Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Клиент родной, на Е-серии он вполне функционален, нет смысла в другом.

Так и сделаю, наверное. думал, может знает кто. Потом отпишусь как оно для контрактных абонентов.
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Вообщем, позвонил оператору пообщаться на эту тему. Может кому интересно будет - напишу тут информацию. Вопрос заключался в следующем: на сколько "глубоко" можно уйти в минус на контракте КС при беспрерывной сессии, и можно ли этот лимит уменьшить?
Исходные данные моего номера: стаж - 4 года, из них 3 года на контракте, расходы порядка 120-130 грн/мес., участвую в акции "золотой абонент" ( лучше бы не участвовал:), они мне сами ее подключили).
Девушка- оператор сообщила, что по моему номеру кредитный лимит установлен 30 грн и его, вроде бы как, изменить нельзя ( но что-то мне кажется, что это можно сделать в МКС, если отказаться быть "золотым абонентом" или просто уменьшить, там есть строчка, попробую попозже). Сказала, что информация по счету обновляется каждые 15-20 минут, при этом не зависит от того продолжается ли интернет-сессия или прерывается постоянно ( что-то я засомневался в этом). И если счет превысит лимит, то сессия оборвется после того, как на счету после обновления будет меньше, чем минус 30... Но что-то я все время наблюдаю, как мегабайты списываются через какое-то время после завершения сессии, потому мне в ее слова слабо верится.....
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

Noka, А что за ТП где оверлим по 0,1 коп?
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

AllAlppa, XXL. Там 10 коп/мб постоянно (даже на предоплате)
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

Если честно рассматривал это ТП но на этот момент не обратил внимание. За оверлим по 10 коп, зачет "Киевстару". Обычно это обходится от 5 грн и выше))). Туда б еще СМСок добавить, точно прыгну.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

andreff24, Насколько я понял в ежедневную плату, входит 50мб, а оверлим 0,10 коп.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

AllAlppa, ну на сайте же четко написано:

2012-07-10_171924.jpg
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

andreff24, При чем тут это, разговор был совсем о другом. Я спросил у человека к каком ТП оверлим по 0,10 коп, оверлим возможен только если есть лимит, верно? Я не спрашивал где интернет по 0,10 коп.
э... там, какбэ, интернет по 10 коп/мб безо всяких оверлимов.
50 мб + 0,1 коп сверх пакета или при отсутствии платы за день.
 

andreff24

Return to Nokia
Реєстрація
14.05.09
Місто
Стаханов
Телефон
Nokia 6.1
Re: Київстар: FAQ

50 мб + 0,1 коп сверх пакета или при отсутствии платы за день.
да
Я спросил у человека к каком ТП оверлим по 0,10 коп
Ну, начнем с того, что название тарифа у него написано в подписи :)
 
Реєстрація
17.05.12
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Все правильно, тариф XXL, пакетных мегабайт 50 + 0,1 грн сверх лимита ( это меня спасло от большого попадания на деньги). А смс я заказываю пакетом и всего делов:). Кс все равно бы бесплатно не предоставил бы еще и смс НА ВСЕ СЕТИ. Максимум - в сети. Такое счастье не надо и даром;).
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Київстар: FAQ

Подскажите, сколько времени зачисляются деньги прямым пополнением(Приват24) на контракт/корпоративные номера?
 
Реєстрація
11.07.12
Місто
Киев
Телефон
Sams Note 20 & Sams S10E
Re: Київстар: FAQ

При пополнении через Айбокс смс приходит сразу, а деньги появляются через минут 15. Думаю, что через приват 24 будет аналогично.
 
Реєстрація
28.06.12
Місто
Киев
Телефон
S20 Ultra + IP XS
Re: Київстар: FAQ

Подскажите, сколько времени зачисляются деньги прямым пополнением(Приват24) на контракт/корпоративные номера?
Про контракт сейчас не знаю, а pre-paid приват24 зачислял более 12 часов, в последний раз. Если платить картой, 989 или USSD *151#. Гораздо быстрее, чем через 999 или приват24
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

Подскажите, как подключать/отключать услугу "Наша Семья"?
и по какому принципу снимается абонка: за первый звонок в день или пока деньги есть на счету и услуга активна?
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: Київстар: FAQ

как вариант через мой кс.
пока есть деньги, тогда и снимает оплату за услугу.
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: Київстар: FAQ

NRG, Если не себе подключать - т не очень удобно иногда.
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Re: Київстар: FAQ

При попытке зайти в Мой Диджус браузеры ругаются, что сертификат недействительный. Что это значит и как к этому относиться? Зайти в Мой Диджус всё же удаётся. А в адресной строке такое:
 

Вкладення

  • мой диджус.png
    мой диджус.png
    4 КБ · Перегляди: 120
Зверху