Re: Интересно, а много ли людей пользуется проводным телефоном?
Smb., тут каждый для себя решает. А на обиженных, как известно - воду возят.
Можно четко объяснить, что звонки принимаются по делу в рабочее время, да и большинство это и сами понимают, когда в 22 часа "почему-то" не берут трубку. Если и принимать звонок - то по предварительной договоренности, случаи разные бывают, либо вопрос должен решиться сегодня, либо у самого в течение дня времени не было и т.д. А с единицами неадекватов-непонятливых-обидчивых лучше вообще дел не иметь - себе потом дешевле будет.
Если напрягают звонки от друзей и знакомых - это еще более странно, уж кто-кто, а друзья должны знать твои привычки и распорядки, и если они напрягают по телефону - смысл в таких друзьях вообще?
В ответ на пропущенные звонки можно перезвонить тогда, когда тебе удобно (ведь часто бывает, что нет возможности принять звонок и в течение рабочего дня), люди это видят, понимают и не обижаются. Именно для этого таскаю 3 телефона и 4 оператора - не для того, чтобы входящим было удобно, а чтобы самому перезванивать в таких случаях не накладно было, а то со сложившимися тарифами одним или даже двумя операторами не обойдешься.