"Жареный" воздух и почему у нас иногда болят уши в полете?

  • Автор теми DesKV
  • Дата створення

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
спс, познавательно.
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Денис,а разве всего лишь не компрессоры приводимые турбиной двигателей и никакого нагрева, ну разве что от забортной температуры при сжатии? На схемах только показано от двигателей, но это ничего не значит.
 
D

DesKV

Guest
Честно говоря я вообще не разбираюсь в двигателях, очень нравится следить за постами этого человека. (не смог удержаться - понравились фото)

 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Интересно во сколько крат там дублированы системы? А то проводок отвалится и самолёт йок :(.
 
D

DesKV

Guest
Знаю, что в боинге 737 несколько раз гидравлика продублирована (2 или 3)и еще есть тросовое управление.

А еще наслышан про то, что комп у боинга "глючит" довольно часто (ложные срабатывания отказов)и его "перезапускают" перед вылетом технари.

В Ту-154 три гидравлических системы, но вот есть одно место, под центральным движком, там все три трассы проходят и проводка и если возникнет пожар этого двигателя, то всё... Про это еще Ершов писал.
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
На первом фото работают "слоны" или механики.Эт не ИЛ случайно?

Добавлено через 1 минуту
Интересно во сколько крат там дублированы системы? А то проводок отвалится и самолёт йок :(.

Но не всегда ,на одном двигателе можно вырулить .

Добавлено через 4 минуты
Знаю, что в боинге 737 несколько раз гидравлика продублирована (2 или 3)и еще есть тросовое управление.

А еще наслышан про то, что комп у боинга "глючит" довольно часто (ложные срабатывания отказов)и его "перезапускают" перед вылетом технари.

В Ту-154 три гидравлических системы, но вот есть одно место, под центральным движком, там все три трассы проходят и проводка и если возникнет пожар этого двигателя, то всё... Про это еще Ершов писал.

А еще у 747,оч-оч плохая топливная система,т.е. была недобаротка,и иногда возникала "искра" в топ.системе.Вот они у так часто падали,пока это заметили,несколько самолётов и упало.Вроде сейчас доработали.
 
Останнє редагування:
D

DesKV

Guest
на любых. Большой самолёт летает по тем же законам, что и маленький.
 
Останнє редагування:

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
DesKV, И как же по твойму боинг с массой 300 т. будет планировать?
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
Были конечно случаи в авиации что без двигатей сели,но это единичные случай.
 
D

DesKV

Guest
DesKV, И как же по твойму боинг с массой 300 т. будет планировать?

вот так http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли

Сходные аварии

* 21 августа 1963 года в результате отказа двигателей самолёт Ту-124 приводнился на Неву, пролетев над самым центром Ленинграда.
* Рейс British Airways Flight 9 24 июня 1982 года в результате отказа двигателей из-за забития вулканическим пеплом планировал продолжительное время, прежде чем команда судна сумела снова запустить двигатели.
* Самолёт Airbus A330-243, принадлежавший другой канадской авиакомпании Air Transat, летевший по маршруту Торонто—Лиссабон 24 августа 2001 года приземлился без топлива на Азорских островах. Пострадавших также нет. См. Air Transat Flight 236(англ.).
* 14 января 2002 года Ту-204 авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс из Франкфурта-на-Майне в Новосибирск приземлился на запасном аэродроме в Омске с неработающими двигателями ([2]).
* 15 января 2009 года A-320 авиакомпании «US Airways», выполнявший рейс из нью-йоркского аэропорта Ла Гардиа в Шарлотт (штат Северная Каролина) на борту которого находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа, благополучно приводнился на реку Гудзон с отказавшими двигателями после того, как аэробус столкнулся со стаей диких гусей и две птицы попали в турбины.
 
Останнє редагування:

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
DesKV, Это единичный случай...обычно они падают как "камень"
 
D

DesKV

Guest
обычно они падают как "камень"

например? (на взлёте не считается, т.к. с взлётной массой самолёт и с работающими двигателями не в состоянии благополучно приземлиться). Вот чего-чего, а взлёт у больших самолётов - ссыкотное дело :)
 

A&S

Реєстрація
20.11.08
Місто
Вінницька обл.
Kyler, есть такой такой канал National Geographic так там показывали (док. фильм на реальных фактах) как планировал (закончилось горючее) около 300 км (может и другие цифры но суть та) ... капитану, вроде, еще какую-то награду дали за самое длинное планирование (и удачное приземление...)

Добавлено через 1 минуту
Самолёт Airbus A330-243, принадлежавший другой канадской авиакомпании Air Transat, летевший по маршруту Торонто—Лиссабон 24 августа 2001 года приземлился без топлива на Азорских островах. Пострадавших также нет. См. Air Transat Flight 236(англ.)
вот оно :) (пока писал свое. уже написали другие :))
 
Останнє редагування:
D

DesKV

Guest
Просто если где-то самолёт и упал "как камень", то это потому что его затянули на закритические режимы (был вот случай, уснули пилоты на взлёте после того как их сутки на ногах мариновали в закрытом аэропорту) из которых он не может вылезти уже... То есть это или плоский штопор или обычный штопор. Но это от двигателей не зависит, над Донецком при работающих двигателях произошло то же самое.

Но сам по себе любой летательный аппарат есть планер. Вопрос только в запасе высоты и месте, куда можно приземлиться. Мы когда летали, был случай остановки двигателя (без меня) на Х-32 (закончилось топливо). Приземлили без проблем на трассу, дотянули до заправки. Вот заправщики удивились :))))
 

Kyler

Progressive
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6
например? (на взлёте не считается, т.к. с взлётной массой самолёт и с работающими двигателями не в состоянии благополучно приземлиться). Вот чего-чего, а взлёт у больших самолётов - ссыкотное дело :)

"Камнем" т.е. начинает очень резко снижаться.Тяги нет,масса большая.Такой самолет очень трудно посадить,а не говоря уже попасть по глиссаде,при подлёте на аэродром.
 
D

DesKV

Guest
Дело в том, что не будет он резко снижаться постоянно. При штурвале "от себя" с выключенными двигателями самолёт будет набирать скорость и его начнёт "закидывать" наверх обратно. В общем если им грамотно не управлять, то будет как бумажный самолётик лететь, вверх, вниз. А то и петли с полубочками. Всё так же. В конце концов приземлится (ведь все самолёты приземляются :))))) ), но не камнем.
 
Зверху