Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Бляха, люди, ви коли-небудь вчитуватись в написане почнете? Ніхто нікого нічим проти волі останнього не обдаровує! Підключив мелодію - акція (7 днів безкоштовно) діє. Не підключив послугу взагалі/послуга відключена - ніхто тобі її не запихає.
Это ты - читаешь ли?
Далі, починаючи з 8 дня користування, автоматично включається тарифікація у розмірі 0,30 грн на день за користування треком. Додатково стягується абонентська плата за користування послугою — 0,15 грн/день для абонентів передплаченого зв’язку та 4,50 грн/місяць для контрактних абонентів. Ціни вказані з урахуванням ПДВ та без збору до ПФ.
http://www.kyivstar.ua/kr/about/important_data/changes/?id=38824
Даже не дав согласие на Диджингл, на 8 день с этого человека начнут снимать деньги за говноуслугу.
 
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
Mobijolo, плохо видать Вы читаете, не заказал нет семи дней а значит и на 8 тебе никто начислять не будет. Еще раз откройте ссылку и внимательно прочтите условия и не пишите глупости.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Mobijolo, плохо видать Вы читаете, не заказал нет семи дней а значит и на 8 тебе никто начислять не будет. Еще раз откройте ссылку и внимательно прочтите условия и не пишите глупости.
Прочитал ещё раз. Убедился в том, что я прав. Где написано, что не будет снимать деньги по истечении 8 дней? Наоборот написано, что будет. Даже если человек не позвонит на 465 и не закажет "особую" мелодию, некая "стандартная" мелодия всё равно будет. На 8 день - отдай деньги. К тому же на одной из похожих "акций" с моего недавно активированного Диджуса реально сняли деньги за Диджингл, хотя естественно я ничего не заказывал по номеру 465.
 
Реєстрація
01.04.10
Місто
Львів
Телефон
POCO X3
Прочитал ещё раз. Убедился в том, что я прав. Где написано, что не будет снимать деньги по истечении 8 дней?
А где написано, что эту услугу тебе автоматически включат без твоего ведома? Если ты её сам не закажешь, то и не будет никаких ди-джинглов, никаких семи дней, и никакого сюрприза на восьмой день. Так что никакие лежачие симки не пострадают.
 
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
А где написано, что эту услугу тебе автоматически включат без твоего ведома
Не написано, верно.
Так какого включают - именно без ведома абонента....?
Во всяком случае, те знакомые кто заказал переход на эти новые тарифы, после перехода, им звонящие стали жаловаться, что у них не гудок "играет", а какая то хрень в виде мелодии.

Отключив ее, отправив соответствующее смс, да мелодия отключается, но на следующей день, т.е. вчера, мне звонили и жаловались, что опять им подключили в наглую.

Ответил им, что не мне жаловаться, а звонить в колл-центр и их там раздолбывать за это.

Кстати, на Одесском форуме появилась официальная тема и официальный представитель Киевстар, задал вопрос по этому по поводу.
Посмотрим, что он там наобъясняет.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
А где написано, что эту услугу тебе автоматически включат без твоего ведома? Если ты её сам не закажешь, то и не будет никаких ди-джинглов
Если это так, почему тогда если звонить на мой номер играла музыка? Значит подключили (насильно!) мне Диджингл. Значит работают и остальные условия:
Далі, починаючи з 8 дня користування, автоматично включається тарифікація у розмірі 0,30 грн на день за користування треком. Додатково стягується абонентська плата за користування послугою — 0,15 грн/день для абонентів передплаченого зв’язку та 4,50 грн/місяць для контрактних абонентів.
http://www.kyivstar.ua/kr/about/important_data/changes/?id=38824
А кроме того, почему деньги снимало? Перестало снимать только когда отключил Диджингл (SMS 012 на 465).
Как видите, я прав на 100% - Киевстар насильно подключает Диджингл и снимает деньги за него.
 
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
что я делаю не так если у меня ничего никогда не включается, ни у меня, не у жены, не у сына, ни у тещи и т.д.?
ААА вот у друга постоянно включается, и он в грудь себя бил что не включает, пока не оказалось что сын ему это добро постоянно включал.
Позвоните оператору с какого оно у Вас включено и они 99% скажут что сами включили (смс или юссд) даже наверно скажут когда.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Кто ещё сомневается, что после "акции" с Диджинглом будет снимать деньги (хотя эту услугу не заказывали) - можете посмотреть мою переписку с оператором:
2013-10-06 11:09:00 Mobijolo: Проходит "акция" с насильным подключением Диджингла.
http://www.kyivstar.ua/kr/about/important_data/changes/?id=38824
Я противник Диджинглов и ни при каких обстоятельствах не хочу ими пользоваться (естественно не буду заказывать Диджинлы по номеру 465). Однако когда мне звонят на мой номер то играет музыка - значит Киевстар подключил мне Диджингл (не я а Киевстар).
Я правильно понимаю, что по условиям акции - хоть я и не подключаю самостоятельно Диджинглы по номеру 465, всё равно на 8 день с меня начнут снимать деньги за Диджингл?

