Загальні питання про Інтертелеком

  • Автор теми SerP
  • Дата створення

lsd

Реєстрація
20.08.15
Місто
Киев
Телефон
OP10Pro, S23U, S24U
SerP, вопрос по биллингу. Допустим у меня ТП с ап 50 грн. в месяц и заказан SIP-номер 20 грн./мес. На 1е число, если у меня на счету 50 грн. снимется сначала ап за SIP или ап по ТП, а sip останется неактивным, пока не пополнить счет?
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
lsd, в начале абонка, потом доп услуги. Но вот если несколько услуг заказано, интересно, в какой очередности снимается, точнее по какому принципу.
 
  • Like
Реакції: lsd

shlyahoviy

Заблокирован
Реєстрація
07.01.09
Місто
Киев,Осокорки(136-я Садовая)
lsd, в начале абонка, потом доп услуги. Но вот если несколько услуг заказано, интересно, в какой очередности снимается, точнее по какому принципу.

Просто пополнить заранее на все ваши услуги
 
Реєстрація
14.04.09
Місто
Киев
shlyahoviy, мне это необходимо лишь для личного саморазвития. Что у меня заказано, оплачено на несколько месяце вперед. А вот остальным, могло бы быть интересно.
Ну к примеру, тариф с абонкой 25 грн/мес, заказан сип +20 грн/мес, +25 грн/мес "100 минут для звонков", «3G НА МЕСЯЦ» +20 грн/мес. На 1-е число есть 50 грн на счету, снимет абонку 25, а потом за что снимет? Это естественно к [MENTION=2619]SerP[/MENTION] вопрос больше. Может и обсуждали когда-то, напомнит кто.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
1. Абонплата
Если абонка не снялась, то всё...

Если абонка снялась, то
2. Допуслуги снимаются, начиная с самой дорогой (на что хватит)

Пример 0.
Абонка 25, СИП 20, Услуга 100 минут 25 грн
На счету 20 грн.
1. Пытается снять Абонку - не хватает денег (осталось 20 грн)
всё, абонент неперешедший, услуги не пытаются оплачиваться

Пример 1.
Абонка 25, СИП 20, Услуга 100 минут 25 грн
На счету 60 грн.
1. Снимается Абонка (осталось 35 грн)
2. Снимается 100 минут (осталось 10 грн)
3. Пытается снять сип - не хватает денег

Пример 2.
Абонка 25, СИП 20, Услуга 100 минут 25 грн
На счету 45 грн.
1. Снимается Абонка (осталось 20 грн)
2. Пытается снять 100 минут - не хватает денег
3. Снимается СИП (остаток 0 грн)
 

Kazzak

Турист
Реєстрація
27.06.18
Місто
Київ
Телефон
Pixel8 Pro + Xiaomi Mi8
Заплатите Гуглу за карту:
Заходишь на официальный сайт, а карта - не работает.
Ну стыдно, ё-моё
 

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
Год назад в марте купил стартовый "Едина Краина", зарегистрировал в асса, и отдал с телефоном знакомому, недавно узнал что он им не пользуется. Сегодня решил на этот номер позвонить, с любого оператора говорит "недостаточно денег для совершения звонка", в ассе пишет что не зарегистрирован такой номер. Что это может быть? Номер можно восстановить?
 

andyz

Заблокирован
Реєстрація
16.04.19
Місто
Киев
Телефон
Nokia 210, LG Classic L18
хочу поинтересоваться у старожилов форума, возможен ли в ИТ перевод предоплаченного номера (094, ТП "Единая страна-75") на контракт? (цель -- привязать номер к паспортным данным)

в главом центре обслуживания в Киеве на Бассейной говорят, что невозможен, а поддержка настоятельно рекомендует обратиться туда и перевести номер на контракт

и второй вопрос.
пользовался ли кто-либо системой регистрации номера в личном кабинете?

пытался это сделать несколько раз (через BankID Ощадбанка), первый раз система вернула корректно заполненные данные, создал заявку на регистрацию номера, заявка висит в состоянии "на обработке" с 8 апреля, затем продублировал заявку 12 апреля, данные по BankID запросил повторно -- банк вернул корректную информацию, но в этот раз в личном кабинете поля с адресом и ФИО оказались пустыми (такое впечатление, что что-то поломали со стороны ИТ, потому что в первый раз все было нормально).
все повторные попытки зарегистрировать номер ни к чему ни приводят, информация из BankID в личный кабинет не передается (хотя банк выдает все корректно -- там есть возможность предварительного просмотра), заявки висят в режиме "на обработке", тех. поддержка морозится

оно у них вообще работает или нет?

в Киевстаре и Водафоне зарегистровал номер без проблем еще пару месяцев назад, в ИТ (на Бассейной) на меня смотрят непонимающим взглядом и рекомендуют прийти в мае (очевидно, имея в виду ввод MNP)

спасибо за ответы
 
Реєстрація
26.03.19
Місто
Донецк
Ребята, решил попробовать интертелеком (IT Phone). Возникли сложности, создал обсуждение в ЛК, а они уже 20 дней не отвечают, они ответят?
Переписка:
26.03.2019 14:36 От кого: Вы
12.03.2019 Заказал номер 0945016334 и тариф IT Phone Start, но доступ к номеру не получил (не пришли настройки sip);
23.03.2019 Пополнил счет на 25 грн.;
23.03.2019 - 26.03.2019 Общался с тех. поддержкой, для решения проблемы с настройками приложения IT Phone;
26.03.2019 Зарегистрировался в АССА и обнаружил, что сняли 20грн. за услугу sip номер.
...

