Re: Украинская "Евросеть" закрывается
какой статье?А иначе уволят по статье
какой статье?А иначе уволят по статье
какой статье?
http://marketologiya.livejournal.com/30013.htmlПервая рекламная провокация
В апреле 2000 года в магазинах «Евросети» из-за снижения цен стал падать объем продаж.
Продавцы все чаще жаловались на то, что в других салонах связи цены ниже. Если раньше клиенты были такие, что торговаться им было как-то с руки, то теперь все чаще попадались такие, которые готовы были торговаться и кричать, что «этот чехол в Турции стоит в десять раз дешевле». Если раньше в телефонном бизнесе главное было просто найти телефон и выложить его на витрину, то теперь гораздо важнее была цена этого телефона.
В то же время «Евросеть» уже накопила финансовый жирок. В ассортименте имелось целых семь моделей телефонов (сейчас это звучит смешно, не правда ли?). Чичваркин говорит, что именно тогда он понял: настало время ценовой войны. И решил ее развязать – резко снизить наценку с 20 до 5% и зарабатывать на обороте. Для человека, пришедшего с рынка, такое решение было вполне естественным.
В мае 2000 года «Евросеть» впервые приняла участие в выставке «Экспоком», арендовав крошечный стенд. Партнеры решили одновременно запустить рекламную кампанию на городских радиостанциях про новую ценовую политику. Первый вариант слогана «”Евросеть” – цены просто ошизеть!» предложил один из сотрудников компании.
Чичваркин решил похулиганить – заменить последнее слово на нецензурный «синоним». Лидер «Евросети» вспоминает, что, когда он предложил сделать нецензурную рекламу, все говорили, что ролики не примут, а компанию закроют.
«Я отнесся к этой идее очень негативно, – подтверждает партнёр Чичваркина Тимур Артемьев. – Мне было по-настоящему стыдно. Мне тогда казалось, что бизнес – это так торжественно, благостно, а ненормативная лексика – несолидно и недостойно».
Впрочем, и в этот раз Тимур не стал настаивать на своем. «Мне это, может быть, противно, да и неудобно перед родными, но это его сфера ответственности, зачем я буду туда лезть», – объясняет он.
Несколько радиостанций отказались транслировать неприличную рекламу. Но многие согласились, причем некоторые поставили «бип» на три буквы неприличного слова, а некоторые – только на букву «У». На всю рекламную кампанию «”Евросеть” – цены просто ох…!» потратила $9000 – ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз.
Но что эффект от нее был, как от атомной бомбы – за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна. Когда ее основатель появлялся потом на конференциях субдилеров, каждый считал своим долгом сказать: «А-а-а-а-а! “Евросеть” – цены просто ох…!»
Сомнения Артемьева развеялись, когда при входе на выставку «Экспоком» он встретил человека, который шел и распевал неприличный стишок «Евросети», размахивая желтым пакетом.
это был бы большой плюс,но на их месте появится таже контора с другим названием Ringoo и такими же рабскими условиями труда!Минус еще один российский бренд
Это тоже мертворожденный проэкт, просто он дольше будет умирать. ИМХО.Ringoo
платежные терминалы привата есть, что оч удобно.
В Запорожье открыли "АЛЛО". Теперь у нас 3 "АЛЛО" совсем рядом - в соседних домахДо конца августа все салоны "Евросети" на Украине будут закрыты. Чуть позже на этих же местах откроются салоны "Ringoo".
Да... После того, как Чичваркин продал Евросеть, стала она как-то загинаться и в итоге вообще теперь закрывается.До конца августа все салоны "Евросети" на Украине будут закрыты.
Помню, круто было. На многих кстати хорошо подействовало. Это же всё-тки рашка была.А помните первый рекламный слоган Евросети?
А еще была акция "приди голым и получи мобильник нашару" Народ ломился со страшной силойПомню, круто было. На многих кстати хорошо подействовало.
Более памятна истерия 2007 года с лебедевской версией сайта "Е в рот сеть"...А помните первый рекламный слоган Евросети?