Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
У моей жены тоже сняло все деньги со счета в Египте, телефон все время лежал в сейфе, вечером только читали смс, которые приходили, а отписывали с моего номера. Не было ни входящих, ни исходящих звонков. К оператору не обращались, поскольку сума незначительная около 30 грн, да и доказать что-либо невозможно в таком случае.
В другом случае с корпоративным Киевстаром тоже было интересно, отдыхали в январе, а начисления за роуминг были и в счете за январь, и в счете за февраль.
Всем не сообщишь.На своей хотя бы СМС приходят и ты видишь, кто тебе хочет позвонить из малознакомых.А потом уже сам решаешь- перезванивать с местного номера или нет.Лучше совсем не брать!- А купить местную и сообщить кому надо!
Я тоже раньше всем доказывал, что подобного не бывает, пока не случилось со мной.Звонка не то, что бы вообще не было.Он был, но не исходящий, а непринятый в эти сутки, и был еще исодящий, но не в эти сутки, но на этот номер.Дело в том, что отсутствие моего звонка подтверждалось тогда не отсутствием в его(человека, которому я якобы звонил) телефоне, а отсутствием в распечатке звонков по данным СЦ МТС в Луганске.Сегодня вечером проезжал мимо и решил снова зайти в СЦ, показать что мне прислали за ответ.Теперь в ихнем компе есть этот звонок во входящих того абонента!Но ведь 100% не было его 3 недели назад!А после написания письма на Лейпцигскую- появился!Так что теперь точно видно, что переадресация не при чем.Теперь у них вообще все сходится-у меня есть этот звонок в исходящих(он и был с самого начала), у второго абонента есть он во входящих.Спорить больше с ними не о чем.У них "оборудование сертифицированное".Они правы.И переадресации не было? Ни разу в жизни за богатейший опыт работы не видел, чтобы что-то придумывалось. Некорректная тарификация, многоразовая тарификация за какое-то действие - бывает. Полностью придуманное событие - нет.
А вот здесь, скорее всего, виновата как раз переадресация.У моей жены тоже сняло все деньги со счета в Египте, телефон все время лежал в сейфе, вечером только читали смс, которые приходили, а отписывали с моего номера. Не было ни входящих, ни исходящих звонков. К оператору не обращались, поскольку сума незначительная около 30 грн, да и доказать что-либо невозможно в таком случае.
Это была корпорация Киевстар, даты пребывания в роуминге 20-27 января.
Ось зі вчора не можу подзвонити з свого номеру.При наборі говорить таке
http://upload.com.ua/get/902236203/Голос-0014.amr
Помойму в когось таке вже було.
Идешь в сервисный центр МТС в городе, если мороз - сразу в книгу жалоб пишешь свое недовольство (желательно хорошо и красиво все расписать), и ждать ответа. должны решитьТеперь вопрос, кто тут виноват и куды писать телеги для разруления ситуации. Сумма для меня не большая, но принципиально так не оставлю, лучше милостыней раздать.
Постійно це радять, відносяться до клієнтів як до кончених ідіотів. Я в них запитував вже - мені піти і купити новий телефон щоб переставити. Інструкції їм розробляла хвора людина.МТС говорить що в них все нормально і мені треба попробувати переставити карточку в другий тел. диб1ли