Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Реєстрація
04.05.08
Місто
BerdYanSK
Re: Київстар: FAQ

Я мирный человек. Ни с кем не воюю. Но и в друзья не набиваюсь.

Запрос инфы о своем тарифе *100*01*2#вызов
 

Tig-Ra

Заблокирован
Реєстрація
19.08.09
Місто
Севастополь
Re: Київстар: FAQ

если надо пополнением на 40 грн продлить допустим услугу в Тройное преимщество (100 мин по 0 каждый день на 30 дней) можно ли через приват24 или обязательно надо покупать ваучер
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.04.10
Місто
Харьков
Re: Київстар: FAQ

а есть ли операторы живые в джуйсе? недавно облазил всё робоменю, с горем пополам услышал "для соеденения с оператором нажмите 0", нажал. минут 20 на громкой слушал музыку и "хочеш цей дижингл.." потом "сделайте свой выбор", снова мин. 20 музыки (уже с зарядкой подключенной) и потом пи-пи-пи...
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Re: Київстар: FAQ

а есть ли операторы живые в джуйсе? недавно облазил всё робоменю, с горем пополам услышал "для соеденения с оператором нажмите 0", нажал. минут 20 на громкой слушал музыку и "хочеш цей дижингл.." потом "сделайте свой выбор", снова мин. 20 музыки (уже с зарядкой подключенной) и потом пи-пи-пи...

Значить, всі оператори були зайняті, плюс в тебе номер дуже довго валявся на полиці. Взагалі, щоб знайти оператора, треба набирати: 466/5/9; а далі - як повезе
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: Київстар: FAQ

Додав таку інформацію:
USSD-коди:
*111#-перевірка основного балансу
*114#-термін дії номеру
*112#,*115#,*118#,*119#-бонусний баланс або пакетні послуги (наприклад,SMS)
*117#-інформація про "Екстра гроші", *117*1#-замовити Екстра-Гроші.
*100*01*2#-дізнатися свій тариф.

Може, щось ще потрібно додати?
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

Можно добавить *160# и *161# как проверка точного времени и "узнать свой номер" соответственно.
Ещё хотелось бы узнать почему про услугу "Интернет без настроек" написано "как не попасть на бабло"?
 

THORN

Заблокирован
Реєстрація
27.09.08
Місто
Киев
Телефон
LG A290(050 Новогод.+097 Б20+063),HTC One M7(094 Б30+MSIM)
Re: Київстар: FAQ

PRADA,ты думаешь, что "не" лишняя?:)
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

THORN, нет. Просто на "Прорыве" заходил с компа через www.umc.ua (не мог разобраться с настройками и не хотел) - всё чётко протарифицировало с пакетных мегабайт. Может на других тарифах по-другому?
 

jjt

Реєстрація
17.05.11
Місто
РК
Телефон
е52, mega 6.3

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Добавьте в шапку информацию

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.

Например. в тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по 5 коп/мин - с бонусного

Уж больно достали вопросы в каждой теме, тем более будет куда ткнуть носом спрашивающих...

Добавлено через 2 минуты
[MENTION=64]Alex[/MENTION] [MENTION=10]BeePlus[/MENTION] [MENTION=11]EvgenyTar[/MENTION]
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: Київстар: FAQ

Есть возможность проверить не через систему самообслуживания в интернете, а при помощи USSD стаж номера (дату активации)?
Спасибо.
Не жаль, не знаю. Але через 466 або 477 можна, сам якось перевіряв.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Собрался сегодня мигрировать на КС ЕЦ с Прорыва, на двух бонусных счетах лежит денежка бонус (*119 и *110). Насчет бессрочного бонуса знаю точно, что после миграции средства там останутся. Вопрос таков: останутся ли бонусные за Домашний интернет после миграции? :confused: А то 20 с лишним гривен терять неохота...
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Занесите, плиз, в шапку
При миграции с предоплаты Киевстар на Диджус и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний интернет" аннулируются
[MENTION=10]BeePlus[/MENTION] [MENTION=64]Alex[/MENTION]

Добавлено через 5 минут
Проверено на личном опыте
 
Останнє редагування:

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

Думал-думал, чего же здесь не хватает...
Вспомнил:
що б перевірити належність номеру до djuice або до «Київстар», для цього достатньо скористатися послугою «USSD-запит» - набрати код *177*380ХХХХХХХХХ#, де 380ХХХХХХХХХ – номер іншого абонента djuice або «Київстар». Протягом доби ти можеш зробити не більше ніж 10 запитів.
В свете еще пока актуальных тарифов "5+0", "5 копеек" и прочих, где внутрисеть - это только Диджус, данная комбинация также не теряет пока своей актуальности.

Добавлено через 37 секунд
[MENTION=4385]Sanyok77[/MENTION]
 
Останнє редагування:
Зверху