2013-10-06 11:09:29 Альона: Добрый день
2013-10-06 11:09:52 Альона: Я Вас поняла
2013-10-06 11:10:02 Альона: давайте разберемся
2013-10-06 11:10:07 Альона: речь идет о данном номере?
2013-10-06 11:10:13 Mobijolo: Да.
2013-10-06 11:10:50 Альона: При переходе на один из новых тарифных планов, автоматически подключается услуга "Ди-джингл"
2013-10-06 11:11:22 Mobijolo: Я правильно понимаю, что по условиям акции - хоть я и не подключаю самостоятельно Диджинглы по номеру 465, всё равно на 8 день с меня начнут снимать деньги за Диджингл?
2013-10-06 11:11:39 Альона: 32 дня услуга бесплатная
2013-10-06 11:12:17 Mobijolo: Хорошо. Пускай 32 дня услуга бесплатная. На 33 день с меня начнут снимать деньги?
2013-10-06 11:13:29 Альона: Да, но только в том случае, если Вы подтвердите что желаете далее пользоваться услугой
2013-10-06 11:13:54 Альона: за 7 дней до окончания предоставления акционного периода услуги "Ди-джингл", Вы будете проинформированы входящим звонком с номера 465.
2013-10-06 11:14:15 Альона: Также Вам будет предложена возможность не отключать услугу, при этом после окончания акционного периода начнет начисляться абонплата за услугу в размере 0,16 грн/день.
2013-10-06 11:14:34 Mobijolo: В чём может проявиться моё желание пользоваться услугой? Это если я что именно сделаю?
2013-10-06 11:15:11 Альона: Возможно, Вашим знакомым и близким, которые Вам звонят будет приятней слушать музыку вместо гудков.
2013-10-06 11:15:41 Альона: Если Вы не желаете пользоваться услугой Вы можете ее отключить
2013-10-06 11:16:06 Альона: отправив смс с текстом 012 на номер 465
2013-10-06 11:16:23 Альона: данная SMS-команда бесплатна
2013-10-06 11:16:32 Mobijolo: Это мне решать что слушать знакомым которые мне звонят. Вы же сами только что говорили, "только в том случае, если Вы подтвердите что желаете далее пользоваться услугой". А теперь оказывается надо "отправив смс с текстом 012 на номер 465"
2013-10-06 11:17:25 Альона: Вы можете отказаться от услуги сейчас и отпаривать смс
2013-10-06 11:18:00 Mobijolo: Я могу ничего не отправлять и при этом не пользоваться услугой Диджингл?
2013-10-06 11:18:11 Альона: если желаете пользоваться 32 дня бесплатно, тогда ожидайте за 7 дней Вы будете проинформированы входящим звонком с номера 465 где сможете подать заявку на отклбчение.
2013-10-06 11:18:34 Mobijolo: Я ВООБЩЕ ни 1 дня не желаю пользоваться этой услугой
2013-10-06 11:19:02 Альона: тогда, отправьте пожалуйста смс с текстом 012 на номер 465
2013-10-06 11:19:26 Mobijolo: Как видите, вы меня обманывали - на самом деле мне насильно подключают и снимают деньги за услугу, которую я не заказывал.
2013-10-06 11:19:47 Альона: в течении 32 дней услуга бесплатная и я Вас не обманула.
2013-10-06 11:20:31 Mobijolo: Вы написали: "Да, но только в том случае, если Вы подтвердите что желаете далее пользоваться услугой". А оказывается, надо от услуги отписываться. Это разные вещи.
2013-10-06 11:21:46 Альона: Вы сказали, что "Я ВООБЩЕ ни 1 дня не желаю пользоваться этой услугой"
2013-10-06 11:21:52 Альона: тогда отправьте сейчас смс
2013-10-06 11:23:12 Mobijolo: А если у меня много телефонных номеров - мне что, со всех отправлять эти SMS с текстом 012 на номер 465 ? Можно хотя бы через my.djuice.ua отключить?
2013-10-06 11:23:33 Альона: к сожалению, нет
2013-10-06 11:23:48 Альона: через систему, не предусмотрено отключение.
2013-10-06 11:24:38 Mobijolo: Понятно. Как я и думал, это "акция" - лохотрон с насильным подключением Диджингла. Вредная услуга, которую я не заказывал.
Всё так, как я и думал.
Куда можно пожаловаться? Имею ввиду АМКУ, НКРС (адреса сайтов). Понимаю, что это мало что даст, но всё-таки.

Добавлено через 3 минуты
Позвоните оператору с какого оно у Вас включено
Перешёл на новый тариф Вильный КС. Для этих "щасливчиков" - Диджингл.
 
