Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Напомните, пжл., как отключить фигню приходящую с номера 878 ?
Знаю отключал теперь снова спамят. :dash1:
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Слон, это что-то скидок? То в ответ вроде надо отправить:
СТОП
 
Реєстрація
18.07.15
Місто
Мариуполь
Телефон
Redmi Note 5
Здравствуйте, такой вопрос, какую информацию нужно предоставить в сервисном центре Киевстара при замене СИМ-карты(если нужна NanoSIM на новый телефон), карта prepaid-Beeline(068) с тарифным планом Киевстар онлайн 3G(акционный)? Ранее эта карта принадлежала другому человеку и при звонке на 477 называется его имя.
 

abs

Реєстрація
15.10.14
Місто
Полтава
Приветствую!
Подскажите, если кто знает, как сменить язык, который я слышу при звонках на 466 и 477 с русского на украинский? В меню такой раздел почему-то отсутствует. Связаться напрямую с оператором невозможно из-за круглосуточной "занятости" их всех. Много раз пытался это сделать через "Мой Киевстар" – тоже безуспешно. Заявка якобы принимается и позже пишется, что "выполнена", но всё остаётся как было. Установил с ПлейМаркета приложение, попробовал – то же самое. Пытался через Мессенджер Фейсбука связаться – там на мои вопросы и просьбы в ответ идет реклама. Есть какой-то выход из этой странной ситуации? Это – проблема по моему номеру или у всех такое?
 
Реєстрація
19.09.15
Місто
пОпасная, Луг. обл.
Телефон
Нокиа 5230
Сколько времени можно пользоваться номером КС ТОЛЬКО НА ВХОД, не оплачивая абонку, и чтоб без проблем (блока)?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Cepblu, изучите шапку этой темы http://red-forum.com/showthread.php?t=20514
Если кратко, то при наличии с собой рабочей SIM-карты, на которой видны цифры её серийного номера, то достаточно только её. В магазине сообщаете, что бесплатно желаете обновить формат карточки.
При обращении в магазин с экспертом, то там же скорее смогут сменить имя на автоинформаторе или черед оператора по 466.

Если карточки с номером с собой нет или серийный номер на ней стёрт, то персональный пароль либо PUK1-код (посмотрите лучше страничку на сайте оператора; ссылка есть в указанной мной выше теме).


abs, раньше была возможность смены по 477. Сейчас такую возможность, остается только через систему самообслуживания "Мій Київстар". По вашей проблеме лучше всего обратится к оператору через веб-форму, ссылка которой указана в этом сообщении http://red-forum.com/showpost.php?p=1202709&postcount=58 (там же и указана информация для идентификации владельца номера).

Также вопрос со сменой языка голосового меню и SMS можно попробовать сменить через эксперта в магазине Київстар. Там же они смогут подать заявку на проблему смены.
 

abs

Реєстрація
15.10.14
Місто
Полтава
Cepblu, изучите шапку этой темы http://red-forum.com/showthread.php?t=20514
Если кратко, то при наличии с собой рабочей SIM-карты, на которой видны цифры её серийного номера, то достаточно только её. В магазине сообщаете, что бесплатно желаете обновить формат карточки.
При обращении в магазин с экспертом, то там же скорее смогут сменить имя на автоинформаторе или черед оператора по 466.

Если карточки с номером с собой нет или серийный номер на ней стёрт, то персональный пароль либо PUK1-код (посмотрите лучше страничку на сайте оператора; ссылка есть в указанной мной выше теме).


abs, раньше была возможность смены по 477. Сейчас такую возможность, остается только через систему самообслуживания "Мій Київстар". По вашей проблеме лучше всего обратится к оператору через веб-форму, ссылка которой указана в этом сообщении http://red-forum.com/showpost.php?p=1202709&postcount=58 (там же и указана информация для идентификации владельца номера).

Также вопрос со сменой языка голосового меню и SMS можно попробовать сменить через эксперта в магазине Київстар. Там же они смогут подать заявку на проблему смены.

После того, как перепробовал все возможные варианты самостоятельной смены языка, придется действительно идти в ЦОА. Даже представить себе не мог, что такая мелочь окажется большой проблемой...
 
Реєстрація
15.12.15
Місто
Київ
Телефон
Zenfone 10
abs, звоните 477*73* там в параметрах услуги "Комфортный переход" можно сменить язык. Мне помогло – теперь всё на украинском стало!
 

Aleksey_zp

Заблокирован
Реєстрація
09.11.16
Місто
Запорожье
Подскажите, как отключить ди-джингл? Пришло смс что вам подключен ди-джинг и для отключения наберите комбинацию *465#. Я набираю но запрос не проходит, пишет неполадки в сети. Как можно отключить другим способом?
 
Реєстрація
16.10.16
Місто
Тернопіль
Телефон
iPhone 12
Подскажите, как отключить ди-джингл? Пришло смс что вам подключен ди-джинг и для отключения наберите комбинацию *465#. Я набираю но запрос не проходит, пишет неполадки в сети. Как можно отключить другим способом?

Через сайт 465.ua Там в правому верхньому кутку Вхід, заходити так само як в Мій Київстар (черз номер телефону і свій постійний пароль або через одноразовий пароль, який прийде в смс). Далі на місці кнопки Вхід з'явиться Мій профіль, там Управління послугою і навпроти Послуга "Ді джингл" буде Відключити. От і все :)
 

ars

Реєстрація
17.04.12
Місто
Киев
CSD для билайновских Абонентов работает? И вообще работает ли у киевстара csd?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
ars,
1) без понятия;
2) в теории нет, у оператора чётко на станицу услуги это было прописано.
 
  • Like
Реакції: ars
Реєстрація
08.08.16
Місто
N
Есть ли у Киевстара тариф где не нужно пополняться на 50грн для активации их предложений?
 

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
На счету несколько копеек. Есть тариф "Супер Киевстар", решил сменить его на "Киевстар онлайн 3G" через меню 477, подтвердил смену, сказали после пополнения на 35грн будет смена тарифа. Хотел обрадовать хозяина хорошим тарифом, но оказалось что он совсем не хочет этого тарифа. Можно отменить заявку как-то? Если не пополнять какое-то время на 35грн,то оно само отменится? Служба поддержки не отвечает.
 
Зверху