Глюки Vodafone

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
 
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Реєстрація
26.02.09
Місто
Крым, Симферополь
Телефон
Lenovo p770
Re: Глюки МТС

Достал я оператора. И вынудил "попку" сидящую на 111 сказать что МТС работает дерьмово.
( с 9 часов утра пытаюсь активировать услугу)

Добавлено через 19 минут
полный атас пришла ко мне на МТС лайфспамрассылка - пользуйтесь услугами лайфбокса.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Глюки МТС

Сегодня звонил на 111 - "Напрямок перенавантажений...".

Через полчаса и до сейчас нормальный дозвон на 111, только оператора теперь с главного меню убрали. Искать его нужно в описании тарифов, а потом нажать "0".
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Re: Глюки МТС

Видимо совсем плохи дела у МТС. глюки немогут разрулить.

Сегодня звоню оператору - говорят - "оставте номер, - мы сами вам перезвоним"
видимо из=за глюков службу поддержки окончательно зае...ли
 

freshlife

Заблокирован
Реєстрація
06.01.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia N70
Re: Глюки МТС

Начиная с 11 июня в сети оператора мобильной связи МТС пошли сбои.


У многих абонентов вызовы периодически сбрасываются, приходят уведомления «Вызов запрещен», связь пропадает, и дозвониться куда-либо стало почти невозможно.

Когда корреспондент «Настоящего Дозора» обратился к сотрудникам офиса МТС за разъяснениями по поводу того, почему его телефон и телефоны коллег бездействуют и сколько времени уйдет на устранение неполадок со связью, сотрудники МТС предложили… перезвонить в пресс-службу компании! Естественно, дав МТС-овский номер.

Однако чудеса еще случаются. К удивлению всего коллектива «Настоящего Дозора», большинство которого пользуется как раз бездыханным на тот момент МТС, дозвониться пресс-секретарю компании Виктории Треньковской удалось сразу.

– Проблемы со связью? – удивилась она. – Ну, Вы же мне дозвонились!

После тирады корреспондента о наболевшем В. Треньковская все же признала, что небольшие проблемы у НЕКОТОРЫХ абонентов все-таки есть, и после этих вещих слов… связь тут же оборвалась.

Госпожа В. Треньковская перезвонила сама (и тоже сразу!) и предложила:

– Как раз сейчас мы получили комментарий из головного офиса. Я могу переслать его вам на e-mail.

И многообещающе добавила: «Отправьте мне свой адрес sms-кой» (что прозвучало в данной ситуации как закамуфлированное издевательство).

Сошлись на том, что электронный адрес можно и продиктовать-записать, после чего пресс-секретарь экстренно ретировалась, сообщив, что вышлет комментарий ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ С НАЧАЛЬСТВОМ.

Через полтора часа (чудеса оперативности!) в электронном ящике корреспондента действительно появилось долгожданное сообщение, текст которого приводим полностью.

«Компанией были проведены работы по внедрению новых возможностей для абонентов предоплаты. Переход на новую платформу он-лайн тарификации в дальнейшем даст ряд преимуществ абонентам, например, сократит время активации услуг.

В ходе работ возникли определенные сложности технического характера, так как нам приходится синхронизировать существующие технические возможности с новыми опциями. Работы проводятся в режиме реального времени, без остановки сложнейшего коммутационного оборудования. В результате у некоторых абонентов предоплаты появились временные трудности с дозвоном.

В данный момент специалисты компании делают все возможное для их скорейшего устранения.

В ближайшее время работа всех номеров будет полностью восстановлена.

Надеемся на понимание абонентов и приносим извинения за доставленные неудобства».

Кстати, по поводу оперативности…

В тот же день корреспондент «НД» подал заявку на восстановление sim-карты после утери телефона, и сотрудники офиса МТС сообщили, что активация номера произойдет… «не ранее, чем через неделю». При этом нам известно, что обычно такая процедура занимает не более трех часов.

Как известно, диапазон услуг операторов мобильной связи (ключевое слово – МОБИЛЬНОЙ!) расширяется для зарабатывания денежки самими же операторами – рядовые абоненты их количество (и качество) замечают достаточно редко, да и то благодаря телефонным спамам.

