- Реєстрація
- 20.11.08
- Місто
- Вінницька обл.
оффтоп
интересно поставлен вопрос - те, кто ловил такой глюк, могут плюсануть, а те кто нет - все будут отписываться я - первый
На контракті (тп "Кс комфорт 55" )останні 4 дні глючить оновлення витраченних мегабайт. Зранку витратив десь 30мб. Більше троьх годин висіло 100мб. Зателефонував 466. Визнали наявність глюку після оновлення обладнання. До 06.11 подарували 1Гб трафіку. )
З неділі не оновлюється залишок мб. Додзвонитися до оператора дуже складно. Ніяких пряників не пропонують. Хоча я сам їм кажу: «Давай мб в подарунок, щоб я не парився». Відповідь: «Тоді була заміна обладнання, а тут інше. Дати не можемо».На контракті (тп "Кс комфорт 55" )останні 4 дні глючить оновлення витраченних мегабайт. Зранку витратив десь 30мб. Більше троьх годин висіло 100мб. Зателефонував 466. Визнали наявність глюку після оновлення обладнання. До 06.11 подарували 1Гб трафіку. )
В Мелитополе который раз за несколько месяцев перестал работать мобильный оператор Киевстар. С чем снова связан сбой в сети пока не известно. Любопытно, что в сервисном центре, который расположен в Мелитополе возле торгового центра Пассаж давно перестали бороться за клиента и советуют переходить на других операторов.
Это далеко не единственное нарекание абонетов Киевстар на качество обслуживания, которое в последнее время особенно ухудшилось. На этой неделе 2 дня не возможно было оплатить за услугу абонентам-контрактникам. Деньги Киевстар принимал исправно, вот только услугу не предоставлял, поясняя аварией. Месяцами отдельные абоненты не могут поменять тарифный план. Их вежливо ставят в очередь, улыбаются и обещают. Дозвониться в справочную проблематично - линия постоянно перегружена.