Prorab
Skylark
Походу всем пришло, даже тем, у кого проблем не было, например мне
Він такий останнім часом і є. Ви просто раніше не тестили.м.Вараш. Рівненська обл. Інтернет не працює! А 4G на b7 максимум почав видавати 2-4 мегабіти)))
Походу всем пришло, даже тем, у кого проблем не было, например мне
Вот и денежная компенсация прилетелпПрилетіла компенсація.
спробуйте через онлайн чат у додатку "Мій Київстар". Там на вибір кілька месенджерів, досить оперативно відповідають.Коллеги, сорри за ламерский вопрос. Как дозвониться живому оператору и подать заявку на отсутствие услуги Домашний интернет? Если это возможно, подскажите. Если нет, дайте ссылку на альтернативный вариант в инете.
Звоню через 466 и через 460. Нигде нет связи с оператором. Уроды убрали всякую возможность дозвона и отморозились. Полдня без нета. Заявку не подать. Мобильная сеть еле теплится. Страдает большая дружная семья, и стар, и млад. Помогите достучаться до этих сволочей и оставить заявку
!
Дивно! Щойно спробував і одразу надало кілька варіантів:Коллеги, сорри за ламерский вопрос. Как дозвониться живому оператору и подать заявку на отсутствие услуги Домашний интернет? Если это возможно, подскажите. Если нет, дайте ссылку на альтернативный вариант в инете.
Звоню через 466 и через 460. Нигде нет связи с оператором.
Звони 0-800-300-460 с другого оператора (это важно!)
Ви пишіть Зоряні "Підключить оператора". З певного разу має підключитися жива людина.У мене не працює жодна з цих комбінацій. Мабуть у вас з інтернетом усе гаразд. Як я розумію, при виникненні будь яких ускладнень абонента відключають від операторів. Щойно через додаток на вайбер відправив повідомлення. ....ть, відповідає зоряна!!!! Ці скотиняки відфутболюють за допомогою своїх тупих скриптів! Ніхто заявку не приймає. Що робити, хз. Є ще у когось які думки? Дякую.
у мене стоїть, за браузер не пам'ятаю. є ще телеграм бот: @KyivstarUA_bot. зазвичай вдавалось зв'язуватисяДякую. Додаток треба встановлювати на телефон? Чи є можливість в браузері це зробити?
Не знаю, как там у Вас, но у меня проблем с дозвоном до оператора по номеру 460 пока не было.Итак, эпопея в целом благополучно для меня завершилась, интернет сегодня пополудни восстановили за 20 минут. Обрыв кабеля на их стороне, где-то на крыше, со слов специалиста.
Спасибо всем откликнувшимся. Ответственно заявляю: подать заявку о возникшей проблеме возможно исключительно с некиевстаровского номера. по тел. 0-800-300-460. И пусть вам талдычит робобаба, что оператор предоставляет инфу только по номеру, с которого звоните. Это не так. И это, повторюсь, единственный действенный метод заявить об отсутствии услуги ДИКС и начать процедуру восстановления данной услуги. Получить номер заявки и так далее от живого оператора.