Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Київстар: FAQ

[MENTION=1137]Lawyer[/MENTION], с номера, который обслуживается по условиям т/п "Супер Киевстар. Большой край", быстрый дозвон предлагается под пунктом 6.
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Київстар: FAQ

MASolomko, странно, пробовал с Билайна и КС- предоплаты- оба 4 пункт
 
  • Like
Реакції: Howl

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Re: Київстар: FAQ

Kladoff, к чему в этой теме сообщение, которое уже есть в других темах и активно там обсуждается?
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

Alex,
Для тех кто будет заходить после 5 не обсуждать а прочесть. Счетаешь лишним сотру
 
Реєстрація
20.11.11
Місто
Дніпро
Re: Київстар: FAQ

Термін дії послуги передплаченого зв’язку «Київстар» складає:

365 днів з моменту здійснення останнього платного вихідного дзвінка і поповнення рахунку за допомогою «Зручної суми» (на 40 гривень і більше).
130 днів з моменту поповнення рахунку скретч-карткою номіналом 100 гривень.
30 днів з моменту поповнення рахунку скретч-карткою номіналом 30 і 40 гривень.
Термін дії послуги передплаченого зв’язку «Київстар» для абонентів ТП «Інтернет» — 365 днів з моменту останнього зняття коштів з основного або бонусного рахунків за користування послугами зв’язку та

після кожного поповнення рахунку скретч-карткою або електронним ваучером будь-якого номіналу, а також у разі поповнення рахунку на суму 40 грн і більше за допомогою послуги «Зручна сума».

http://www.kyivstar.ua/dp/mm/mobile/tariffs/additional/#prepaid
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: Київстар: FAQ

Что это за новую галиматью придумали? Пополнение на 40 грн на дольше продляет, чем на 100? Где логика?
И что это за услуга "Зручна сума"? я что-то не нахожу такую на сайте их...
 
Реєстрація
20.11.11
Місто
Дніпро
Re: Київстар: FAQ

Javier,
Поповнення рахунку за допомогою готівки

Послуга «Зручна сума»

Як скористатися послугою

За допомогою термінала (автомата) самообслуговування та банкоматів.
Ви можете поповнити рахунок на будь-яку суму, ретельно дотримуючись інструкцій, що містяться на екрані термінала (автомата) або банкомата.
У відділеннях банків, що надають послугу «Зручна сума» або у торговельній мережі, де надається послуга (шукайте наклейку «Зручна сума»).
Ви можете поповнити рахунок, заповнивши спеціальний бланк для поповнення абонентського рахунку/номера. Вкажіть номер телефону, суму поповнення, поставте власний підпис і віддайте заповнений бланк касиру. Після перевірки можливості поповнення касир здійснює транзакцію на зазначену Вами суму.

http://www.kyivstar.ua/kr/mm/mobile/recharge/recharge/cash/
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

Термін дії послуги передплаченого зв’язку «Київстар» складає:
Неплохо-неплохо!
Теперь для сохранения номера необходимо 40 грн/год минимум. И это в том случае, если найдёшь эту "Зручну сумму".
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: Київстар: FAQ

Афигеть!!! Теперь надо бегать и искать банки с наклейками "Зручна сума", стоять в очередях, бланки заполнять...... или платить по 40 раз в 30 дней...

Вот же ж гады!!!!
 
Реєстрація
12.03.11
Місто
Київ
Телефон
POCO F3
Re: Київстар: FAQ

ИМХО они писать не умеют.
Имеется в виду "или", т.е. номер продляется либо звонком либо пополнением от 40 грн.

130 дней за пополнение ваучером на 100 грн касается очень старых тарифных планов.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Київстар: FAQ

ИМХО они писать не умеют.
Имеется в виду "или", т.е. номер продляется либо звонком либо пополнением от 40 грн.

Именно так. Сейчас позвонил оператору.

Оператор Ростислав был удивлен моему вопросу, но честно ответил, что .... или....

На его вопрос - где я взял такую информацию, честно, как на исповеди, ответил - на Вашем сайте. Мужик долго его смотрел и пытался меня уверить, что изменений в сроке действия тарифа нет.
 
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

где я взял такую информацию, честно, как на исповеди, ответил - на Вашем сайте.
В кеше Гугла за 14 января все то же самое, что и сегодня, по срокам действия. Изменения по "просроченной" ежедневной абонплате вступают с 12.02.2013:
Новое условие для тарифных планов с ежедневной абонплатой — если на основном счете в период с 00:00 до 03:00 отсутствует сумма, необходимая для снятия абонплаты, то номер переходит в особый вид блокировки (нет возможности пользоваться исходящими услугами связи и интернетом, но остается возможность принимать звонки и использовать USSD-запросы (например, отправить запрос «Перезвони мне» *130*), при попытке совершить исходящий звонок будет отправлено SMS с текстом «абонент пытался позвонить», если подключена услуга «SMS-вызов»), а возобновление работы номера будет возможно только после пополнения от 40 грн одним платежом*. В случае отсутствия снятия абонплаты в течение 90 дней номер блокируется, а через 31 день после блокировки аннулируется. *(уточнение для red-forum)
 

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Re: Київстар: FAQ

А как с номерами на абонке, которые блокированы персональным паролем, какой в таком случае срок действия будет, 365, или 90 дней?
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: Київстар: FAQ

Незнаю на сколько правда? что КС введет новые пополнялки на 50 и 300 грн
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Зверху