29.03.2019 18:35 От кого: Служба поддержки
Добрый день!
Подключение услуги было бесплатным до 21.03, подключена она была через Ваш личный кабинет к которому никто кроме Вас не имеет доступ.
Возврат средств в данной ситуации сделать возможность отсутствует.
...

01.04.2019 19:56 От кого: Вы
1. Объясните мне пожалуйста, как я мог получить доступ к ЛК, если доступ к виртуальному номеру возможен только через приложение?
2. Почему услуга не была включена автоматически после регистрации номера, как у других абонентов?
Кому-то удавалось получить возврат средств, из-за технических проблем у интертелекома?
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
DarkBlood, как ты в ЛК вошел, не имея заказанного номера в айтифоне? Можешь последовательно рассказать, как ставил программу(когда, после 21.03?) Сразу ли после установки выбрал номер? Как пополнял, если номер не добавился в программу?
 
Реєстрація
26.03.19
Місто
Донецк
EvgenyTar, действовал следующим образом (буду опираться на историю переписки с IT Admin):
1. 12.03 Поставил приложение из магазина
2. 12.03 10:09 PM пришло сообщение:
Мы рады Вас приветствовать!
...
3. 12.03 В настройках выбрал пункт "Подключитесь к Интертелеком". Перекинуло на сайт, с 3-го раза удалось выбрать номер...
4. 12.03 10:16 PM пришло сообщение:
Ваш номер 094501ХХХХ успешно заказан. Пополните счет на 1 гривну и более, с помощью https://easypay.ua/partners/intertelecom?phone=38094501ХХХХ В случае, если вы уже провели пополнение , пожалуйста ожидайте. Автоматические реквизиты будут доставлены в ItPhone в течении 5-10 минут
5. Однако сообщение о добавлении номера в SIP подключения так и не пришло...
6. 23.03 пополнил счет на 25 грн.
7. 23.03 7:50 PM Позвонил оператору, рассказал о проблеме (реквизиты не пришли). Оператор сказал, что сейчас помочь не могут и попросил перезвонить в понедельник
8. 25.03 1:18 PM Позвонил, сказали, что в течении дня настройки придут. Не пришли.
9. 26.03 12:58 PM Позвонил, сказали, что в течении дня настройки придут.
10. 26.03 1:52 PM Пришло сразу 3 сообщения:
номер Интертелеком (94501ХХХХ) успешно добавлен в SIP подключения.
номер Интертелеком (94501ХХХХ) успешно удален из SIP подключений
номер Интертелеком (94501ХХХХ) успешно добавлен в SIP подключения.
11. 26.03 2:11 PM Зарегистрировался в системе самообслуживания (совершил звонок *2772*ХХХХХХ для получения РУНА). Обнаружил, что на счету недостаточно средств. На страничке "Движение средств" увидел следующее: Абонплата (30 днів) за послугу "SIP номер" - 20.00
12. 26.03 Решил отключить услугу, в надежде, вернуть деньги. Номер естественно из приложения исчез. Я оказался в такой ситуации:
- не могу включить старую услугу за которую списали 20 грн. (пишет недостаточно средств);
- услуга на день стоит 5 грн. за подключение + 1 грн. за день, а на счету только 5 грн. осталось...
13. 26.03 Создал обращение на сайте, а дальше вы знаете...
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
DarkBlood, ну во-первых сип в тарифе айтифон-старт подключается бесплатно. Так что можно смело переключать на ежедневную абонку. А вот со съемом 20-ти гривен могла получиться такая фигня, что какое-то время в программе при выборе номера по-умолчанию стояла включенной опция за 20 грн(30 дней). Потом пофиксили, и активной по-умолчанию стала опция "ежедневный сип" за 1 грн/день. Поэтому и сообщение тебе пришло с предложением пополнить на 25 грн. Я не берусь говорить, что сам виноват, не досмотрел. Пробуй каждый день звонить и долбить поддержку, с рассказом об этой опции, выставленной по-умолчанию, о которой ты не ведал и которая не очень-то была заметна в старых версиях программы.

Добавлено через 16 минут
Пардон, заглянул в программу, там по-умолчанию стоит 20 грн/30 дней включенной.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.03.19
Місто
Донецк
EvgenyTar, я получал номер 12.03 и выбора такой опции вообще не было (услуга SIP-номер была бесплатной).
Спасибо за совет, буду пробовать звонить.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
DarkBlood, кстати, раз тебе пишут, что услуга была заказана тобой самим, то спроси про номер заявки и какого числа заявка была подана. Приложи скрин из ЛК, где стоит дата активации(или как там правильно) номера, типа номер был подключен 15 марта, когда о платности сипа не было и речи. А раз ты включал услугу за 20 грн, то у них должна остаться информация по твоей заявке на включение. Дальше будет видно, что делать.
 
Зверху