Зачем закрывать? А вдруг найдется добрый человек\сотрудник, который сможет помочь в решении ситуации?Даю правильну відповідь: на законному рівні дану проблему вирішити неможливо.
ПС. Тему можна закривати.
не 90, а 30
Ну за 30 дней я конечно не очень уверен в своих звонках, но опять таки поверить в то, что я заметил трабл именно на 29 день как-то тяжеловато.
Кроме того, сомнения относительно того, что реально прошел год с последнего пополнения тоже имеются.
Может у кого есть контакты сотрудников центра?Возьми всю макулатуру к симке и свой паспорт (на всякий случай),езжай на пл. Бессарабская, 2
Центр Обслуживания Абонентов Life
Это у них вроде как центральный считается, может что-то и выйдет.
Успехов!
Чтобы в тел. режиме описать ситуацию и узнать есть ли смысл ваще ехать?
Не хотелось бы в пустую ломиться через весь Киев...
Останнє редагування: