В Японии протестировали самый быстрый поезд в мире

В Японии представили прототип бесколесного поезда со скоростью разгона 498,9 км/ч


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    41
  • Опитування закрито .

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
...Технология требует огромных инвестиций, поэтому коммерческая эксплуатация данных изобретений на магнитной подушке начнется не ранее 2027...
интересно сколько веков пройдет, когда это появится на Украине ?
 
Реєстрація
30.09.10
Місто
Крым(контрабандист из Армянска)
Телефон
Qumo Quest 474, Было МТС Команда ДДД, а теперь хрензнаетчто.
жители Японии получат возможность доехать от Токио до Нагое всего за 40 минут. На данный момент, аналогичная поездка , охватывающий 286 км, занимает 95 минут.
Ради 45 минут экономии вбухать 52 млрд. :confused:Хер поймешь этих японцев.
 

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Забавно, что самое обширное, развернутое и высокоскоростное жд сообщение имеет КНР на сегодняшний день, причем, используя наработки Bombardier Transportation, Kawasaki Heavy Industries и Alstom (в частности, перспективный AGV) c собственными производственными мощностями. И это безо всякой магнитной левитации - обычный жд-транспорт. Со скоростью до 380км/ч эксплуатицонной.

Однако, и с маглевом они успели - Шанхайский маглев 30 км от аэропорта Пудун до станции метро Лунъян Лу преодолевает в среднем за 7 минут и 20 секунд, разгоняясь до скорости в 431км/ч и поддерживая ее на протяжении 1,5 минут. Причем, работает с начала 2004го. Тож не их изобретение, а немецкое... Но факт остается фактом.

Добавлено через 18 минут
А про сам процесс - вы представьте себе всю мощь электромагнитов, чтобы состав просто сперва поддерживать левитирующим, потом за считаные минуты его плавно разогнать до труднопредставимой скорости, и так же плавно за считаные минуты остановить, а5 поддерживая левитацию. Что-то мне в него не хочется, даже в "алюминиевой шапочке и алюминиевых трусах"... Это мож для почти 24х-миллионного Шанхая и актуально (с китайскими то подходами к контроцепции), но я как-то не готов, при том, что сам ваще не уверен, что стану обдумывать варианты розмножаццо кагда-нить сурьозна...
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: rvsw

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Ysk,
Ничего особо сверхестественного и сверхмощного там нет. Вы же не боитесь на ЖД, в трамваях, троллейбусах и метро ездить? А там тоже электричество и поле соответствующее.
Человек может в воздухе висеть на двух магнитах от динамиков. В системах на электромагнитах бортовой компьютер следит за просветом и наклоном транспортного средства, оперативно устраняя посторонние возмущения. Линейное движение и торможение производится с помощью линейного электродвигателя, магнитное поле которого взаимодействует с реактивным рельсом. Такую систему я в своё время (80-е годы) собирался на велосипед себе установить. Три катушки, полуогибающие алюминиевый обод в районе багажника и преобразователь-генератор трёхфазного переменного тока изменяемой частоты.
 

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
AndyRadist,
Человек может в воздухе висеть на двух магнитах от динамиков.
Такую систему я в своё время (80-е годы) собирался на велосипед себе установить.
Человек, можт и висит, да и велосипед - чай не авиалайнер - близко даж; но вот состав из 5-6-и 15-25-тонных пустых "вагонов", с пассажировместимостью каждого в 55-60 человек+багаж на каждого пассажира в размере до 30-45кг - совсем другое дело. Даже, если конструкция "поезда" обеспечивает относительную приемлемую магнитную изоляцию внутри салона, то - что происходит, скажем, на платформах высадки/посадки? Сгорают все кардиостимуляторы и пр? Не трамвай, не метро и не троллейбус эт, как не верти.
 

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Re: В Японии представили прототип бесколесного поезда со скоростью разгона 498,9 км/ч

почему вместо тяжелых, громоздких, свердорогих поездов на полтыщи человек не развивается трубопроводный транспорт на той же магнитной подвеске?
птаму-шо создать такой вид траспорта (туннели с вакуумом внутрях, для скорости+воздохоизолированый, герметичный, но пригодный для поддержания жизни в чрезвычайно замкнутом, но при этом битком набитым пассажирами, внутреннем пространстве, транспорт на магнитной подушке) технологически невозможно на сегодняшний день(даж если речь идет о промежутках в 40 минут от станции до станции, с "дозаправками"). Экономическая неэффективность такого транспорта превышает:
1) космический туризм,
2) "баллистические перелеты",
3) перелеты на сверхвзвуковых авиалайнерах,
4) на дозвуковых авиалайнерах,
5) на современных сверхскоростных поездах
- в порядке возрастания. Как-то так, пожалуй.