Посему, как, видимо, запамятовало руководство компании, надежность самой связи интересует абонентов несколько больше, чем быстрота активизации «чего-то-там».
А также о том, что о проблемах в сети компании следует предупреждать заранее.

К сожалению, такая ситуация на рынке услуг мобильной связи не нова, многие операторы тоже грешат забывчивостью.

http://dozor.kharkov.ua/main/ua/1042988.html
 
  • Like
Реакції: al-m
Реєстрація
20.10.08
Місто
Київ
Телефон
Lumia 535
Re: Глюки МТС

Поступали бы как "билайн.ру". Те за несколько дней сообщают, что будут проводиться работы или возможны проблемы с дозвоном.
 
Реєстрація
20.10.08
Місто
Київ
Телефон
Lumia 535
Re: Глюки МТС

Оператору не прийдётся отдуваться. Скажут: "Мы ж предупредили".
А абоненты должны с пониманием отнестись. :)
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Глюки МТС

Так что, до сих пор глюки не устранили??? Прикольно!:)
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Re: Глюки МТС

как видиш. тема "на мтс смс" сегодня лидер по популярности.
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Re: Глюки МТС

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Мы искренне сожалеем о том, что Вы не смогли получить оперативную и эффективную помощь.
Сообщаем , что данные трудности в работе Вашего номера телефона возникли по причине смены оборудования , на котором обслуживается Ваш номер телефона .
По этой же причине много номеров после этого перевода адаптируются в системе , что часто приводит к временным сложностям в работе сервисов .

Компания МТС понимает Ваше недовольство как абонента и принимает меры по скорейшему их решению.
Данные по Вашему номеру были переданы ответственным сотрудникам для анализа.
К сожалению, сроки решения вопроса отсутствуют.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Re: Глюки МТС

Данные по Вашему номеру были переданы ответственным сотрудникам для анализа.
К сожалению, сроки решения вопроса отсутствуют.

Я такое по одной и той же проблеме с моими контрактами (одной услугой) ответы с января получаю :)
 

Черногор

особый статус
Реєстрація
03.09.08
Місто
Черноморск
Телефон
разные есть. юзаю АБ осн.№ + Утел-лёгкий. в запасных тру
Re: Глюки МТС

Ребята из Донецка, как у вас работает МТС припадок? У племяша чегой-то глюки аццкие: смс не приходят, потом все вместо по 10 штук, то ещё чего=то то обрыв при порднятии трубки.. уже незнаю что подумать, трубка вроде ничего так, может сим карта или общие глюки?
 

freshlife

Заблокирован
Реєстрація
06.01.09
Місто
Киев
Телефон
Nokia N70
Re: Глюки МТС


Я вас прошу.Какой там билинг.Завтра МТС скажет что у них самое лучшее качество связи,вы им тоже поверите.Хорошо,ладно,билинг.Только почему сеть хромает в Донецке,Харькове и Луганске?Почему не в Киеве,не во Львове и еще где то там?Логики не вижу.Билинг это как некое сердце сети,и если его меняют,то глюки должны ощущать все регионы,слушайте больше лапшу,что вам чешит МТС.Ладно бы молодняк лайф или билайн глючили,но от МТС такого не ожидал.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Глюки МТС

Меня уже на "Супер МТС Все сети" лишили связи с оператором. Все меню 111, 135, 7722 обшарил, нигде нет. Практически не звонил операторам, очень редко.
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Re: Глюки МТС

Меня уже на "Супер МТС Все сети" лишили связи с оператором. Все меню 111, 135, 7722 обшарил, нигде нет. Практически не звонил операторам, очень редко.

Аналогично, звони 222 ,выбирай пункт проблемы с телефонией -оставляй заявку на подключение оператора и проси переключить на опера по твоему вопросу. Сразу скажу, будут отказывать о переключении. Но я как оставлял заявку, чуть не закипел и меня переключили.
По ходу у них не только биллинг...
 
Зверху