Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Да, было бы не плохо.. Подключать же бегают по домам, почему бы не сделать услугу разрыва договора на дому? Я даже готов заплатить определенную сумму (в пределах разумного) за это
...стоять лень и искать лень. Может месье желает, чтобы к нему домой пришел представитель КС и на дому разорвали договор? Люди совсем обленились. В супермаркетах ведь стоишь в очередях на кассу, почему в ЦАО тяжело постоять?
Только непонятно, почему заявку на подключение хоть в полночь с необитаемого острова можно послать, а в качестве владельца хоть дедушку Ленина указать, но заявку на отключение можно оформить только с паспортом в рабочее время и в крупных городах... Почувствуйте себя на месте клиента ;-)
Было бы хорошо. Тем более в сервисцентре разрывают договр и с минусовым долгом. (Например я отказался платить там же, наличными. Потому, что ихняя тётка отказалась давать сдачу - говорит "у нас можно пополнить счёт только с точностью до одного рубля". Позже заплатил через ихний же сайт, через "еаси пай" с копейками)
По европейски - это полностью онлайн, без очередей и бюрократических процедур - по заявке в Мой КС спокойно могли бы аннулировать договор при учете погашения минуса, если он есть. Не погасил минус - тогда вопросов нет, сам дурак. Вроде бы передовая компания, оператор связи и провайдер интернета, а методы работы - как у бабушек на базаре.
Тут только напрашивается мысль, что не делают не потому, что не могут - а чтобы максимально усложнить процедуру отключения, авось будут терпеть за неимением времени и т.д.?
...Когда я подключился к этому интернету, первое с чего начал - это попросил у операторов, чтоб мне отключили возможность уйти в минус. Мне в этом отказали. Поэтому не надо удивляться, что на счету больше, чем -30 грн практически никогда не бывает.
Теперь я понимаю, почему в ЦОА большие очереди. Действительно глупые вопросы задают. TheTester и Maxxx, вы читали условия договора, с которыми согласились?
2.2. Перед укладенням Договору, незалежно від його форми та змісту, Абонент має ознайомитися у
центрах обслуговування абонентів та за допомогою Інтернет-сайту з інформацією, перелік якої
наведено у п. 15 «Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг», затверджених
постановою КМУ № 295 від 11.04.2012 р.
2.3.3. Договір з Абонентом послуги «Домашній Інтернет» укладається в усній формі шляхом
вчинення Сторонами дій, що свідчать про згоду дотримуватися Умов. Діями, що свідчать про
згоду дотримуватися Умов, є підтвердження такої згоди Абонентом послуги «Домашній
Інтернет» у системі «Мій Київстар» або початок фактичного користування Абонентом
послугою «Домашній Інтернет».
10.2. Договір припиняє свою дію:
10.2.3.з ініціативи Абонента (з урахуванням обмежень, передбачених п. 10.5 Умов). При цьому
Абонент повинен оформити та подати Оператору відповідну заяву про розірвання Договору у
Центрі обслуговування Абонентів;
Если эти условия вас не устраивали, зачем тогда приняли их? Вас насильно заставили? Читать нужно то, с чем соглашаетесь, иначе так можно и почку\квартиру подарить. Незнание не освобождает от ответственности.
Одним не удобно, когда инет отключают из-за того, что забыли за него заплатить, другим, что в долг дают... всем не угодишь. Но увидеть в МКС пункт "приостанавливать услугу при недостаточном количестве средств на счету" действительно было бы неплохо. Но даже если этот пункт введут, то тоже найдутся недовольные, которые не умеют\не пользуются МКС, которые влезли из-за этого в долг и которым тоже лень ехать\стоять в ЦОА. Но опять же, тут нас не услышат, как минимум нужно писать сюда - http://www.kyivstar.ua/ru/kr/about/feedback/form_new/ Правда вряд ли кто-то из выше возмущавшихся напишет туда, как всегда воплями на форуме всё и закончится. Так ведь проще.
По европейски - это полностью онлайн, без очередей и бюрократических процедур - по заявке в Мой КС спокойно могли бы аннулировать договор при учете погашения минуса, если он есть. Не погасил минус - тогда вопросов нет, сам дурак. Вроде бы передовая компания, оператор связи и провайдер интернета, а методы работы - как у бабушек на базаре.
Еще одно подтверждение того, что Вы невнимательно читали условия.