Добавлено через 6 минут
vlm_ua, не, ну, а ваще - если есть готовые наработки, и ты знаешь как решить ключевые проблемы - то я только ЗА, помогу с оформлением патентов, с реализацией идей и ваще - поучаствую на всю катюшку:D, да за милую душу, йопт.
 
Останнє редагування:

Ysk

Денис
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Re: В Японии представили прототип бесколесного поезда со скоростью разгона 498,9 км/ч

Все просто. ЖД вокзали завжди в центрі міста.
Весь прикол в тому що на відстань до 1000 км поїздом буде швидше. Рахуємо приблизно 2 години.
А літаком:
Доїзд до аеропорту 15-40 хв.
Реєстрація посадка 30 хв- годину.
Політ 30-1.5 хв.
Висадка отримання багажу ще 30 хв.
При оптимальних показниках це приблизно 2 години
В реальності всі 3-4 години.
Добавте сюди ще страх польотів.

Тому цілком логічно що вартість квитка не буде дешевше чим на літак. І клієнтів своїх буде мати.
На самом деле так и есть. Путешествие, протяженностью 1000-1500 км ВСЖД(ВысокоСкоростным-ЖД) транспортом оказывается эффективнее, чем авиаперелет - как с точки зрения экономической(тупо дешевле), так и по времени. Это уже посчитано, внедрено японцами(新幹線), французами, бельгийцами(TGV), британцами, итальянцами(Pendolino+TGV), немцами(ICE), испанцами, жителями Тайваня, Южной Кореи, КНР. Даже янки из коридора-мегаполиса БосВаш(Бостон - Нью-Йорк - Филадельфия - Балтимор - Вашингтон: по-сути просто один город превращающийся в другой): предпочитают ВСЖД-транспорт. По тем же причинам, которые озвучил OlehR.

Добавлено через 3 минуты
При этом, в ряде самых напряженных маршрутов, периодичность составляет каждые 5-8 минут - почти как метро. Ни один авиарейс не сравнится.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Удивляют 15% опасающихся. Когда-то и из синематографа выбегали с "Прибытия поезда ..." и не верили что самолеты смогут летать...
 

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
В Японии установили мировой рекорд, разогнав "суперпоезд" до скорости самолета


Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Co. (JR Central) провела очередные испытания экспресса на магнитной подушке "Маглев", побив мировой рекорд скорости. "Суперпоезд" разогнался до 603 км/ч и удерживал эту скорость на протяжении 10 секунд, передает CNN. Запуск "Маглева" состоялся на тренировочных путях японского выставочного центра "Такео Ооканда".

Примечательно, что прошлый мировой рекорд был установлен этим же поездом в прошлый четверг, 16 апреля. Тогда "Маглев" развил скорость 590 км/ч, что на 9 км/ч превысило достижение другого японского "Маглева", зафиксированное во время испытательных заездов в 2003 году.

"Маглев" развивает такую скорость благодаря тому, что сам поезд не соприкасается с рельсами, а "парит" в 10 сантиметрах над ними. Принцип действия заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников.

По информации Daily Mail, в Central Japan Railway заявили, что к 2027 году в Японии планируется запустить регулярное сообщение "Маглева" между Токио и Нагоей. Однако инженеры предупредили, что поезд будет развивать скорость до 505 км/ч, что тем не менее позволит сократить время в пути более чем в два раза. В настоящее время путь от Токио до Нагои на машине занимает около пяти часов, "Маглев" же будет преодолевать это расстояние за 40 минут.

К 2045 году планируется запускать "суперпоезда" между Токио и Осакой. Предположительно, "Маглев" будет состоять из 16 вагонов и перевозить порядка тысячи пассажиров за рейс. В это же время ученые разрабатывают специальные вакуумные тоннели для поездов типа "Маглев", что позволит увеличить скорость поезда в несколько раз благодаря уменьшению сопротивления воздуха.

Впервые экспресс на магнитной подушке "Маглев" продемонстрировалив мае прошлого года в сеульском международном аэропорту Инчхон. Южнокорейский "Маглев" состоит из двух вагонов, вмещает 230 пассажиров, развивает скорость 111 км/ч и управляется дистанционно. Южная Корея планирует поставить транспортную систему "Маглев" в Санкт-Петербург, а также в Индонезию и другие страны.

Еще в прошлом году сообщалось о подписании соглашения между Корейским институтом машиностроения и материаловедения и Санкт-Петербургским университетом транспорта.

Проект "Маглев" разрабатывался в Южной Корее на протяжении последних 25 лет. Сейчас подобная система проходит обкатку в метро города Тэджон на ветке протяженностью 28,6 км. К 2020 году там планируется продлить линию до 36 км и создать на ней 30 станций.

[youtube]k5yBjGbAAow[/youtube]
 
Зверху