По-английски с двумя. По-русски принято писать с одной.Мужики, а слово "Траффик" с 2мя "фф" иль с одной "ф"? Вроде с одной, иль мя глючит иль не ток меня
По-английски с двумя. По-русски принято писать с одной.Мужики, а слово "Траффик" с 2мя "фф" иль с одной "ф"? Вроде с одной, иль мя глючит иль не ток меня
с каким?а утел с таким раскладом
а чего в ящик, утел же больше 4 мбит даёт?соединяло. а ща самолет. мегабит вечерком может и не тянет, но 800 есть
а утел с таким раскладом сам скоро отправлю в дальний ясчик.... хотя у меня юфэмили 5.
__________________
Видать не всем.
При отключении номера от сети при отрицательном балансе, система подключает абонента автоматически после пополнения счета в течении 20-30 мин. Если это было 29-5 числа, возможно и дольше. Все это зависит от нагрузки на сервере биллинга. В таком случае, звонок в Call-центр или обращение в ЦОК не помогут - система все проводит автоматически. Оператор правильно посоветовала перегрузить компьютер, для полного дисконекта модема с БС. В некоторых случаях это может помочь, т.к. при новом конекте система проверяет валидность карточки и права доступа к сети, а соответственно и его заявки на подключение/отключение.позвонил на 111 сказал хто неделю назад скорость меньше 2Мб/с не видел а сейчас 500Кб/с за счастье. Что мне сказали знаете?
Еще одна история. Незаметил что деньги закончились на счету и блокануло счет. Через пару минут пополнил. Делаю реконект. ІРшник получаю уже нормальный. Пробую куда нибуть зайти - болт! Хрен с тобой золотая рыбка. Ложусь спать. На следующий вечер история продолжается. Звоню в КЦ. Горворю что так то и так. И знаете что я услышал? У нас все нормально, перегрузите комп. Говорю конченой дуре, что такая хрень с вчерашнего дня! И вообще такая херня уже не второй раз. И решилась когда-то удивителным образом после звонка в КЦ.
Говорю дуре что такое дело уже было. Она мне снова "перегрузите комп". Так и хочется сказать "почему у вас тут одни дебилы работают".
Бросаю со злости трубку чтобы не сказать лишнего. Разговарать со стеной проще.
А теперь вопрос: а зачем мне звонить общатся с дебилами? Что будет в результате? Можете мне ответить?
...для полного дисконекта модема с БС...
Будьте вежливыми.
И так для начала не пишите мне всякую пургу!!! Я ее уже наслушался.При отключении номера от сети при отрицательном балансе, система подключает абонента автоматически после пополнения счета в течении 20-30 мин. Если это было 29-5 числа, возможно и дольше. Все это зависит от нагрузки на сервере биллинга. В таком случае, звонок в Call-центр или обращение в ЦОК не помогут - система все проводит автоматически. Оператор правильно посоветовала перегрузить компьютер, для полного дисконекта модема с БС. В некоторых случаях это может помочь, т.к. при новом конекте система проверяет валидность карточки и права доступа к сети, а соответственно и его заявки на подключение/отключение.
Меня, как абонента это ##ет. Скажите что исправим через час, два год, но не говорите мне что я дурак и ничего в сетях не понимаю, а у нас тут все шоколодано! ВАМ ПОНЯТНО ИЛИ НЕТ!!!??Не стоит сразу бросаться в грубость. Оператор не сможет подогнать систему или попросить ее работыть быстрее.
Будьте вежливыми.
стабильно никаким. все стоит, а пипл нет немного но тарифы сбавляет.с каким?
конечно дает, при 100% сигнале часиков эдак в 6 утра в воскресение.а чего в ящик, утел же больше 4 мбит даёт?
хорошо что я клаб не купил неделю назад
стабильно никаким. все стоит, а пипл нет немного но тарифы сбавляет.
конечно дает, при 100% сигнале часиков эдак в 6 утра в воскресение.
тока вот кому надо такие скорости на трафике?Я пробовал Ютел в 4 часа утра, в субботу..... тоже подобная скорость
я думаю, это очепятка...Вот интересно, все обращают внимание на уменьшенную цену мегабайта при превышении пакета. На этом акцентирует сам оператор ПипелНет.
Но никто не заметил, что в этих новых тарифах в 10 раз! подорожали внутрисетевые звонки! Были 5 коп, а теперь 50коп !
я думаю, это очепятка...
...интересно бы посмотреть на , который звонит с пиплов с этого тарифа
PEOPLEnet снижает тарифы на Интернет
13 ноября, 2009
Пресс-релиз
Мобильный интернет становится еще доступнее – компания PEOPLEnet, лидер на рынке скоростного мобильного Интернета в Украине, объявил о снижении с 1 ноября 2009 года стоимости 1 МБ Интернет-трафика сверх пакетных предложений в существующих тарифных планах “Легкий старт”, “Экономный”, “Оптимальный” и “Выгодный”. Подключиться к PEOPLEnet легко в точках продаж компании, отделениях ПриватБанка, и получить Интернет по самым выгодным тарифам от 1,5 копеек за 1 мегабайт трафика.
“Наш партнер компания PEOPLEnet предоставляет мобильный доступ в Интернет по сверхнизким тарифам. ПриватБанк в свою очередь предоставляет возможность подключиться в более чем 3′000 отделениях банка и пополнить свой счет в любое время суток и в любой точке нашей страны и мира. Для пополнения Вашего счета Вы можете использовать самую широкую сеть отделений, банкоматов, платежных и POS-терминалов, а также наш Интернет банк “Приват24″ и услугу мобильного банкинга” – отмечает Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет.