Re: Інтернет "Київстар"
После перехода с ВПН на новую технологию, у меня интернет работал 10 минут , потом отваливался и эта проблема наблюдалась исключительно с 20:00 до 00:30 каждый день, при этом внешний ip был присвоен , но не один сайт не пинговался , естественно ничего не работало, а помогало лишь передёргивание сетевого кабеля.
Эти подрядчики приходили 1 раз, работа их заключалась в том что они тупо смотрели в ноут, на то что Интернет в тот момент работает. Но проблема естественно никуда не девалась, на следующий день всё повторялось снова. Подрядчики позвонили поинтересовались как обстоят дела, естественно им была сообщена информация что проблема никуда не делась, они снова захотели прийти в гости__)))) Я не стал ломать свои планы, так как эти люди не смогли внятно объяснить для чего им мой компьютер и что они собираются с ним делать, тем более они его смотрели*(лично я уверен в своём оборудовании). Наряд я им не подписал, так как никакой работы они не сделали, а проверить что проблема ушла время не подошло. Естественно проблема никуда не ушла. Но подрядчики направили в Киевстар бумагу, что всё тип топ и клиент доволен(это со слов оператора колл центра).
Как только понял что подрядчик предоставляет ложную информацию по моим заявкам, подал жалобу на подрядную организацию в устной форме по телефону 460, суть жалобы в том, что подрядчики приходящие по моим заявкам полностью не компетентны, такое ощущение что они первый раз видят компьютер и не знают с какой стороны подойти к нему, потребовал прислать более компетентных. При том что звонят они на мой номер телефона тогда когда находятся уже под дверью, а я на работе или ещё где либо. Пытаются обманывать клиента(считаю не допустимым по отношению к себе, я плачу за услугу не важно сколько в денежном выражении, но я должен получать её в полном объёме) и предоставляют в Киевстар ложную информацию.
Ещё интересная особенность, Киев заинтересован в быстром закрытии заявок и они всячески правдой и не правдой пытаются закрыть заявку. Был звонок от ведущего специалиста тех отдела с попыткой информирования меня о том что заявка поданная мной будет закрыта. На мои доводы что проблема никем не решалась в течении 7 дней игнорировалась. Просто тупо пытались закрыть заявку любым способом. После моего предупреждения о том что если сейчас будет закрыта заявка, я подам жалобу на сотрудника колл центра который мне в данный момент звонит (предварительно узнал у неё внутренний номер), заявка ушла обратно в работу и без апелляционный тон на том конце провода исчез.
Киев взял под контроль этот вопрос, на следующий день перетрясли всё своё оборудование, сменили порт, проверили все провода и обжим коннекторов. После чего проблема не возвращалась, единственное что заметил их оборудование стало мне выдавать постоянный IP. Киевстар при этом в телефонном режиме принёс извинения за доставленные неудобства и сообщил что с подрядной организацией проведена работа направленная на улучшение качества обслуживания.))