> Вижу, что сейчас перезагружается база данных. И, к сожалению, нет возможности ответить на вопрос, не проверив информацию более детально.
>Относительно отображения информации у нас и у Вас в системе - её недоступность связана с временными техническими работами в базе данных.
> Технический отдел обещает ближе к 8. // ответ на вопрос "А когда она заработает?"
Сегодня на мой КС был входящий с МТС, не успел взять трубку, перезваниваю - идут гудки и включается таймер начала разговора во время гудков
ks: В магазинах партнеров: -получить консультацию по действующим тарифам, акций и услуг Киевстар; -купить мобильные смартфоны Киевстар и мобильные телефоны и аксессуары других производителей; -осуществить подключение на контрактные и бизнес-тарифы; -купить стартовые пакеты предоплаченной связи; -пополнить счет без комиссии.
я: Ну тогда какой же это центр обслуживания???
KS: Вижу, что на сайте нашей компании указана данная информация: http://www.kyivstar.ua/mk/mm/service/centers/list/
я: Продажи - может быть. Но какое же там обслуживание, если они о заявках вообще не в курсе? (да нашёл в этом списке ваш киоск)
KS: Да, такой информацией они не располагают, они предоставляют только общую информацию по действующим тарифам, акций и услуг Киевстар.
сегодня продолжались, 17-го после обеда невозможно было дозвониться, счет не проверялся, вечером сигнала не было. ХарьковСьогодні в Київстара якісь роботи з мережею?
На всех моих намерах не возможно выйти на оператора. Линии заняты, наверно Облегчение вылазит боком...
antair, недалеко от тебя БС, случайно, не демонтировали?