Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Підозрюю, що та людина не має на рахунку, пробує до Вас додзвонитись, а "бомж-дзвінок" відбувається у рамках послуги "Короткий виклик".
Зараз тільки що спеціально перевірив на своєму поличному номері якій був офлайн. Дзвоню з Київстар на нього. Потім ввімкнув телефон. І що ви думаєте? Прийшов короткий бомж-дзвінок на Київстар... Я з того поличного номеру не дзвонив. Це Київстар так робить.
 

Cepreprim

Заблокирован
Реєстрація
04.01.20
Місто
Днепр
Ну да, всё верно,
На выключенном аппарате , в симке наверно нет денег. Когда вы включаете , он делает спробу звонка
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Когда вы включаете , он делает спробу звонка
Телефон самостійно без господара номера не може сам дзвонити. Отже, короткий виклик приходить за ініціативи Київстар разом із SMS що той номер вже на зв'язку. Київстар не може знати, є чи ні гроші на рахунку того номера (в моєму випадку Лайфсел).
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Телефон самостійно без господара номера не може сам дзвонити. Отже, короткий виклик приходить за ініціативи Київстар разом із SMS що той номер вже на зв'язку. Київстар не може знати, є чи ні гроші на рахунку того номера (в моєму випадку Лайфсел).
В мене, коли в такій же ситуації дзвоню з свого КС на КС, який є поза зоною, і на якому є гроші/оплачений пакет, то потім приходить лише смс, ніякого дзвінка нема.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
В мене, коли в такій же ситуації дзвоню з свого КС на КС, який є поза зоною, і на якому є гроші/оплачений пакет, то потім приходить лише смс, ніякого дзвінка нема.
А ти спробуй дзвонити не на Київстар. Якщо за аналогією послуги Короткий виклик, то там пропущений дзвінок приходить якщо тільки дзвонити на ворогів. І на всяк випадок скажу, що у мене контракт Київстар (не знаю, чи грає це роль).
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
А ти спробуй дзвонити не на Київстар. Якщо за аналогією послуги Короткий виклик, то там пропущений дзвінок приходить якщо тільки дзвонити на ворогів.
Спробував. Дзвонив на Лайф, на якому 0 на рахунку. Ні смс, ні мікровиклика після включення телефона з сімкою Лайф, нема.
 
Реєстрація
29.01.20
Місто
Вараш
Телефон
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Треба дзвонити на лайф, щоб на номері Київстару не було коштів. Тоді повинно працювати.
 

Cepreprim

Заблокирован
Реєстрація
04.01.20
Місто
Днепр
Когда вы включаете , он делает спробу звонка
Телефон самостійно без господара номера не може сам дзвонити. Отже, короткий виклик приходить за ініціативи Київстар разом із SMS що той номер вже на зв'язку. Київстар не може знати, є чи ні гроші на рахунку того номера (в моєму випадку Лайфсел).
Як это " не может"
Этот " звонок " привязан к услуге " хто звонил"
Чему удивляетесь?
Он появился в сети и был издан звонок
Скорее всего там нет денег, то и шлёт просьбу
Вы когда с 0 на щёту звоните на чужих, будет звонок и через секунду прервётся.
Так устроено . а что тут грешного?
 

лимпопо

Заблокирован
Реєстрація
17.04.20
Місто
хуст
Кто объяснит или даст ссылку про цвета регионов и что это может означать для пользователей?
 

Barin

Заблудший
Реєстрація
12.02.20
Місто
Белицкое
Кто объяснит или даст ссылку про цвета регионов и что это может означать для пользователей?
Есть регионы где большинство абонентов мобильной связи пользуются Киевстаром - синий регион, а есть где Водафоном - красный регион.
 

лимпопо

Заблокирован
Реєстрація
17.04.20
Місто
хуст
Хорошо а есть карта с цветами? И что конкретно полезного или неполезного для конечного пользователя от нахождения в определенном регионе?
 

len_non

Заблокирован
Реєстрація
02.01.14
Місто
Деражня
Телефон
Google Pixel 4xl
Хорошо а есть карта с цветами? И что конкретно полезного или неполезного для конечного пользователя от нахождения в определенном регионе?
Тю яка карта з кольорами, набираєш покриття операторів і там все в кольорах розмальовано https://www.mobua.net/maps/?pos=48.785029,27.777647,7
 

Barin

Заблудший
Реєстрація
12.02.20
Місто
Белицкое
что конкретно полезного или неполезного для конечного пользователя от нахождения в определенном регионе?
Возможность подключить региональный тариф, как минимум.
Вы совсем новичёк.
 
  • Like
Реакції: drmz

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Тю яка карта з кольорами, набираєш покриття операторів і там все в кольорах розмальовано https://www.mobua.net/maps/?pos=48.785029,27.777647,7
Вы о разном.
Цвет региона является для абона красной линией.
Например: В синем регионе абон Вф легко может качать поддержку по любому чиху, ну там просить смарт xs,возврат средств за клик и ему будут идти на встречу, так же с большей вероятностью для полочника предложат сотку за смс на 6200.
Цветной карты вроде не было, информация лоскутами, всё больше можно ориентироваться по региональным спецпредложениям.
Карта покрытия вообще ни о чем не скажет.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Цветной карты вроде не было
И быть не может - это не покрытие. Борьба за абонентов идет прямо сейчас. Даже сами операторы не совсем владеют ситуацией. Одно время в Одессе действовали самые "вкусные" региональные тарифы всех мобильных операторов, что определенно вызывало диссонанс - как это, все операторы считают себя аутсайдерами?

Абонент может зайти на сайты "тройки", посмотреть на предлагаемые тарифы - если есть какое-то "региональное" предложение, значит, оператор считает, что он "догоняющий" в данном регионе. Но если на сайте такого нет - не факт, что плюшки "по звонку" не дадут.
 
Реєстрація
18.01.20
Місто
Днепр
Помітив таку фічу а може співпадіння (хочу з'ясувати). Дзвоню на номер який поза зоною досяжності. Через деякий час приходить SMS що абонент на зв'язку і короткий бомж-дзвінок з того номеру (щоб я передзвонив). Питання: це та людина так дзвонить чи це нова реалізація послуги "Вам дзвонили", коли окрім SMS ще дзвінок приходить? Вже другий раз таке помічаю.
новая реализация
 
Реєстрація
18.11.09
Місто
Lviv
А що це за дефіцит стартових пакетів, уже по 25 грн знайти неможливо ніде, по 50 де-не-де продаються залишки в інет-магазинах.
 

dzidzio

Генерал Ухилянтських Військ
Реєстрація
23.04.19
Місто
Тарнопіль
Телефон
iPhone 14
Зверху