При превышении предела отключения услуги, услуга отключается, и начисление ежемесячного обязательного платежа или абонентской платы приостанавливается. Начисление ежемесячного обязательного платежа или абонентской платы будет продлено после пополнения лицевого счета. Предел подключения услуги после отключения составляет 10 (десять) грн.
Если погасить долг ровно, без остатка, то предоставление услуг не будет возобновлено (соответственно не будет начисляться абонплата) и договор в течении 3 месяцев будет аннулирован.
9.2. Надання Послуг може бути припинено у наступних випадках:
9.2.4. у разі якщо Абонент послуги «Домашній Інтернет», надання Послуг якому було обмежено або
тимчасово припинено внаслідок закінчення коштів на Особовому рахунку або досягнення
Граничної суми, не поповнить свій Особовий рахунок протягом 3 місяців з моменту зазначеного
обмеження або тимчасового припинення надання Послуг;
Если погасить долг ровно, без остатка, то предоставление услуг не будет возобновлено (соответственно не будет начисляться абонплата) и договор в течении 3 месяцев будет аннулирован
Ну типа круто да. Только много ли людей о таком варианте знают? Я не знал. (и даже вы не написали что нужно иметь долг не просто -30, а "в размере абонплаты" чтоб услуга сама отключилась) И где гарантия что такой способ будет работать и дальше?
Я пишу и звоню регулярно (и в МТС и в Киевстар). Только толку от этого ноль.
- ну добился однажды что в UMC переименовали голосовое меню из "подключение и отключение услуг" в "подключение услуг" - от этого отключить ненужные услуги возможность не появилась
- как-то пол года дрючил MTS-Россия, чтоб через интернет помощник СМС отправлялись за деньги, а не бесплатно (так по ихним правилам должно было быть), чтоб продлевать действие номера. Добился - никто даже спасибо не сказал. И когда они кинули меня с услугой "везде как дома" (по россии все входящие с "МТС" бесплатно - оказлось, что только с "МТС-Россия") денег вернули только половину, и а за СМСы, которые стали платными благодаря моим жалобам, с которых они не получали деньги фиг знает сколько времени так и не вспомнили.
- с Киевстаром в прошлом году добился, чтоб появился пункт "пожаловаться на оператора". И куда он делся сейчас?
Предлагали или бесплатно или за 1 грн. как при подключении (не помню точно).
Но у меня была "ситуация" и я предпочел поехать в офис, т.к. шансы найти умного человека среди 10-15 менеджеров выше, чем среди одного приехавшего домой.
Эту информацию никто не утаивает, она находится в общем доступе. Нужно лишь не лениться читать и понимать написанное, что для большинства, как я понял, непосильная задача.
Поражаюсь людям, сначала они уходят в минус, а потом начинают качать права. Что мешает разорвать договор до того, как на счету будет минус? Не нравится - разорвал договор и забыл про КС. Так нет, нужно обязательно в минус уйти и потом по форумам бегать ныть, что нехорошая компания натравила нехороших коллекторов. И обязательно при этом повышать свою самооценку, мол, разрывать договор всё равно не пойду, потому что balls of steel. Видимо появился новый тип извращенцев, которые получают удовольствие от звонков коллекторов.
Из своего опыта могу сказать НЕТ. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие абонента с паспортом. Деньги, оставшиеся на счету, на момент рассторжения договора, можно получить через 30-40 дней в ЦОА. Это всё из личного опыта.
ребята кому приходило письмо такое
С 01.05.2013 Каждому абоненту услуги "Домашний Интернет" предоставляться возможность поставить оценку нашей работе!
В качестве благодарности за Вашу оценку, компания "Киевстар - Домашний Интернет"
Предоставит Вам возможность получить месяц БЕСПЛАТНОГО интернета на скорости 100Мбит/с.
Узнать подробней и принять участие в акции:
где прочитать инфу про эту акция? в му.киевстар нет не какой инфы
amigo.ua, фишинговый сайт, на который ссылалась в письме ссылка - уже заблокирован.
Молодец, что сначала начал проверять инфо, перед тем как проверять "халяву".
У Киевстар нет деления на UA-IX.
На VPN еще осталось понятие "локальная сеть" которая позволит при скачивании торрентом в случае наличия локальных раздатчиков качать внутри сети действительно выше тарифа. Только не забываем, что от VPN Киевстар поэтапно уходит.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.