Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Такого цирка я ещё не видел: звоню на 111, так как не пришли бонусы и слышу:
я не могу вам помочь (оператор Юлия), так как не отображается информация по вашему номеру, но сейчас переключу на того кто поможет - переключили - опять слышу:
я не могу вам помочь (оператор Юлия, но другая ), так как не отображается информация по вашему номеру, но сейчас переключу на того кто поможет - переключили - опять слышу:
я не могу вам помочь (оператор София), так как не отображается информация по вашему номеру, но сейчас переключу на того кто поможет - переключили -
разрыв связи.
По ходу разговора уточнил, может у меня Киевстар, раз вы не видите информации?
Бред.
D. Shmurge, ото їх глючить до 3D Юлії не попав)
Не тільки вхідних нема,
поповняв номер ранком пакетні хвилини до тепер не підключили,
зазвичай до 2 годин.
Зачем же так сложно? Звоните 111 или 555 (платно) и подавайте заявку на устранение и подключение в ручном режиме пакета услуг.главное иметь вид "лихой и придурковатый" ну и далее по тексту указа Петра 1 го....
Почему нельзя было сделать эти работы ночью или хотя бы во время выходных?
- 31 мая 2013 на территории районов Алексеевка, Черкасская Лозовая, Русская Лозовая и Лесное возможно временное ограничение GSM и GPRS-услуг в период с 08:00 до 20:00;
- 3 июня 2013 на территории поселка Жуковского, ул. Шевченко, ул. Сумская от парка Горького до ХАИ возможно временное ограничение GSM и GPRS-услуг в период с 08:00 до 20:00;
- 5 июня 2013 на территории от станции метро Студенческая и в направлении ул. Светлой, в районе Пески и в направлении поселка Циркуны возможно временное ограничение GSM и GPRS-услуг в период с 08:00 до 20:00.»
Вчера около 20-00 пополнил новый активированный пакет скретч картой на 40 грн и .....21-54 сегодня ЧуПа-ЧуПс а ни минут пакетных, *101*4# - пополните свой счёт от 40 грн... а на счету 41 .... Так что ждём "благодарных покупателей" завтра, главное иметь вид "лихой и придурковатый" ну и далее по тексту указа Петра 1 го....
Суд по наблюдениям, у МТС происхоит так: модернизируем в одном месте - перестает работать что-то в другом.Пипец Харькову короче.
Ага, а оттуда:Звоните 111
я не могу вам помочь, так как не отображается информация по вашему номеру, но сейчас переключу на того кто поможет.....
Заказывал утром услугу 2500 минут. В ответ пришло- "система эррор." Проверяю баланс-деньги списались. А через время и от МТС прислали смс,что услуга подключена.
Я в шоке,мой кЕтайфон взял и переключил сам точку доступа в hyper.net,по сему не снимались с пакетных,и приятное удивление-глубокий минус на счету.пляРоман Андреич, по заявлениям МТС- от нескольких часов до 7го числа. В реале *110*20# "оживает" быстро, а вот *110*10# и *110*14# нужно немного подождать (хотя у меня, в последнее время, все запросы начинают отрабатывать в течении первых двух дней календарного месяца).
На одесском региональном тарифе 3д ноль 25+ заказал Интернет за одну копейку, сняло около 10 грн, все нормально, проверил остаток мб - 1024, замечательно.
Смущает, что где-то 6 мб скачал-передал за пол суток, а
*101*78# по-прежнему выдает остаток 1024 мб!
Я не верю в то, что я изобрел вечный двигатель или бесплатный безлимитный Инет. Что я делаю не так и есть ли вероятность что потом кучу денег со счета снимут?