Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Делал так же, два года назад. А сейчас такой геморрой.Просто приходил в ЦОА с паспортом и старпаком - и менял СИМку . Заявку подписывал на месте .
она сама не заработает, как бы это не было странно. Только твоими силами на 111.Кстати симка все еще не активировалась.
Что вы говорите?!! Я наверное первый раз в жизни меняю симку?!!она сама не заработает, как бы это не было странно. Только твоими силами на 111.
я ведь не телепатЯ наверное первый раз в жизни меняю симку?!!
Если замену делали по утере или выходу из строя старой сим, то новая заработает через сутки, то есть, если менял вчера около 12:00, то уже должна работать. Если старая была в наличии и работала, то новая уже не заработает. Операторам можешь не звонить, надо идти в ЦОА и скандалить, иначе через операторов займёт неделю. Это известная народная забава мтс под названием "закат солнца вручную"Продолжение истории:
Устал я от того что мне, реально, вообще не могут дозвониться люди. За сегодняшнее утро, с 9:00 до 12:00 не проходили звонки вообще! Хотя рядом лежит мой второй номер МТС, с ним все в порядке.
Короче решил я заменить симку. Захожу в "Мой МТС", а он не пускает, типа работы (глюки) у них. Ну, делать нечего, иду в ближайший центр обслуговування. В течении 40(!!!) минут по красному телефону оформляю заявку через номер 111 с оператором на замену сим. И вроде бы вот уже достали новую симку... И жо..!!! при предъявлении паспорта оказалось что меня зовут Сергей, а в заявке "Сернгей"!!! И мне говорят ничего не можем поделать, хотя все понимаем, но що маємо те маємо. Еще минут 30-ть перезвонов на номер 111 и я получаю заветную симку. Казалось бы на этом история должна закончиться, но сейчас время 19:15, а заявку я завершил оформлять в 12:21 - новая симка так и не заработала, а старая не отключилась. Бред какой то, пользуюсь этим номером с 2002 года и такого пи...ца я еще не видел!
Не прошло и пол-года, как МТС мне все таки включил симку. Замена симки вчера в 12:21 - активировалась симка сегодня в 13:30. С учетом перехода на летнее время, ровно 24 часа.Писец, я сутки без связи!
В том то и дело, что у меня тоже.в вашем случае, это ппц полный. У меня бизнес держится в основном на работе по мобильному.
а о приготовлениях для корпы бы стоило рассказать, про письменное разрешение (напомните экземпляры в каком количестве) от юр лица на которого оформлена корпа или от координатора на которого владелец в письменной форме возлагает это бремя, кстати все документы должны быть с печатями. И это мне нужно было собирать чтобы заменить формат, а не восстанавливать. И 40 мин по телефону 111 из абонзала покажутся непринужденной беседой.Делал замену сим-карты (корпа)
Мобильная связь является ненадёжной, поэтому всегда необходимо иметь подстраховку. IMHO.Остаться без связи = временная приостановка деятельности и убытки.
Привязка карты к номеру делает система, серийный номер карты счетывается со штрих кода. Поэтому не знаю, что там может сотрудник сделать не правильно
От ошибки не кто не застрахован…Думаю, что проблема у mentor произошла потому, что тот "специалист", который делал замену симки, имел руки не с того места.
__________________
Заменил симку и жизнь наладилась Проблема исчезла.Мне очень часто не могут дозвониться на МТС. Постоянно приходят СМСки, что мне 5-6 раз пытались дозвониться, минут 30-40 или 1 час назад. Симку переставлял в разные телефоны, результат тот же. Уровень сигнала всегда полный, а дозвониться не могут.
напомните пожалуйста что нужно делать если пришла козлиная смска от мтс, от которой телефон виснет и невозможно её ни прочитать, ни стереть...
Я уже переставил симку в другой аппарат (в Нокию 1110) и всё равно голяк.