Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
Миколаїв,0512
Телефон
Redmi 5Plus,Redmi Note8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
22.05.21
Місто
Запорожье
Подскажите пожалуйста, для того чтобы перейти с тарифа Всё Вместе на тариф предоплаты, необходимо звонить/писать оператору или можно самостоятельно через Мой Киевстар (без помощи оператора)?
Можно самостоятельно через МКС. При разъединении аккаунта можно будет выбрать новый тариф мобильной связи из доступных к подключению. Тариф для домашнего интернета назначается автоматически. Только учтите, что разъединение производится на третий или пятый день, точно не помню, от момента подачи заявки.
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Magik, будешь одним из первых.
?
Можно самостоятельно через МКС. При разъединении аккаунта можно будет выбрать новый тариф мобильной связи из доступных к подключению. Тариф для домашнего интернета назначается автоматически. Только учтите, что разъединение производится на третий или пятый день, точно не помню, от момента подачи заявки.
А если я хочу отказаться от домашнего интернета, нужно только через оператора или в МКС можно также разорвать "договор" домашнего интернета?
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Зачем? Он кушать что ли просит? Сам со временем "разорвётся"!
Чтоб коллекторы альфа-банка потом не пришли по твою душу. Судя по визии комара, ARPU должен расти, по-любому.
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Magik, и не найдёте, ИМХО.
Разъединить ДИ с мобильным не представляется возможным ни в МКС, ни в ЦОА, ни через оператора . Типа "технические неполадки", которым примерно пол-года.
 

Валентин Д

Активний користувач
Реєстрація
05.05.19
Місто
Одеська обл.
Телефон
POCO X3
Magik, и не найдёте, ИМХО.
Разъединить ДИ с мобильным не представляется возможным ни в МКС, ни в ЦОА, ни через оператора . Типа "технические неполадки", которым примерно пол-года.
А если попробовать подать заявку на MNP?
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Magik, и не найдёте, ИМХО.
Разъединить ДИ с мобильным не представляется возможным ни в МКС, ни в ЦОА, ни через оператора . Типа "технические неполадки", которым примерно пол-года.
Жесть. Менять основной номер, которому больше 10 лет будет очень трудно, платить в 2 раза больше за неиспользованный Домашний интернет тоже глупо. Если только через MNP перейти на другого оператора и через 30 дней вернутся на предоплату КС 😡
 
Реєстрація
26.12.21
Місто
Тернопіль
Доброго дня шановне паньство. Підкажіть,якщо я був на контракті кс,потім пішов в сц лайфа і перейшов по мнп до них(при цьому не ходив в кс розривати контракт)і через 2 місяці знову перейшов на кс і до цих пір на номері передплата. Чи не вилізе десь колись шо я тіпа не закрив контракт якби в них і шось їм винен?
 
Реєстрація
22.05.21
Місто
Запорожье
Зачем? Он кушать что ли просит? Сам со временем "разорвётся"!
Хорошо, можете тогда подсказать последовательность действий в МКС для разъединения, а то что-то не нашел😓
Сорри, но первый же запрос в Гугле выдает: "для отключения тарифа «Все вместе» нужно зайти в систему «Мой Киевстар» под контактным номером телефона, привязанному к услуге. Далее зайти в раздел «Услуги и акции»/ «Доступные услуги»/ «Дополнительные услуги» и там увидите строку «Отключение «Все вместе»".

Я такое проделывал месяцев 8 назад, именно так оно и работало.
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
06.04.21
Місто
Миколаїв
Добрый вечер при проверке скорости в приложении speed test у вас тоже снимаются мегабайты ?
 

cds

Реєстрація
16.04.16
Місто
Днепр
Телефон
Pixel 4a, Nokia 515
В прошлом месяце знакомый разъединял "Все вместе" предоплату.
Это было в конце месяце, числа 27-28 ноября.
Разъединение произошло почти мгновенно.
Ему сказали: если разъединять с 25 числа и до конца месяца, то разъединение происходит или мгновенно, или очень долго (значит глюк системы), а если же с 1 по 24 число, то это действительно не сразу, а несколько дней или то же очень долго (глюк системы).
По поводу глюков, то это никто не может сказать кому повезет, кому нет т.к. нет системы, т.е. это может касаться конкретного номера, тарифа, времени и еще неизвестно каких факторов.
Мне с 12 ноября никак не могут подключит сим для второго телефона.
Любые действия с номером - это рулетка, повезет, не повезет.
 
  • Like
Реакції: drmz

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
cds, а каким способом знакомый разъединял (самостоятельно через МКС или через оператора), не подскажешь?
 
Реєстрація
06.04.21
Місто
Миколаїв
Добрый вечер при проверке скорости в приложении speed test у вас тоже снимаются мегабайты ?
Так. У всіх операторів.
https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-...-v-kievstar-samye-bolshie-srednyaya-skorost-i
Здесь указано то что трафик в приложении speed test для всех абонентов Киевстар Бесплатный.
 
  • Like
Реакції: gtc

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Mix Fix, эти олухи даже в МКС не пускают без пакетного траффика на счету, куда уж speedtest.
 
Зверху