Со вчерашнего дня не работает интернет.
Киевстар, по ходу, стал нанимать за еду операторов, уволенных из привата и МТСа за профнепригодность.
Звоню 466, трубку берет какое-то дерево, которое сразу начинает рассказывать о "неправильных настройках". Говорю, что интернет на этом телефоне год прекрасно работал, и он не мог лежа на столе внезапно самоперенастроиться, но дерево остается непреклонно — оказывается, могло произойти "обновление программного обеспечения", в результате которого настройки и поменялись.
ОК, говорю, давайте вместе их проверим. Имя точки доступа у меня www.ab.kyivstar.net, это правильно? Правильно. Какие еще настройки могут влиять на возможность подключения? Говорит, больше никакие. Ну так о каких неправильных настройках мы говорим - переспрашиваю?
По вашему номеру нет никаких ограничений, проблема в неправильных настройках телефона - не теряется и заводит песню сначала полено. На повторную просьбу уточнить, какие именно настройки мне следует перепроверить, отвечает, что мне необходимо оформить пропуск на выезд из зоны АТО, чтобы съездить в ближайший ЦОА Киевстара (в Донецке они трусливо закрылись давно), дабы там специально обученные люди "проверили настройки вашего телефона".
О чем еще можно говорить с человеком, который выдает параграфы типа "у вас все настройки правильные, но у вас неправильные настройки", я не нашел, поэтому положил трубку.
Не понимаю только одного, где тот Киевстар, который я еще совсем недавно знал?