Останнє редагування:

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Не написано, верно.
Так какого включают - именно без ведома абонента....?
Во всяком случае, те знакомые кто заказал переход на эти новые тарифы, после перехода, им звонящие стали жаловаться, что у них не гудок "играет", а какая то хрень в виде мелодии.
[MENTION=10036]Black_Shef[/MENTION] Це різні умови. У випадку зміни тарифу тобі послугу підключають автоматом, бо такі умови переходу, з якими ти ознайомлюєшся на сайті. Якщо ти їх приймаєш - подаєш заявку на зміну тарифу. Не приймаєш - залишаєшся на старому. Все чисто і прозоро, хоч і нав"язливо певною мірою (увімкнення по 2 кругу взагалі дивує). Але це зовсім не стосується умов, про які пише Mobijolo ( самостійне підключення абоном послуги), що ще раз говорить про те, що він не вчитується в інфу і даремно парив мізки оператору, який міг би його укласти однією фразою, як би вона цинічно не звучала: "умови вказані на сайті. Подаючи заявку на зміну ТП, абонент погоджується з такими умовами. Процедура відключення Діджингла вказана на сайті. При бажанні абон може її відключити". Все.

З приводу повторного підключення дійсно треба скаржитись, оскільки, ймовірно, це ситуація нештатна.
P.S. Мені досі нічого не підключили - от, чекаю, щоби вимкнути:)
Киевстар достал своими Диджинглами. При переходе в новые тарифы Вильный КС этим людям насильно подключают Диджингл. Куда можно пожаловаться? Имею ввиду АМКУ, НКРС (адреса сайтов). Понимаю, что это мало что даст, но всё-таки.
Президенту поскаржись, що ти погодився з умовами надання послуг КС, не відаючи, що вони тебе не влаштовують:apl:
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Verden, твой сарказм туп и неуместен. Не хочешь помочь так хотя бы не злорадствуй. Желаю тебе лохануться, а потом найти отписку оператора что тебя "честно" лоханули.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Mobijolo, в топике "беспредел КС" были ссылки на форму обратной связи НКРС.
Лучше конечно реальной бумагой занести, но это месяца на решение вопроса. К моменту ответа ЭТИ уже всё пофиксят, а жалобщик как дурак.
 
Останнє редагування:

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Mobijolo, в топике "беспредел КС" были ссылки на форму обратной связи НКРС.
Лучше конечно реальной бумагой занести, но это месяца на решение вопроса. К моменту ответа ЭТИ уже всё пофиксили, а жалобщик как дурак.
Смотрел я там, в шапке нет инфы, а 600 страниц перелопачивать несеръёзно. Поиск по словам ничего не дал. Написал уже на емайл который на сайте НКРСИ нашёл. Реальной бумагой нести - это уже слишком из-за Диджингла.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Verden, твой сарказм туп и неуместен. Не хочешь помочь так хотя бы не злорадствуй. Желаю тебе лохануться, а потом найти отписку оператора что тебя "честно" лоханули.
Если ты считаешь себя лохом, то флаг тебе в руки. Оператор честно предупреждает о том, что при смене тарифа на новый доступный тебе подключат музыку. Более того, после ее включения тебе приходит смс-уведомление, подтверждающее подключение музыки, которую ты тут же можешь отключить (что я и сделал час назад). Но если тебе лень читать инфу на сайте, слушать оную на автоинформере или, в конце концов, спросить о подводных камнях подключения здесь, то набивай себе лоб дальше, а потом пиши, какие все плохие, держат тебя за лоха. В таком случае ты действительно им являешься.
P.S. была бы у тебя длиннее память, то вспомнил бы, что такое Диджингл-лохотрон от Киевстар: в 2009 году некоторым существующим абонентам принудительно подключали мелодию, предварительно их уведомив, от которой все плевались - "Полина". Это действительно несправедливо, т.к. абоненты не были согласны, чтобы им что-либо подключали. Повторюсь: на момент подключения услуги они уже обслуживались, и обслуживались без музыки. Если ты не улавливаешь разницу, то сейчас в условиях смены тарифа музыка прописана. И если это тебя не устраивает, то сиди на своем старом тарифе и не вопи, как тебя обидели, подключив музыку без твоего разрешения, при смене тобой тарифа; потому что надо было читать/слушать, чтобы потом не переводить стрелки по причине своей невнимательности.
По поводу твоего пожелания могу тебе сказать: не желай другим того, чего не желаешь себе; нужно уметь признавать свои ошибки, а не сваливать их на других. Ошибки делает каждый, ибо никто от них не застрахован. Но, как показывает практика, увы, не каждый может их признать.
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Mobijolo, так там ничего не написано про то, что услуга будет подключена принудительно.
там написано
«Київстар» з 4 по 14 жовтня 2013 року проводить акцію для своїх абонентів — можливість користуватися будь-яким ді-джинглом безкоштовно протягом тижня. Клієнти, які замовили мелодії в цей період, отримують безкоштовне користування мелодією терміном на 7 днів. Абонентам буде доступно близько 240 безкоштовних треків.
 

Verden

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
Sony C
Mobijolo, це може бути глюк. Хтось із тих, хто відмовлявся і кому підключили повторно, звертався до оператора? Бо я оце теж начитався цієї лірики, так і жду, коли підключать повторно - не можу покласти сімку на поличку. Поки що музики повторно нема.
 

барига

Заблокирован
Реєстрація
25.08.13
Місто
Nеw Херсон
Телефон
Normal
Если купить стартовый пакет Киевстар новый, с него переход в Базовый+ будет платный?
 
Зверху