Re: Проводной интернет от "Київстар"
Ребята, а как давно Киевстар требует сообщать MAC-адрес при разрыве договора?
это ведь абсурд какой-то.
На сайте у них такого требования нет. Есть требование иметь при себе паспорт и идентификационный код.
Договор у меня был оформлен в письменной форме и на паспорт - тогда это была компания Билайн. Никакой MAC-адрес, естественно, в договоре не фигурировал, тогда использовался VPN.
А в прошлую пятницу мне в отделении Киевстар категорически отказались разорвать договор по паспорту без информации об используемом MAC-адресе устройства.
1) Абсурдно требовать это, если договор был заключен в письменной форме по паспорту, пускай и с Билайном. Закон Украины, принятый в 2011 году, на который они ссылаются, гласит, что данное требование только при подключении без письменного договора. У меня же письменный договор с Билайном был. И тем более - абсурдно в данной ситуации отказывать в разрыве договора. Это выглядит незаконным, ведь я себя идентифицировал как владелец договора.
2) Если смотреть на ситуацию с точки зрения логики, это тоже не менее абсурдно: большинство абонентов неопытные и не знают, что такое MAC-адрес. И, снова таки повторюсь, на сайте нигде нет информации о том, что требуется MAC-адрес. Значит практически любой абонент должен обращаться дважды - один раз узнать об этом требовании на месте и уйти ни с чем. К счастью, у меня была возможность подключиться по Teamviewer-у и посмотреть эту информацию без необходимости возвращаться домой.
3) Помимо всего вышесказанного, меня поставили перед фактом, что остаток со счета я могу забрать не раньше чем через месяц (точно не помню, то ли 45, то ли вообще 100 дней). Причем могу забрать наличными только в отделении Укрсиббанка. Так как я сейчас живу за границей, я попросил перечислить деньги на банковский счет Приватбанка, с меня потребовали полные реквизиты (предоставить их немедленно возможности не было, конечно же). И мне предложили написать, что я отказываюсь от возврата средств, и предложили обратиться за этим повторно еще раз по возвращению в Украину. Как оказалось, меня обманули, и подписав документ об отказе от возврата средств, я с ними навсегда попрощался - с юридической точки зрения для них всё чисто. Но понимают ли они, что такое эти жалкие 50 гривен для их репутации?
Вследствие этой ситуации Киевстар в моих глазах упал ниже плинтуса. Поведение хуже чем какой-то шарашкиной конторы. И это для такой крупной компании как минимум позорно.