D
DesKV
Guest
очень интересная запись http://romadm.livejournal.com/30778.html
Интересно во сколько крат там дублированы системы? А то проводок отвалится и самолёт йок .
Знаю, что в боинге 737 несколько раз гидравлика продублирована (2 или 3)и еще есть тросовое управление.
А еще наслышан про то, что комп у боинга "глючит" довольно часто (ложные срабатывания отказов)и его "перезапускают" перед вылетом технари.
В Ту-154 три гидравлических системы, но вот есть одно место, под центральным движком, там все три трассы проходят и проводка и если возникнет пожар этого двигателя, то всё... Про это еще Ершов писал.
Но не всегда ,на одном двигателе можно вырулить .
и без двигателей можно. Двигатель, это не критичная система. А вот элероны, рули - критичная. Поэтому гидравлику и дублируют.
На первом фото работают "слоны" или механики.Эт не ИЛ случайно?
DesKV, И как же по твойму боинг с массой 300 т. будет планировать?
обычно они падают как "камень"
вот оно (пока писал свое. уже написали другие )Самолёт Airbus A330-243, принадлежавший другой канадской авиакомпании Air Transat, летевший по маршруту Торонто—Лиссабон 24 августа 2001 года приземлился без топлива на Азорских островах. Пострадавших также нет. См. Air Transat Flight 236(англ.)
например? (на взлёте не считается, т.к. с взлётной массой самолёт и с работающими двигателями не в состоянии благополучно приземлиться). Вот чего-чего, а взлёт у больших самолётов - ссыкотное дело