку "ремонт телефонов" естественно снимут раньше, причем тот кто ставил, без переписки, без согласования и пр.
эх, не факт.
Сломалась у меня как-то мясорубка фирмы Сlatronic. На сайте clatronic.com.ua нашел я сервисный цент м. Одеса, Миколаївська дорога, 283, ТОВ "ІНТЕРСЕРВІС" (048)711-05-15, 735-13-45. Звоню им, трубки не поднимают. Зная наши конторы, звоню по телефону, указанному как контактный владельцев сайта и уточняю: все ли в порядке с СЦ. Говорят - вот вам телефон манагера в Одессе, он точно знает. Звоню манагеру, задаю тот же вопрос. Говорит: "Да, есть там этот СЦ, недавно одна клиент ремонтировала там тостер. А телефоны может поменяли. Но точно есть они там. Еду я по указанному адресу (бензин, время...). Приезжаю, табличка данного СЦ висит, но двери предательски закрыты. Бегаю вокруг здания минут 15, нахожу какого-то мужичка, который работает рядом в котельной. Он то мне и сообщил, что сей СЦ отбыл в неизвестном направлении месяца четыре назад. Сообщаю об этом одесскому манагеру. Мало того, пишу письмо в форме обратной связи на сайте.
НИКАКИХ изменений ребята не внесли до сих пор. Уже прошло с ремонта месяцев пять.
Дальше больше. Еду во второй СЦ, указанный на сайте: м. Одеса, вул. Б Хмельницкого 55 Професіонал ЧП Федченко, тел. (048) 73-73-042, 777-08-22.
Слава богу он там работал. Только одно НО. Уже не ЧП Федченко, а какое-то другое ЧП (дома визитка валяется). Сказал я мастеру о том, что он проходит под псевдонимом "Федченко". Вроде как заинтересовался этот новый ЧП-шник, который по указанному адресу там сейчас работает, говорил, что будет звонить и выяснять, но сайт так и НЕ обновили. Хотя тут все проще, чем у банка было.
Так что большие бюрократические конторы малый бизнес до конца никогда не вытеснят: уж больно они неповоротливы.